Получи документы

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы

Гагиева Мадина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы
▼ Скачать + Заказать документы

(Интеграция ОО : Познание, коммуникация)

Цель: закрепить знание детей о домашних птицах, создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

Социально- личностное развитие:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, оказывать помощь, проявлять заботу о домашних птицах и диких животных.

-Расширять знания об окружающем мире.

Познавательно- речевое развитие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к Мишке“, Домашние птицы» размещена в разделах

-Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).

-Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия.

-Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них. Индивидуальная работа - правильное произношение звука “к”.

Методы : игровой, словесный, практический, наглядный.

Приё мы: сюрпризный момент, использование ИКТ.

Словарная работа: кирпичик, кубик, крыша, дверь, домашние птицы.

Предварительная работа: разучивание стихов, потешек, рассматривание иллюстраций, образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Ход НОД:

«Встанем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу,

Ты мой друг и я твой друг,

Улыбнёмся всем вокруг.»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие на воздушном шаре. Ждать нас в гости будет мишка. Готовы, полетели. Слайд 1

В гости к мишке мы летим,

На воздушном шаре.

Мишке знаний дать хотим,

Вот для этого летим.

Воспитатель: Прилетели. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой : «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали

Мишка : А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка показывает : Да вот (сундучок)

Слайд 2

Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка?

Мишка : Да разные предметы.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, для чего нужны они.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран.

Слайд 3

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Слайд 4

Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

Слайд 5

Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям).

Слайд 6

Утюг, чтобы утюжить (какой утюг, что утюжить, показать действие).

Слайд 7

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Слайд 8

Что есть у зайки:(лапки, хвостик, ушки,хвостик и т. д.)

«Наш зайчонок Гришка,

Плакса и плутишка,

Он грызёт капусту,

Это очень вкусно.»

Слайд 9

Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый :

А. Барто «Мишка косолапый».

Мишка какой? (большой)

А какой у него дом? (большой).

А у зайки? (маленький)

Разминка:

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? ( Дети говорят: "дорожку, гараж, забор, дом и т. д. ")

Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да».

Слайд 10.

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: "Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи). Слайд 11

Дети – «цыплята». Давайте посмотрим. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Курочка одна,а цыплят много.

Слайд 12

Мишка показывает другой домик (жёлтый, дети говорят: "Тук-тук-тук, кто в домике живёт?" ( Слышится:"Ку-ка-ре-ку") Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок-золотой гребешок.

Слайд13

.Какой у него гребешок? (красный)

Петушок у нас горластый

По утрам кричит он: «Здравствуй»!

Слайд 14

Мишка ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) .А чтобы узнать кто живё т в домике отгадайте загадку:

Он шипит и тянет шею,

Нет, наверно, птиц смелее.

Но его я не боюсь.

Кто же это,дети (гусь)

Слайд 15

Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га

Какой гусь? (Белый, а клюв - красный).

Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика).

Гусь стоит и всё гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка, за игрушки-зверушки. А нам пора возвращаться в детский сад на нашем воздушном шаре.

На воздушном шаре,

В детский сад летим.

Многое узнали,

И узнать хотим.

Слайд 16

Вот мы и вернулись назад в нашу группу. Ребята, для кого строил мишка домики? (курочка, петушок и гусь). А какие это птицы? (домашние).

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Где живут домашние птицы?» Анализ занятия в 1 младшей группе по познавательному развитию. Тема «Где живут домашние птицы?». Воспитатель –Третьякова Г. В. Количество.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к ежику» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о приметах осени. Формировать интерес к продуктивным видам деятельности. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние птицы» План - конспект интегрированного занятия для детей средней группыТема: «Домашние птицы» Цель : Формировать у детей представления о домашних.

Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке» Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме. Формировать умения откликаться на музыкальные образы. Обогащать.

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишке в лес» Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке в лес». Программное содержание: ходить (высоко.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы
Опубликовано: 23 января 2018 в 14:47
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы» (включая файлы) размещена пользователем Гагиева Мадина (УИ 294234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД