Татьяна Черемушкина
Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в первой младшей группе «Идем в гости к мишке»
Задачи: 1. Формировать развитие речи, мелкую моторику рук.
2. Развивать способность выполнять соответствующие движения по образцу.
3. Способствовать получению положительных эмоций в процессе игры.
Оборудование: Медведь, домик медведя, шишки, куклы, кубики
(красные, желтые, цветочки из цветной бумаги.
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Идем в гости к Мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Ход образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли в гости две куклы, а зовут их Маша и Даша. Они будут смотреть как вы умеете играть, веселиться. Давайте поздороваемся с ними.
Дети здороваются с куклами.
Воспитатель: Ребята, посмотрите в каких красивых нарядах Маша и Даша. Подскажите мне какого цвета платье у Даши?
Воспитатель в процессе спрашивает у каждого ребенка цвет платья кукол. После ответа детей поощряет ласковым словом (Например, молодец Лерочка; умничка Ева)
Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. Вместе с куклами отправимся в гости к мишке.
Воспитатель: Посмотрите какая чудесная полянка, а на ней цветочки растут. Давайте с вами соберем цветочки желтого цвета в желтую корзинку, а цветочки зеленого цвета в зеленую корзинку.
Дети помогают собрать цветочки.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Ой, после дождика образовалась лужа и нашим куклам не пройти. Нам нужно помочь Маше и Даше перейти через нее. И для этого построим мостик из кубиков.
Ребята помогают строить мостики. Куклы благодарят ребят за помощь.
Речевая игра: На полянке, где то за кустом я вижу стоит чей то дом.
Кто же в домике живет и деток к себе зовет? (Дети отвечают Мишка)
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нам нужно сделать при встрече? Правильно!Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Татьяна Сергеевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй, Мишутка, я – Настя» и т. д.).
- Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) (дети показывают части тела).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Логоритмическая игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, огого! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
Куклы нас приглашают танцевать: «Мишка с куклой бойко топают»
Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли: и с шишками, и как вы помогли куклам через лужу перейти, и как здорово собирали цветочки. Вы – молодцы!
Давайте погладим себя по головке и скажем: «Я – Молодец»! «Я – Умничка»!