Ирина Малышева
Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Зима. Птицы зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия по рисованию в 1мл гр.
Рисование : «Зернышки птичкам»
Цели:
1. Формировать представления детей о зимующих птицах;
2. Способствовать развитию связной устной речи. Называть названия птиц, уметь подражать их голосам.
3. Воспитывать любовь и доброжелательность в отношении к птицам.
4. Формировать умение макать в краску ватные палочки, способом прикладывания делать зернышки, не капать на стол.
Ход занятия.
В. : Какое сейчас время года? А на улице тепло или холодно?
Публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе „Зима, Птицы зимой“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Конспекты занятий
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы зимующие. Конспекты занятий
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
(обращает внимание детей на окно, на котором нарисована птичка) Ой ребятки это зимующая у нас в городе птичка-воробушек. А давайте вспомним, какие птички зимуют с нами в городе.
(Воспитатель показывает картинки птиц)
Посмотрите, кто знает как зовут эту птичку с красной грудкой?
Дети: снегирь
В. : Правильно это снегирь, давайте все вместе скажем снегирь.
Это яркая красивая птичка, давайте полетаем как снегирек и пособираем ягодки
П\и «Собери ягодки» -детки под музыку собирают красные шарики, лежащие на полу в корзинку. Молодцы! Покушали снегири, наелись. Детки поглаживают животик.
А эта птичка с желтенькой грудкой, как она называется?
Дети: Синичка
Давайте споем песенку «Синички» она поет синь –синь.
В. : А как зовут серенькую маленькую птичку?
Дети: Воробей
П\игра «Летите ко мне»
В. : А как он говорит? Давайте все вместе скажем…
Дети: чик - чирик
В. : А вот большая черная птица? Кто это?
Дети: Ворона
В. : Как ворона говорит?
Дети: кар - кар
В. : А это что за птица? (показ)
Дети: голубь
В. : Сейчас на улице зима, очень холодно. Нет травки, жучков, паучков и птицам трудно найти корм. Давайте с вами покормим птичек и нарисуем им зернышки.
Давайте сядем за столы. На столах приготовлены краска желтого цвета, ватные палочки и листы бумаги с наклеенными птицами.
В. : Посмотрите, сколько птичек прилетело к нам. У Машеньки, какая птичка сидит?
Синичка. А у Анечки? Снегирь и т. д.
Показ: взять палочку тремя пальчиками «клювик», аккуратно мокнуть в краску, отжать о край баночки и легким движением «тычком» прижимать к листу бумаги.
Возьмите палочки, мокните их в краску и методом прикладывания нарисуете зернышки. Аккуратно рисуем, чтобы краска не капала с палочки, нужно не всю макать палочку, а только кончик, держите палочку правильно, тремя пальчиками.
Какие молодцы, теперь все птички будут сытые.
Маша, какую птичку ты накормила? И т. д.
В. : оставьте работы на столах, пускай птички клюют зернышки, а мы с вами тоже превратимся в птичек и немножко поиграем.
Физкультминутка «Птички»
Ой летали птички,
Птички не велички
Все летали, все летали
Крыльями махали.
На дорожку сели,
Зернышки поели.
Клю клю клю
клю клю клю
Как я зернышки люблю.
Перышки почистим
Чтобы были чище.
Вот так вот так
вот так вот так
Чтобы были чище.
Прыгаем по веткам.
Чтоб сильней стать деткам
Прыг скок прыг скок
Прыг скок прыг скок
Прыгаем по веткам Дети машут руками как крыльями
Приседают на корточки. стучат пальцами
Дети руками чистят предплечье, как обнимая себя
Дети прыгают на месте
.
Молодцы ребятки хорошо поиграли с вами, птичек накормили можно и нам перекусить и отправится гулять на птичек смотреть.