Получи документы

Зимнее развлечение для детей 5–6 лет «Зимние игры» (4 фото)

Наталья Бабинцева
Зимнее развлечение для детей 5–6 лет «Зимние игры»

Зимнее развлечение для детей 5–6 лет «Зимние игры»

Цель: Организация совместного досуга детей и взрослых, расширение у детей кругозора в знаниях зимних сказок.

Задачи:

• Создать у детей положительное эмоциональное настроение;

• Способствовать укреплению здоровья детей;

Развитие спортивных и двигательных навыков у детей;

Публикация «Зимнее развлечение для детей 5–6 лет „Зимние игры“» размещена в разделах

Развитие физических качеств : силы, ловкости, выносливости, быстроты;

• Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Место проведения: спортивный зал ДОУ.

Форма одежды: чешки или кроссовки, единая спортивная форма.

Состав жюри:

Ведущие: инструктор по физической культуре, Зимушка.

Призы: яблоки, грамоты и медали.

Инвентарь: лыжи 2 пары, самокаты 2 шт., 4 детских ведра; 2 альбомных листа и фломастеры, 2 валенка, «колодец»

Звучит марш, дети заходят в зал. Делают круг по залу и останавливаются лицом к жюри.

Инструктор: Пришла зима!

Оделись в белое дома.

Стоят деревья в шапках белых.

Зима для сильных, ловких, … смелых! (вместе)

Инструктор. Здравствуйте, уважаемые спортсмены и гости нашего праздника! Я очень рада вас всех видеть веселыми, задорными и готовыми к состязаниям! А сейчас я вам хочу представить жюри, которое будет весь наш праздник за нами наблюдать и оценивать наши с вами результаты (представляется жюри).

Уважаемы участники, прошу вас представиться. Представление команд (название, девиз).

Команда «Снеговики»

У нас команда дружная

У нас все очень нужные,

Мы все как на подбор.

Почувствуй наш задор!

Команда «Льдинки»

Мы не льдинки, мы морозные пушинки.

Легко летим, победить хотим!

инструктор: Повела зима над нами

Снеговыми рукавами

И рассыпала снежинки

На поля и на леса.

Мы с горы кататься будем,

Мы в снежки сражаться будем,

И поэтому нам очень,

Очень нравится … Зима! (вместе)

Звучит музыка «Вьюга», в зале появляется Зимушка.

Ведущий: Кто же это к нам пришел? (Ответы детей.)

Зимушка: Здравствуйте, дорогие дети! Правильно, я Зимушка – Зима, пришла к вам на праздник!

инструктор: Замечательно! Давайте сегодня посоревнуемся в быстроте и ловкости. Зимушка, ты поможешь мне?

Зимушка: Конечно, помогу!

Ведущий: Начинаем наши снежные эстафеты.

Зимушка. Начинается наше путешествие по любимым сказкам. И первым будет задание по сказке…

Зимушка: Ребята, а какие вы знаете зимние сказки? (Ответы). Хорошо! Так давайте отправимся в первую из них!

первое задание: по сказке «Снежная королева» - «Герда и Кай».

Мальчики стоят на противоположной стороне спортивного зала, а девочки у линии старта. По сигналу девочка (Герда) бежит, берёт за руку мальчика (Кая) и возвращаются в команду, передавая эстафету. Потом бежит следующая девочка. Побеждает та команда, чья быстрее перебежит с мальчиками на линию старта.

инструктор: Какие быстрые, оказывается, бывают девочки!

Зимушка: Да, я таких быстрых девочек еще никогда не встречала!

второе задание:

«Ну, погоди!». Дети стоят в колоннах. Каждой команде дается пара лыж. По сигналу дети должны надеть лыжи на ноги и пробежать в них до ориентира, вернуться обратно. Передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, чья первая заканчивает эстафету.

инструктор: Устали ребята?

Дети: Нет!

инструктор: Зимушка, давай дадим слово нашему жюри. (Жюри подводит итог по двум заданиям)

третье задание: «12 месяцев».

Каждому участнику команды определяется месяц года. Выполняет бег тот, чей месяц будет назван. Оценивается количество выигрышей команд.

Зимушка: Дорогие ребята! Вы так хорошо знаете месяца года! Вы просто молодцы!

инструктор: Я вам предлагаю сесть на гимнастические скамейки и немного отдохнуть! А зимушка вам загадки загадает, а вы их попробуйте отгадать….

Кто, угадай-ка, седая хозяйка:

Тряхнет перинки - над миром пушинки? (Зима.)

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? (Зимой.)

Кто мостит на реке мосток без топора, без гвоздей и досок? (Мороз.)

И не снег, и не лед, а серебром зимой деревья уберет. (Иней.)

Он слетает белой стаей и сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (Снег.)

Мои новые дружки и блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся. (Коньки.)

Две новые кленовые подошвы двухметровые:

На них поставил две ноги - и по большим снегам беги. (Лыжи.)

Мы - проворные сестрицы, быстро бегать мастерицы,

В дождь - лежим, в снег - бежим, уж такой у нас режим. (Лыжи.)

Все лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры - помчались с горы. (Санки.)

Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду через двор его веду,

С горки вниз на нем лечу, а назад его тащу. (Санки.)

Без рук, без ног, а рисовать умеет. (Мороз.)

В белом бархате деревня - и заборы, и деревья.

А как ветер нападет, этот бархат опадет. (Иней.)

инструктор: Молодцы! Хорошо отгадываете загадки! Продолжим наши соревнования.

Зимушка: Конечно, я для них припасла еще одну сказку.

инструктор: На чём вернулась домой падчерица в сказке от Деда Мороза? (На санях). Верно! Но так как мы с вами в зале сегодня соревнуемся, вместо саней я вам предлагаю взять самокаты! Это будут у вас волшебные сани! Будьте осторожны на повороте! Это будет 4-е задание.

Четвертое задание: «Морозко».

Дети стоят в колоннах. По сигналу первый берет самокат и катится на нем до ориентира, объезжает его и возвращается в свою команду, самокат передает второму игроку. Побеждает та команда, чья быстрее закончит эстафету.

Зимушка: вот бы мне такие сани, которые сами едут! Ребята, а вы научите меня тоже кататься на таком самокате?

Дети: Конечно, научим! Я тоже могу загадки загадать!

Игра со зрителями: Читаются четверостишия, нужно продолжить фразу по смыслу.

Зима всё белое одела

Зимой ребятам много … (дела)

Скорей за шапку и платок

Бери коньки и на … (каток)

Вот на коньках бежит Серёга

Бежит, упал и едет … (лёжа)

А вот компания Егора

Забрав салазки, лезет в … (гору)

Гора крута, бела, как тесто

Насели в сани и ни … (с места)

Пошли салазки еле-еле

Ну а потом, как … (полетели)

Навстречу ветер дует в лоб

Свернули сани и …. (в сугроб)

Инструктор. Все ребята молодцы!

Зимушка: Да все - то они знают, все- то они умеют!

инструктор: Да, правда. А что же жюри наше скажет, кто из команд вырвался вперед? (Жюри подводит итог четырех конкурсов)

Зимушка: Ребята, а вы видели мультфильм «Дед мороз и лето»? (Ответы детей) Деду Морозу хотелось узнать: «А что же такое лето?». Но на жаре он начал таять. А чтобы сохранить ему жизнь дети привезли ему мороженое.

Зимушка: Да… Я тоже люблю мороженое из сосулек…. Такая вкуснятина! Ем каждый день!

инструктор: Зимушка, кто много ест мороженого, может заболеть!

Зимушка: Не, я не заболею! Я же зима!

Пятое задание: «Дед Мороз и лето».

Дети стоят в колоннах. Каждой команде дается «мороженое». По сигналу первый идет до ориентира с «мороженным», потом обратно передавая эстафету следующему. «Мороженое» рукой придерживать нельзя. Падение «мороженого» - штрафной балл. Побеждает та команда, чья не наберет штрафных баллов и придет первой к финишу.

инструктор: Все молодцы! Зимушка, а ты веришь в чудеса?

Зимушка: Ну конечно! Ну, кто же не верит в них? Я знаю одного парнишку, он ведрами командует и на печи ездит!

инструктор: Да ты что? Кто же это может быть? (обращается к детям, беседа с детьми).

Шестое задание: «По щучьему велению».

Дети стоят в колоннах по одному. На старте стоят два ведра. По сигналу, первый берет два ведра и бежит до ориентира, там ставит ведра, набирает воду из колодца и обратно бежит с ведрами и передает их следующему участнику.

инструктор: Смотри, Зимушка, дети наши тоже маленькие волшебники! .

Зимушка: Сейчас идут рождественские праздники, а какое рождество без гаданий? Давайте и мы проведё м конкурс для девочек: «Рождественские гадания». Приглашаем девочек на старт! (выбирается по 2 ребенка) Каждый метает на дальность из-за плеча, стоя спиной к метанию. У кого валенок улетит дальше, тот и побеждает!

инструктор: У нас определился победитель! Награждаем Вас аплодисментами. И желаем, чтобы все Ваши мечты в этом году сбылись!

Зимушка: А давайте, ребята, слепим (небольшую) Снеговик.

инструктор: Зимушка, какой Снеговик, мы же не на улице!

Зимушка: Ой, совсем забыла я! Что же делать?

инструктор: А давайте нарисуем снеговик.

Зимушка: Как же я сразу не догадалась!

Восьмое задание: «Снеговик»

Дети по очереди подбегают и рисуют снеговик.

Зимушка: Молодцы, ребята! Все вы прошли испытания в сказочных приключениях и были ловкими, быстрыми, азартными, дружными!

инструктор: А пока жюри подводит итоги, мы с вами потанцуем и вспомним праздник. (Танец «Новый год»)

инструктор: Молодцы! Наши судьи готовы огласить результаты соревнований.

(Подведение итогов соревнований. Награждение: вручение детям яблок и медалей).

инструктор: Всем спасибо! Всего доброго! Весёлых вам каникул!

Зимушка: До встречи в других сказках! До свидания!

Фото на память. Организационный уход в группы.

Фото «Зимние игры»
Зимнее развлечение для детей 5–6 лет - фото
Фото №1 Цель Организация совместного досуга детей и взрослых расширение у детей кругозора в знаниях
Публикации по теме:

Физкультурное развлечение для детей 5–6 лет «Зимние олимпийские игры» Задачи. Познакомить детей с зимними видами спорта. Формировать интерес к соревнованиям. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

Конспект НОД для детей 5–6 лет «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Образовательная область: "Познавательное развитие" Возрастная группа: 5 - 6 лет (старшая группа) Тема: "Зимние забавы. Зимние виды спорта".

Развлечение с элементами логоритмики «Зимнее приключение» для детей 5–7 лет Развлечение с элементами логоритмики «Зимнее приключение» для детей 5-7 лет Цель: Обобщить имеющиеся знания детей о зиме. Создать радостную.

Зимнее развлечение для детей дошкольного возраста 3–4 лет «Новогоднее путешествие» Цель: Создание положительного эмоционального фона среди детей. Обогащать и активизировать словарь, закрепить цвета. Вызвать у дошкольников.

Зимнее развлечение для детей младшей группы «Мы лепили это чудо пять минут» Цель: создание эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухе в зимние каникулы. Задачи: - совершенствовать.

Зимнее развлечение для детей с ОВЗ «Проказы матушки Зимы» Сценарий праздника для детей с ОВЗ «Проказы матушки Зимы».Цель: Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в.

Зимнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Мы мороза не боимся» Действующие лица: 1 зазывала, 2 зазывала, 2 леших, Баба Яга, ведущая. Реквизит: 2 поворотных стойки, клюшки, шайбы и ворота, две метлы,.

Зимнее развлечение на улице в старшей, подготовительной группах «Зимние забавы со Снеговиком и Бабой-Ягой» Зимнее развлечение на улице в старшей, подготовительной группах "Зимние забавы со Снеговиком и Бабой-Ягой" Цель: - Развивать двигательную.

Зимнее спортивное развлечение «Снеговик-2019» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Ефименко Кристина Валерьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №8», г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Приоритетная образовательная.

Зимние музыкальные игры для детей 5–7 лет Зимний цикл музыкальных игр "Зимушка - Зима" Автор: Фомина М. А., музыкальный руководитель Место работы: МБДОУ детский сад №13 "Колокольчик".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Зимнее развлечение для детей 5–6 лет «Зимние игры»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 15:52
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД