Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние птицы»

оксана малютина
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние птицы»

План - конспект интегрированного занятия для детей средней группы

Тема: «Домашние птицы»

Цель :

Формировать у детей представления о домашних птицах – курах.

Задачи :

- Воспитывать интерес и любовь к домашним птицам – курам.

- Развивать мышление, общую и мелкую моторику.

Материал и оборудование:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

Слайды, аудиозапись, подвижные игры, загадки.

Предварительная работа.

1. Чтение сказки «Курочка ряба», К. Чуковский «Цыпленок».

2. Рассматривание иллюстрации: «Курочка с цыплятами».

«Птичник», «У бабушки в деревне».

Ход НОД

Воспитатель: ребята я, предлагаю вам отправиться в гости к бабушке в деревню на «Птичий двор»

Демонстрируется слайд № 1 «Птичий двор» (слайд№ 1)

Воспитатель: посмотрите, на картинку кого вы видите на ней

Дети: домашних птиц

Воспитатель: а каких домашних птиц вы знаете?

Дети: курица, петух, индюк, утка, гусь

Воспитатель: а почему домашние птицы называются домашними?

Дети: потому что за ними ухаживает человек и они живут рядом с человеком

Воспитатель: ребята я вам предлагаю поиграть в игру: «Цыплята» (слайд № 2)

Игра имитация «ЦЫПЛЯТА»

(дети выполняют движения согласно тексту)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки —

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

Ходят цыпки целый день,

Нагибаться им не лень.

Зёрнышек не видно,

Малышам обидно.

Съели толстого жука.

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Полное корытце.

Воспитатель : Ребята пока мы с вами играли, мы оказались около интересного домика

Что за домик у дорожки?

Мне он что-то не знаком.

Ну-ка я сейчас в окошко

Загляну одним глазком

Постучу один разок.

Чей услышу голосок?

Раздаются голоса домашних кур. (аудиозапись)

Воспитатель: кто это кричат?

Дети: куры

Воспитатель: правильно, это кричат куры, а где живут куры?

Дети: они живут возле дома человека в курятнике. курятник – это дом для кур.

Демонстрируется слайд №3 «Курятник» (слайд №3)

Воспитатель: правильно, а кто построил курятник?

Дети: человек, для того чтобы в нем жили куры

Воспитатель: а кто ухаживает за курами?

Дети: птичница

Демонстрируется лайд №4 «Птичница» (слайд № 4)

Воспитатель: а как птичница ухаживать за птицами

Дети: птичница кормит их поит

Воспитатель: А чем куры питаются?

Дети : зерном, травой, червяками, жучками,

Демонстрируется слайд №5 «Питание птиц» (слайд №5)

Воспитатель: ребята отгадайте загадку, а если вы ее отгадаете то на экране появится отгадка:

Она кудахчет по утрам

Неся яйцо в подарок нам.

(Курица)

Демонстрируется слайд № 6 «Курица» (слайд № 6)

Воспитатель: давайте мы свами рассмотрим слайд и опишем как выглядит курица

Дети : На голове у нее маленький гребень, сережки. Клюв слегка изогнут. У курицы две лапы, два крыла, хвост, перья

Воспитатель: а что умеет делать курица?

Дети: клевать зернышки, травку, червячков, высиживать птенцов

Воспитатель: как называется курица которая высиживает птенцов

Дети: наседка

Демонстрируется слайд№ 7 «Наседка» (слайд № 7)

Воспитатель: отгадайте загадку

Из яичка появился.

Миру очень удивился.

Это - курочки ребёнок,

Жёлтый, маленький.

Дети : Цыплёнок

Демонстрируется слайд № 8 «Цыплята» (слайд № 8)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру

Музыкальная игра: «Мои цыплятки,»

Музыка Г. Гусейнли, слова Т. Муталлибова

Цып, цып, цып мои касатки,

Вы, пушистые комочки,

Мои будущие квочки.

Здесь в траве густой привольно,

Погулять вам можно вволю.

Ой, мои вы цыплятки!

Ой, мои вы касатки!

Ой, мои вы цыплятки!

О. мои вы касатки!

Вы, пушистые комочки.

2. Цып, цып, мои цыплятки,

Цып, цып, цып, мои касатки,

Вы, пушистые комочки,

Мои будущие квочки.

Подойдите вы напиться,

Дам вам зёрен и водицы.

Ой, мои вы цыплятки!

Ой, мои вы касатки!

Ой, мои вы цыплятки!

О. мои вы касатки!

Вы, пушистые комочки.

Воспитатель: ребята, а кто у цыплят папа

Дети : петух

Воспитатель : правильно, а теперь отгадайте загадку

Рано утром на рассвете

Будит всех в деревне Петя:

Яркий хвост и гребешок,

Это, дети,. (Петушок).

Демонстрируется слайд № 9 «Петух» (слайд № 9)

Воспитатель: давайте, ребята рассмотрим петушка и опишем его

Дети: красный гребень, глаза, клюв, борода, хвост, два крыла, две лапы.

Воспитатель : а какую пользу нам приносят куры, петухи? И если вы правильно ответите то на экране появятся ваши ответы

Дети : куры дают людям яйца, которые мы едим на завтрак, мясо, а еще наши подушки, на которых мы спим, набиты куриным пухом

Демонстрируется слайд № 10 «Польза от кур» (слайд № 10)

Воспитатель: Ну что ребята нам пора возвращаться в обратный путь и пойдем мы по ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Вот мы и вернулись.

Демонстрируется слайд № 11 «Детский сад»

Прикреплённые файлы:

kurjatnik_nt75h.pptx | 10927,21 Кб
 
Публикации по теме:

«Домашние птицы». Конспект интегрированного занятия в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,.

Конспект занятия «Домашние птицы» Неделя: Дата: 09.01.17 Название занятия: Домашние птицы Общая цель: Образовательные задачи: знакомить детей с жизьню домашних птиц, строеним.

Конспект фронтального занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующей направленности «Домашние птицы» - Ребята, сегодня у нас необычное занятие мы отправимся в гости, а вот к кому и куда вы узнаете, отгадав загадки: - Красные лапки, щиплет.

Конспект фронтального занятия в подготовительной к школе группе для детей с ФФНР «Домашние птицы» Тема: «Домашние птицы» (итоговое занятие) в подготовительной логопедической группе. Цель: • Коррекционно-образовательная: уточнение, закрепление.

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в средней группе «Зимующие птицы. Снегири»Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в средней группе «Зимующие птицы. Снегири» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. СНЕГИРИ» Образовательная область: «Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Зимующие птицы» Цель. Формирование у детей среднего дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимующие птицы» Программное содержание: Формировать интерес к работе с аппликацией,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Домашние животные и птицы» Цель: систематизировать знания детей о домашних животных и птицах. Задачи: 1. Закреплять знания детей о пользе домашних животных и птиц.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы» Цель: закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Учить по вопросам составлять описание картинки, объединять все ответы в кроткий.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Домашние птицы»Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Домашние птицы» Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру. Елена Владимирова. Тема: «Домашние птицы» Цель: Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 6 июня 2017 в 14:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД