МААМ-картинки

Знакомимся с палочками Кюизенера (13 фото)

Кальметова Фира
Знакомимся с палочками Кюизенера

Знакомимся с палочками Кюизенера

Как говорил В. А. Сухомлинский: "Игра – это огромное светлое окно через которое, в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. "

Формирование познавательных способностей у детей дошкольного возраста становится чрезвычайно актуальной в современных условиях. В федеральном государственном образовательном стандарте говорится о «портрете» дошкольника, как о любознательной, активной и заинтересованно познающей мир личности. Современные условия требуют от ребенка умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, требует достаточно развитых познавательных процессов.

Публикация «Знакомимся с палочками Кюизенера» размещена в разделах

В нашей группе в свободном пользовании у детей занимательные игры разной сложности, игровые материалы и пособия такие как: универсальный конструктор из «лоскутков»(конструктор Урадовских, разные игры «Сложи узор», головоломки, лабиринты, игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур силуэтов, Танграмм, счётные палочки, разное домино, маршрутные игры, мозаики, блоки Дъенеша, волшебный квадрат Воскобовича и т. д.

Когда знакомились с палочками Кюизенера, на первом этапе палочки использовали как игровой материал. Дети играли с ними, как с обычными кубиками, палочками, конструктором и по ходу знакомились с цветами, размерами и формами. Собирали картины с помощью палочек. Детям очень нравится играть с ними! Играя, учимся и обучаемся!

Сухомлинский Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий Формирование познавательных способностей у детей дошкольного возраста становится чрезвычайно актуальной в современных условиях В федеральном государственном образовательном стандарте говорится о портрете дошкольника как о любознательной активной и заинтересованно познающей мир личности Современные условия требуют от ребенка умения сравнивать анализировать обобщать делать самостоятельные выводы требует достаточно развитых познавательных процессов Когда знакомились с Палочки Кюизенера палочками Кюизенера на первом этапе палочки использовали как игровой материал Дети играли с ними как с обычными кубиками палочками конструктором и по ходу знакомились с цветами размерами и формами Собирали картины с помощью палочек Детям очень нравится играть с ними Играя учимся и обучаемся Сухомлинский Игра это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений понятий Формирование познавательных способностей у детей дошкольного возраста становится чрезвычайно актуальной в современных условиях В федеральном государственном образовательном стандарте говорится о портрете дошкольника как о любознательной активной и заинтересованно познающей мир личности
Публикации по теме:

Дидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками КюизенераДидактические игры для дошкольников с логическими блоками Дьенеша и цветными счетными палочками Кюизенера На своих занятиях я очень часто использую с детьми логические блоки Дьенеша и Цветные счетные палочки Кюизенера. В процессе игр с блоками,.

Игры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группыИгры и упражнения с палочками Кюизенера для детей первой младшей группы Игры с палочками Кюизенера (в 1 младшей группе) помогают в доступной и увлекательной форме решать задачи формирования сенсорного восприятия.

Картотека наглядно — дидактических пособий для игр с логическими блоками и фигурами и палочками Кюизенера. Важнейшими дидактическими пособиями логико – математического развития дошкольников являются: • логические блоки Дьенеша и комплект логических.

Конспект «Знакомство с палочками Кюизенера» Конспект занятия с цветными счетными палочками Кюизенера «Знакомство с палочками Кюизенера» Цель: Образовательная (обучающая): • познакомить.

Конспект НОД в подготовительной группе с палочками Кюизенера «День рождения» Цель: 1. Развивать умение детей создавать образ человека (девочки) из заданных палочек по готовой схеме; сравнивать по высоте, обозначать.

НОД в средней группе с палочками Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» Программное содержание: Цель: Продолжать формировать умение пользоваться палочками, выбирать палочки нужного размера, распределять в пространстве.

Проект «Знакомимся с георгиевскими ленточками»Проект «Знакомимся с георгиевскими ленточками» Тип проекта: краткосрочный, познавательный Срок реализации: 02.05-05.05 2017 Участники проекта: воспитатели, дети и родители младшей группы.

Проект «Знакомимся с творчеством В. В. Бианки» Возрастная группа: подготовительная Тип проекта: поисково-исследовательский По количеству участников: коллективный По продолжительности:.

Технологическая карта занятия «Игры с палочками Кюизенера» Технологическая карта. Технология «Палочки Кюизенера» «Игры с палочками Кюизенера» Цель: развивать познавательные действия с помощью технологии.

Знакомимся с цветами в ясельной группеЗнакомимся с цветами в ясельной группе К предыдущей записи вылаживаю фото аппликации корабликов) Итак, а теперь поехали про цветы) Ознакамливала на этом занятии деток с весенними.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомимся с палочками Кюизенера
Опубликовано: 28 августа 2017 в 19:05
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД