Татьяна Дидух
Проект развивающей предметно-пространственной среды «Животные севера»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект развивающей предметно-пространственной среды
Тема: «Животные Севера» (старшая группа)
Актуальность. Проект ориентирован на повышение познавательной активности детей: углубление знаний о животных Севера, использование понятий «травоядные», «хищные», «ластоногие». Приобщение родителей и детей к совместной деятельности.
Цель: Создание условий для расширения представлений детей о животных севера.
Задачи:
- Расширять представления о животных Севера;
Публикация «Проект развивающей предметно-пространственной среды „Животные севера“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Животные севера. Проекты
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- Оформление детских садов
- Проекты. Проектная деятельность
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Воспитывать у детей чувство любви и доброты по отношению к животным и окружающему миру;
- Развивать связную речь детей, интерес к жизни животных Севера, слуховое и зрительное внимание, мышление, обогащать их словарный запас словами: Север, льдина, морж, ласты, нырять, тюлень, тундра, белёк.
Взаимодействие с родителями:
- Беседы и консультации по теме проекта;
- подбор книг и материалов для выставки «Животные севера»;
- оформление книжки-самоделки «Животные Севера»;
- изготовление макета «Северные жители»;
- итоговое мероприятие викторина «Кто на Севере живёт»;
Привлечение родителей к участию в итоговом мероприятии брей-ринг «В мире животных»
Правила работы в группе:
УЧИМСЯ РАБОТАТЬ ДРУЖНО!
- Говорите по очереди, не перебивайте друг друга;
- В группе должен быть ответственный;
- Свое несогласие высказывай вежливо;
- Внимательно слушайте того, кто говорит;
- Работают все на общий результат;
- Если то, что говорят, не совсем понятно, надо обязательно переспросить и постараться понять.