Лучший педагог года

Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке»

Наталья Анатольевна
Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке»

Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме.

Формировать умения откликаться на музыкальные образы.

Обогащать представления детей о времени года – зима. Закрепить

умение рисовать пальчиками следы медведей техникой

примакивания. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброе

отношение к природе.

Материалы

Демонстрационные: искусственная елка, игрушечный медведь, следы.

Раздаточные: листы бумаги с наклеенными елочками,

влажные салфетки; баночки с краской.

(Под спокойную музыку дети входят в зал)

Публикация «Зима, Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребятки, мы попали с вами на волшебную

полянку. Как здесь красиво! А у меня есть для вас загадка.

Вы умеете отгадывать загадки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте!

Это что же за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет?

А в иголках целый год?

Дети: Елка!

Воспитатель: Правильно! Посмотрите, ребята, вот она, красавица лесная.

Давайте мы елочке песенку споем.

Песня про елочку

(На усмотрение музыкального руководителя)

А что это вокруг елочки? Это же следы! Кто же их оставил?

Слышите? Скрипнул снежок. Может быть это тот, кто оставил

следы? Наследил и спрятался за елочкой? Давайте посмотрим?

(Дети обходят елку, а воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой)

Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на ёлке - снег, снег,

И под ёлкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь

(Под елкой дети находят игрушечного медведя)

Воспитатель: Ребята! Здесь мишка спит! Давайте мишку разбудим и

посмотрим, что он делать будет?

Игра «Разбуди мишку»

Пальчиком мы погрозим,

С мишкой мы играть хотим!

Мишка. Мишка, ты вставай,

С нами вместе поиграй!

(Воспитатель с мишкой тихонько догоняет детей, которые убегают на стульчики. Игра проводится 2 раза.)

Воспитатель: Не бойтесь, ребята, мишка с вами играл. А ведь мы находимся на

волшебной полянке и можем превратиться в кого угодно! Хотите

превратиться в мишек?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вам нужно закрыть глазки и тихонько постоять!

(Под волшебную музыку взрослые надевают детям атрибуты: ободки с изображением медведя или нагрудники)

Воспитатель: Вот так мишек на полянке появилось. Мишка предлагает вам с

ним поплясать.

«Пляска мишек»,

муз. и сл. М. Картушиной

(Пока дети танцуют воспитатель незаметно раскладывает следы, ведущие к столам, на которых приготовлено все для рисования.)

Воспитатель: Ой, посмотрите, сколько следов после нас осталось! А эти следы

куда-то ведут! Давайте посмотрим.

(Вместе с воспитателем дети подходят к столам)

Воспитатель: Вот так волшебная полянка. На столах столько елочек, как в лесу,

на всех хватит. А это краски. Хотите порисовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда превращаемся из мишек в ребятишек!

(Взрослые снимают атрибуты и приглашают детей за столы)

Воспитатель: Давайте, ребята, нарисуем следы на снегу, которые оставили

мишки у елочки? А рисовать мы будем пальчиками. Смотрите как

это делаю я. Пальчиком прикладываю вот так, как мишка ходит:

«Топ-топ, топ-топ, вокруг елочки».

Смотрите как получилось!

(Ставит образец на мольберт. Под спокойную музыку дети рисуют пальчиками следы вокруг заготовок елочек. После работы дети или вытирают ручки влажными салфетками, или моют руки в емкости с водой и вытирают ручки индивидуальными салфетками)

Воспитатель: Как хорошо получилось! Молодцы! Давайте на полянке нашей

сядем и отдохнем. Пальчики устали?

Пальчиковая гимнастика,

на усмотрение воспитателя

Воспитатель: Послушайте, ребятки, как тихо стало на полянке

(Дети встают на ножки)

Воспитатель: Никого нет! Одни следы на снегу. Куда же спрятались наши

мишки? Может они спрятались за вашими елочками? Давайте

отогнем веточку елочки и посмотрим.

(Дети подходят к столам, и на своих работах отгибают нижнюю веточку елки. Под ней аппликация спящего мишки, которая заранее наклеена в заготовке и это место у елочки не приклеивается)

Воспитатель: А мишки-то спят! Зимой медведи все ложатся спать. Прикроем их

веточкой, пусть они спят до весны. А мы с вами возьмем свои

рисунки, попрощаемся с волшебной полянкой, и пойдем в группу,

только тихо-тихо, чтобы мишки не проснулись.

(Дети тихонько покидают зал со своими рисунками)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осень к нам пришла» с применением техники рисования пальчиками. Вторая младшая группа Конспект интегрированного занятия «Осень, Осень к нам пришла» (вторая младшая группа). Воспитатель: Дулова Анна Евгеньевна Познавательная.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в группе раннего возраста «Шарики для зайчат» Интегрированное занятие «Шарики для зайчат»Количество детей: 6 человек (третьего года жизни) Ориентировочная дата проведения:первый квартал.

Конспект НОД в младшей группе ‘’Рассматривание комнатных растений’’ с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками МБОУ’’ШЕЛЕПИНСКАЯ СОШ №27’’ Непосредственно организованная образовательная деятельность в младшей группе ‘’Рассматривание комнатных.

Конспект ОД с использованием ИКТ и нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «Зайкина шуба» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема:«Зайкина шуба» Цель: закрепление знаний и представлений.

ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Рыбки в домике» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в 1 младшей группе. Тема: «Рыбки в.

Конспект занятия с применением техники нетрадиционного рисования — витраж «Пальчиковая живопись» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ландыш» с. Сулак Краснопартизанский район Саратовская область.

Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Конспект занятия по обучению детей рисованию нетрадиционными методами Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Автор публикации:
Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 14:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД