МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы

Гагиева Мадина
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы

(Интеграция ОО : Познание, коммуникация)

Цель: закрепить знание детей о домашних птицах, создать радостное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.

Задачи:

Социально- личностное развитие:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, оказывать помощь, проявлять заботу о домашних птицах и диких животных.

-Расширять знания об окружающем мире.

Познавательно- речевое развитие:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „В гости к Мишке“, Домашние птицы» размещена в разделах

-Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).

-Упражнять детей в произношении звука “ к”. Побуждать детей подражать голосам птиц. Упражнения на развитие слухового восприятия.

-Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них. Индивидуальная работа - правильное произношение звука “к”.

Методы : игровой, словесный, практический, наглядный.

Приё мы: сюрпризный момент, использование ИКТ.

Словарная работа: кирпичик, кубик, крыша, дверь, домашние птицы.

Предварительная работа: разучивание стихов, потешек, рассматривание иллюстраций, образовательная деятельность в ходе режимных моментов.

Ход НОД:

«Встанем рядышком по кругу,

Скажем здравствуйте друг другу,

Ты мой друг и я твой друг,

Улыбнёмся всем вокруг.»

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся с вами в необычное путешествие на воздушном шаре. Ждать нас в гости будет мишка. Готовы, полетели. Слайд 1

В гости к мишке мы летим,

На воздушном шаре.

Мишке знаний дать хотим,

Вот для этого летим.

Воспитатель: Прилетели. Вон, посмотрите, дети, на поляне Мишка сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Мишкой : «Здравствуй, Мишка, мы к тебе в гости приехали

Мишка : А я вас ждал и приготовил сюрприз.

Воспитатель: Что приготовил?

Мишка показывает : Да вот (сундучок)

Слайд 2

Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на сундучок. А что там, Мишка?

Мишка : Да разные предметы.

Воспитатель: Ребята, поможем Мишке? Посмотрим, что там и расскажем Мишке, для чего нужны они.

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на экран.

Слайд 3

Из тарелки суп едят да кашу, кукол кормить наших.

Слайд 4

Из кружки пьют чай, кофе, молоко, компот, сок.

Слайд 5

Погремушкой можно греметь (показать, обращаясь к Мишке и детям).

Слайд 6

Утюг, чтобы утюжить (какой утюг, что утюжить, показать действие).

Слайд 7

Куклу можно покачать, спать положить, песенку спеть:

«Баю-бай, баю-бай, кукла, глазки закрывай»

Слайд 8

Что есть у зайки:(лапки, хвостик, ушки,хвостик и т. д.)

«Наш зайчонок Гришка,

Плакса и плутишка,

Он грызёт капусту,

Это очень вкусно.»

Слайд 9

Мишка (маленькая игрушка). Посмотри, Мишка, твой дружок, Мишутка. Он такой же толстенький и косолапый :

А. Барто «Мишка косолапый».

Мишка какой? (большой)

А какой у него дом? (большой).

А у зайки? (маленький)

Разминка:

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

Кирпичик – какой? Для чего? Что строить? ( Дети говорят: "дорожку, гараж, забор, дом и т. д. ")

Мишка говорит, что он тоже умеет строить домики. Хотите посмотреть, какие домики он построил? Дети – «да».

Слайд 10.

Воспитатель: Ой, какой домик красивый. Какого цвета? (Красный) а что есть у домика? (Крыша, дверь и окно). Молодец, Мишка.

А кто в домике живёт? Давайте постучим и скажем: "Тук-тук-тук". Кто в домике живёт? (Дети повторяют за воспитателем)

Послушайте, кто это? Слышится из домика ко-ко-ко. Кто это? Дети говорят: "Курица" (хоровые и индивидуальные ответы, воспитатель просит повторить звуки подражания). А кто ещё пищит? (Слышится пи-пи-пи). Слайд 11

Дети – «цыплята». Давайте посмотрим. Точно? Курица и цыплята. Какие цыплята? Жёлтые. Курочка одна,а цыплят много.

Слайд 12

Мишка показывает другой домик (жёлтый, дети говорят: "Тук-тук-тук, кто в домике живёт?" ( Слышится:"Ку-ка-ре-ку") Кто там, ребята? Кто там кричит? Петушок-золотой гребешок.

Слайд13

.Какой у него гребешок? (красный)

Петушок у нас горластый

По утрам кричит он: «Здравствуй»!

Слайд 14

Мишка ещё показывает домик. Какой домик? (Зелёный, как травка) .А чтобы узнать кто живё т в домике отгадайте загадку:

Он шипит и тянет шею,

Нет, наверно, птиц смелее.

Но его я не боюсь.

Кто же это,дети (гусь)

Слайд 15

Воспитатель: а как он кричит? Дети все и индивидуально: га-га-га

Какой гусь? (Белый, а клюв - красный).

Как он клювик открывает? Показать пальцами (пальчиковая гимнастика).

Гусь стоит и всё гогочет,

Ущипнуть, наверно, хочет.

Воспитатель: Ой, давайте убежим о гуся, чтобы нас он не щипал. Спасибо, Мишка, за игрушки-зверушки. А нам пора возвращаться в детский сад на нашем воздушном шаре.

На воздушном шаре,

В детский сад летим.

Многое узнали,

И узнать хотим.

Слайд 16

Вот мы и вернулись назад в нашу группу. Ребята, для кого строил мишка домики? (курочка, петушок и гусь). А какие это птицы? (домашние).

Прикреплённые файлы:

itog-powerpoint-2_pcv04.pptx | 5644,63 Кб
 
Публикации по теме:

Анализ занятия в первой младшей группе по познавательному развитию «Где живут домашние птицы?» Анализ занятия в 1 младшей группе по познавательному развитию. Тема «Где живут домашние птицы?». Воспитатель –Третьякова Г. В. Количество.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект интегрированного занятия в I младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Совершенствовать умение обследовать предметы, учить.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к ежику» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о приметах осени. Формировать интерес к продуктивным видам деятельности. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе в соответствии с требованиями ФГОС «В гости с солнышком идём» Цели: развивать речевую активность детей; закреплять знание цветов (красный, синий, жёлтый, знакомства ребят.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние птицы» План - конспект интегрированного занятия для детей средней группыТема: «Домашние птицы» Цель : Формировать у детей представления о домашних.

Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке» Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме. Формировать умения откликаться на музыкальные образы. Обогащать.

Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе «В гости к Мишке в лес» Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе Тема: «В гости к Мишке в лес». Программное содержание: ходить (высоко.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке». Домашние птицы
Опубликовано: 23 января 2018 в 14:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД