Получи документы

Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке»

Наталья Анатольевна
Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке»

Задачи. Развивать у детей сюжетно-образное восприятие в игровой форме.

Формировать умения откликаться на музыкальные образы.

Обогащать представления детей о времени года – зима. Закрепить

умение рисовать пальчиками следы медведей техникой

примакивания. Развивать мелкую моторику. Воспитывать доброе

отношение к природе.

Материалы

Демонстрационные: искусственная елка, игрушечный медведь, следы.

Раздаточные: листы бумаги с наклеенными елочками,

влажные салфетки; баночки с краской.

(Под спокойную музыку дети входят в зал)

Публикация «Зима, Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите-ка, ребятки, мы попали с вами на волшебную

полянку. Как здесь красиво! А у меня есть для вас загадка.

Вы умеете отгадывать загадки?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда слушайте!

Это что же за девица?

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет?

А в иголках целый год?

Дети: Елка!

Воспитатель: Правильно! Посмотрите, ребята, вот она, красавица лесная.

Давайте мы елочке песенку споем.

Песня про елочку

(На усмотрение музыкального руководителя)

А что это вокруг елочки? Это же следы! Кто же их оставил?

Слышите? Скрипнул снежок. Может быть это тот, кто оставил

следы? Наследил и спрятался за елочкой? Давайте посмотрим?

(Дети обходят елку, а воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой)

Как на горке - снег, снег,

И под горкой - снег, снег,

И на ёлке - снег, снег,

И под ёлкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь.

Тише, тише. Не шуметь

(Под елкой дети находят игрушечного медведя)

Воспитатель: Ребята! Здесь мишка спит! Давайте мишку разбудим и

посмотрим, что он делать будет?

Игра «Разбуди мишку»

Пальчиком мы погрозим,

С мишкой мы играть хотим!

Мишка. Мишка, ты вставай,

С нами вместе поиграй!

(Воспитатель с мишкой тихонько догоняет детей, которые убегают на стульчики. Игра проводится 2 раза.)

Воспитатель: Не бойтесь, ребята, мишка с вами играл. А ведь мы находимся на

волшебной полянке и можем превратиться в кого угодно! Хотите

превратиться в мишек?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вам нужно закрыть глазки и тихонько постоять!

(Под волшебную музыку взрослые надевают детям атрибуты: ободки с изображением медведя или нагрудники)

Воспитатель: Вот так мишек на полянке появилось. Мишка предлагает вам с

ним поплясать.

«Пляска мишек»,

муз. и сл. М. Картушиной

(Пока дети танцуют воспитатель незаметно раскладывает следы, ведущие к столам, на которых приготовлено все для рисования.)

Воспитатель: Ой, посмотрите, сколько следов после нас осталось! А эти следы

куда-то ведут! Давайте посмотрим.

(Вместе с воспитателем дети подходят к столам)

Воспитатель: Вот так волшебная полянка. На столах столько елочек, как в лесу,

на всех хватит. А это краски. Хотите порисовать?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда превращаемся из мишек в ребятишек!

(Взрослые снимают атрибуты и приглашают детей за столы)

Воспитатель: Давайте, ребята, нарисуем следы на снегу, которые оставили

мишки у елочки? А рисовать мы будем пальчиками. Смотрите как

это делаю я. Пальчиком прикладываю вот так, как мишка ходит:

«Топ-топ, топ-топ, вокруг елочки».

Смотрите как получилось!

(Ставит образец на мольберт. Под спокойную музыку дети рисуют пальчиками следы вокруг заготовок елочек. После работы дети или вытирают ручки влажными салфетками, или моют руки в емкости с водой и вытирают ручки индивидуальными салфетками)

Воспитатель: Как хорошо получилось! Молодцы! Давайте на полянке нашей

сядем и отдохнем. Пальчики устали?

Пальчиковая гимнастика,

на усмотрение воспитателя

Воспитатель: Послушайте, ребятки, как тихо стало на полянке

(Дети встают на ножки)

Воспитатель: Никого нет! Одни следы на снегу. Куда же спрятались наши

мишки? Может они спрятались за вашими елочками? Давайте

отогнем веточку елочки и посмотрим.

(Дети подходят к столам, и на своих работах отгибают нижнюю веточку елки. Под ней аппликация спящего мишки, которая заранее наклеена в заготовке и это место у елочки не приклеивается)

Воспитатель: А мишки-то спят! Зимой медведи все ложатся спать. Прикроем их

веточкой, пусть они спят до весны. А мы с вами возьмем свои

рисунки, попрощаемся с волшебной полянкой, и пойдем в группу,

только тихо-тихо, чтобы мишки не проснулись.

(Дети тихонько покидают зал со своими рисунками)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Осень к нам пришла» с применением техники рисования пальчиками. Вторая младшая группа Конспект интегрированного занятия «Осень, Осень к нам пришла» (вторая младшая группа). Воспитатель: Дулова Анна Евгеньевна Познавательная.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в группе раннего возраста «Шарики для зайчат» Интегрированное занятие «Шарики для зайчат»Количество детей: 6 человек (третьего года жизни) Ориентировочная дата проведения:первый квартал.

Конспект НОД в младшей группе ‘’Рассматривание комнатных растений’’ с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками МБОУ’’ШЕЛЕПИНСКАЯ СОШ №27’’ Непосредственно организованная образовательная деятельность в младшей группе ‘’Рассматривание комнатных.

Конспект ОД с использованием ИКТ и нетрадиционного рисования пальчиками во второй младшей группе «Зайкина шуба» Конспект образовательной деятельности с использованием ИКТ во второй младшей группе Тема:«Зайкина шуба» Цель: закрепление знаний и представлений.

ООД по художественно-эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в первой младшей группе «Рыбки в домике» Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию с элементами нетрадиционного рисования в 1 младшей группе. Тема: «Рыбки в.

Конспект занятия с применением техники нетрадиционного рисования — витраж «Пальчиковая живопись» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ландыш» с. Сулак Краснопартизанский район Саратовская область.

Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень»Нетрадиционная техника рисования ладошками и пальчиками. Конспект занятия во второй младшей группе «Осень» Конспект занятия по обучению детей рисованию нетрадиционными методами Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золушка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской.

Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке» Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке» Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук. 2. Развивать.

Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект занятия по физическому воспитанию в первой младшей группе «В гости к Мишке» ель: учить детей выполнять основные движения (ползания на четвереньках по прямой, чередуя движения рук и ног; прокатывание мяча вперед,.

Автор публикации:
Зима. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в первой младшей группе «В гости к мишке»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 14:05
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД