Приложение МААМ

Знакомимся с прозрачным мольбертом. Занятие во второй половине дня в младшей группе (10 фото)

Татьяна Ясинская
Знакомимся с прозрачным мольбертом. Занятие во второй половине дня в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомимся с прозрачным мольбертом. Занятие во второй половине дня в младшей группе

Рисование на «Стеклянном мольберте» способствует развитию мелкой моторики, следовательно, речи и умственных способностей, интеллекта. Развивается координация рук. Детские пальчики становятся более сильными, ловкими и умелыми. Ребенок учится различать ощущения от окружающих предметов, их физические свойства. Рисование способствует развитию памяти, усидчивости, внимания. В творческом процессе ребёнок учится различать цвета и оттенки, поймет, что такое размер и количество. Через рисование он познает окружающий мир по-новому, запомнит его и полюбит. Богатая фантазия, самостоятельность, усидчивость, которые вырабатываются рисованием.

Публикация «Знакомимся с прозрачным мольбертом, Занятие во второй половине дня в младшей группе» размещена в разделах

В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Ребят захватывает сам процесс рисования: гуашь скользит мягко, ее можно размазывать и кистью, и пальцами, так как она не впитывается в материал поверхности и долго не высыхает.

Во время рисования на мольберте можно использовать различные нетрадиционные техники (рисование пальцами и ладошкой, рисование листьями, штампы и печати, поролоновые рисунки, метод монотипии, рисование кремом, рисование предметами окружающего пространства, точечный рисунок, рисование маркером, рисуем по очереди, рисунок плюс аппликация, рисуем с натуры, юный портретист, что позволяет разнообразить игры и поддерживать интерес к рисованию.

Фото №1 Рисование на Стеклянном мольберте способствует развитию мелкой моторики следовательно речи и умственных способностей интеллекта

Сегодня я решила попробовать рисовать с детьми на таком мольберте. Начала с показа. Рисую тучку,из которой сейчас пойдет дождик.

Фото №2 Развивается координация рук

Попутно обьясняю,если во время дождя выглядывает солнышко,то это слепой дождик. Детям тоже хочется попробовать

Фото №3 Детские пальчики становятся более сильными ловкими и умелыми

С Настей рисуем домик с дорожкой.

Фото №4 Ребенок учится различать ощущения от окружающих предметов их физические свойства Фото №5 Рисование на прозрачном мольберте Рисование способствует развитию памяти усидчивости внимания

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-706758-1496468028.jpg[/IMG] Помогаю Теме рисовать солнце (захотел малиновое)

Фото №6 В творческом процессе ребёнок учится различать цвета и оттенки поймет что такое размер и количество Фото №7 Через рисование он познает окружающий мир по новому запомнит его и полюбит

Здесь уже видим готовую заполненную картину. Кстати,большой минус я вижу в разводах на стекле,после протирания тряпкой,как-то неэстетично выглядит.

Фото №8 Богатая фантазия самостоятельность усидчивость которые вырабатываются рисованием

Самое главное,дети получают море положительных эмоций от нетрадиционного способа рисования!

Фото №9 Публикация Знакомимся с прозрачным мольбертом Занятие во второй половине дня в младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий

Мои впечатления от знакомства с прозрачным мольбертом : положительные эмоции у детей,радость совместного творчества,устранение зажатости,боязни чистого листа,каких-то комплексов и страхов. Хорошо использовать на первом этапе младшей группе).Конечно,шедевров на нем не создашь,но такая задача в данном примере и не ставилась.

Публикации по теме:

Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группеКонспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе День здоровья во второй младшей группе Конспект проведения Дня здоровья во второй младшей группе № 2 «Колокольчик» Цель: формировать представления.

Досуг для детей 4–5 лет во второй половине дня «Горшочек каши»Досуг для детей 4–5 лет во второй половине дня «Горшочек каши» Задачи: 1. Познакомить детей со сказкой Б. Гримм «Горшочек каши». 2. Формировать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию.

Комплекс физкультурно-оздоровительных мероприятий в группе во второй половине дня Комплекс физкультурно - оздоровительных мероприятий в группе во второй половине дня. «Просыпайся!» Цель: укрепление здоровья детей. Задачи:.

Консультация для воспитателей логогрупп ДОУ «Закрепляющие занятия правильных речевых навыков во 2-й половине дня» Общее недоразвитие речи относится к такой форме патологии речи у детей с нормой физического слуха и интеллекта, при котором нарушается формирование.

Сценарий Дня Матери во второй младшей группе ДОУ Сценарий праздника «День матери» Ведущий: Сегодня в День Матери мы пригласили вас в нашу группу, чтоб вы хоть на один вечер забыли свои.

Сценарий Дня здоровья во второй младшей группеСценарий Дня здоровья во второй младшей группе Цель: Сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; формировать знания детей.

Сценарий дня здоровья во второй младшей группеСценарий дня здоровья во второй младшей группе Цель: Сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; формировать знания детей.

Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группеСценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе №2. Воспитатель: Жданова Людмила Борисовна МБДОУ№14 «Колобок» г. Тихорецка Тема недели:.

Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группеСценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе 7 апреля прошел всемирный День здоровья. [/b] Мы с нашими детками решили прожить хотя бы один день под этим лозунгом: Хорошо здоровым быть.

Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Волшебные ниточки» в старшей группе, во второй половине дня.Знакомство с нетрадиционной техникой рисования «Волшебные ниточки» в старшей группе, во второй половине дня. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомимся с прозрачным мольбертом. Занятие во второй половине дня в младшей группе
Опубликовано: 3 июня 2017 в 09:55
+59Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомимся с прозрачным мольбертом. Занятие во второй половине дня в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ясинская (УИ 706758) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД