Лучший педагог года

Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе (4 фото)

Людмила Жданова
Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе

Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе №2.

Воспитатель: Жданова Людмила Борисовна МБДОУ№14 «Колобок» г. Тихорецка

Тема недели: Весенние цветы.

Утро:

7: 00- 8:05 встреча детей, утренний фильтр.

8: 05-8:10 утренняя гимнастика комплекс №32

Ребята, какое время года наступило? Весне радуются все зверушки, особенно зайчики, сегодня они приглашают вас сделать зарядку вместе с ними. Вы согласны?

Мы зарядкой заниматься

Публикация «Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе» размещена в разделах

Начинаем по утрам.

Пусть болезни нас боятся,

Пусть они не ходят к нам.

(Выполняем упражнения с флажками под музыку «Зайцы делают зарядку»)

Индивидуальная работа с ___,___,___, «Угадай, где флажок?» Описание игры: у детей в руках по одному флажку, воспитатель даё т задание: флажок впереди, сзади, вверху, внизу, слева, справа. Затем один ребёнок делает действия с флажком, а дети говорят, где находится флажок. Провести игру несколько раз. Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

8: 20-8:45 завтрак

После зарядки, наверно, все проголодались, зайчики побежали в лес завтракать и нам пора позавтракать. (напомнить правила поведения за столом)

Мы за столиком сидим,

Вкусный завтрак мы едим.

Постарались повара,

Приготовили с утра.

(знакомлю с утренним меню)

Самостоятельная деятельность детей. (Воспитатель готовит материал к игровой образовательной ситуации)

9: 00-9:15 Художественно-эстетическое развитие «Рисование»

Тема: «Одуванчики в траве»

Цель:вызывать у детей желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

Задачи:

Образовательные: способствовать расширению знаний детей о цветах. Закрепить умение работать кистью и красками (хорошо промывать кисть, осушать её, набирать краску по мере надобности).

Развивающие: познакомить с методом нетрадиционной технологии рисование губкой, закрепить умение рисовать кисточкой сплошную линию сверху вниз всем ворсом. Развивать память, внимание, воображение, мышление.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей заботливое отношение к окружающему миру. Развивать эстетическое восприятие, воображение.

Материалы: альбомные листы зелёного тона, краски гуашь жёлтого, зелёного цвета ; кисти, банки с водой, салфетки, кусочки губок.

Ход игровой образовательной деятельности.

1. Организационный этап. ( организация предметно-развивающей среды: цветы, музыка, ободки с пчёлками, создание проблемной ситуации, мотивации)

Сегодня мы будем рисовать цветок, но сначала его нужно найти. Вы хотите отправиться на луг? Тогда нам надо превратиться в пчёлок. У меня есть волшебная палочка, сейчас я ей взмахну, а вы закройте глазки (надеть детям ободки с пчёлками, откройте глазки, смотрите вы все превратились в кого? (в пчёлок). А я буду самая большая пчёлка. Вы готовы полететь на лужок?

(Включаю музыку «Одуванчики») Везде картинки с цветами. Дети бегают между цветами. Ой, сколько здесь цветов, как же нам найти тот, что надо нарисовать? Кто нам поможет (песенка) Посмотрите, солнышко в окошке, что-то хочет нам сказать? Вот на лучике своём прислало нам загадку-подсказку (читаю загадку)

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в жёлтый сарафанчик

Нарядился. (Одуванчик)

Какой цветок, мы будем рисовать? (одуванчик) Где вы видели одуванчики? (на прогулке) А в группе у нас есть одуванчики, покажите? (рисунок на стене) Найдите одуванчик среди цветов (картинки).

2. Основной этап.

Чтобы нарисовать одуванчик, надо нам размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

«С кем дружит цветок»

(Для этой игры руки нужно сложить «цветочком» : соприкасаются друг с другом только запястья, а пальчики разведены в стороны, как лепестки.)

Цветочек дружит с бабочкой,

(большие пальцы переплетите в замок — ладошки от себя и помашите пальчиками, как крыльями)

Цветочек дружит с пчёлами,

(покружите прямыми указательными пальчиками друг вокруг друга. Остальные пальчики сложены в кулачки)

Цветочек дружит с солнышком, (поверните ладошки от себя, пальчики подняты вверх и разведены в стороны, как лучики солнца)

С дождинками весёлыми.

(постучите указательным пальчиков одной руки по раскрытой ладони другой руки — это капли дождя)

***

Приглашаю детей за столы. Предлагаю рассмотреть одуванчик. Ребята, из каких частей состоит цветок? Каким цветом мы нарисуем стебель, цветок? Выберите себе краску для стебля. Давайте повторим, как нужно работать кистью. Посмотрите, как я нарисую стебель одуванчика (показать на листе бумаги проведя линию сверху вниз кисточкой). Кто хочет повторить на доске? Теперь повторите на своих листах. Затем так же листья, а чтобы они стали пушистыми, мы кисть примакиваем по всей длине.

Выберите краску для рисования цветка. Для цветка будем использовать кусочки губки, макаем губку в жёлтую краску и прижимаем вверху на стебле. Самостоятельная работа детей, под музыку.

Какой цветок получился? Вытираем руки влажной салфеткой. Рассмотрим рисунки детей.

Подвижная игра «Пчёлки»

Пчёлки на лужок полетели

Зажужжали, загудели (дети бегают в рассыпную под музыку)

Сели на цветок, собрали медок! (садятся) Повторить 3-4 раза.

3. Итог деятельности.

Ребята, какой цветок мы нарисовали? (одуванчик) А как мы его нашли (услышали песенку про одуванчик) Кто нам помог? (солнышко) Почему солнышко прислало подсказку (потому что одуванчик похож на солнышко) Спасибо за помощь, вы нарисовали много красивых одуванчиков.

- Как вы думаете, если бы не было цветов, какая была бы наша жизнь? (неяркая, скучная, невесёлая, некрасочная)

- Для чего нужны цветы (для красоты, они приносят пользу)

9: 25-9:40 Художественно-эстетическое развитие

Музыка ( Пригласить на музыку: дети на музыку пойдём песенку споём)

9: 50: 10:05 игровая деятельность со второй подгруппой

10:10 Беседа «За какими цветами надо ухаживать, а какие растут без помощи людей?»

( повесить картинки: луговые цветы, цветы на клумбах) Ребята, чем отличаются цветы друг от друга? (цветом, запахом, размером) Есть цветы, которые сами растут: в поле, в лесу, на лугу. И цветы, за которыми должны ухаживать люди. Давайте рассмотрим цветы, которые растут сами и не нуждаются в помощи людей (ландыш, одуванчик, мак, колокольчик и др.) Эти цветы не надо поливать, им не надо рыхлить землю. Они растут сами, поливает их дождик.

А теперь вспомните, какие цветочки растут у вас дома, покажите картинки. Какие это цветы? Как за ними надо ухаживать? Для чего нам нужны цветы?

10: 15-10: 25 Дидактическая игра: «Найди лишнюю картинку» Цель: развивать внимание, логическое мышление, умение называть обобщённое слово.

Ход игры: разложить на три стола картинки (цветы, деревья, ягоды, предложить детям разделиться на подгруппы подойти к столу, рассмотреть все картинки и найти лишнюю, назвать картинки обобщённым словом.

10: 30: 10:45 второй завтрак

10: 50- 11:50 Прогулка

Наблюдение за клумбами: как изменились клумбы на территории детского сада? Какие цветы выросли? За какими цветами не надо ухаживать? Найдите цветок, который мы сегодня рисовали.

Подвижная игра «Пчёлки»

Пчёлки на лужок полетели

Зажужжали, загудели (дети бегают в рассыпную под музыку)

Сели на цветок, собрали медок! (садятся)

Индивидуальная работа: ___, ___, ___,

___,. «Куда покатился колобок?» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей с игрушками, игровым оборудованием, подвижные игры.

12:00 Возвращение в группу (моем руки).

Чтение художественной литературы (дети располагаются, где им удобно (диван, пуфики, стульчики, подушки) сказка «Золотистый одуванчик»

12: 20-12:45 Обед (На столы поставить пчёлок. Сообщить детям, что пчёлки их приглашают на обед)

13: 00-15:15 Тихий час

15: 05-15:15 Подъём. Гимнастика пробуждения, хождение по дорожкам здоровья (комплекс «Апрель»)

Беседа: «Приучаемся самостоятельно одеваться»

15: 40-15:50 Полдник

Сюжетно-ролевая игра: «Собираемся на парад» Цель: познакомить детей с предстоящим праздником, разыграть сюжет игры, как мы собираемся на парад, что необходимо взять, как маршировать по площади. Материал и оборудование: цветы, шары, флажки, музыка «Марш» и весёлая.

Конструктивная деятельность: «Сделать из конструктора цветок»

Индивидуальная деятельность: ___, ___, ___ Наст. игра «Собери цветок» Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, словарный запас, звукопроизношение.

16: 30-16:45 Прогулка

Наблюдение за погодой: что изменилось к вечеру? Какое небо цветом? Как светит солнышко? Почему одуванчики закрыли свои цветочки?

Самостоятельная деятельность детей с игрушками и игровым оборудованием, подвижные игры по желанию.

Работа с родителями: информировать родителей «Как прошёл день у ребёнка»

Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе
Фото №1 Сценарии праздников Фото №2 Развлечения досуги утренники Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе Фото №3 Воспитатель Жданова Людмила Борисовна МБДОУ Колобок г
Публикации по теме:

Конспект ООД по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе «Много, один, ни одного» Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному и математическому развитию во второй младшей группе: «Много, один, ни.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Зимний день» в средней группе Утро: НОД (индивидуальная) ОО"Художественно-эстетическое развитие" Вид детской деятельности: изобразительная "Рисование ствола дерева и.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня по курсу ФГОС до СЛАЙД 1 Позвольте представить Вашему вниманию разработку фрагмента плана воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

Проект одного дня «Научная лаборатория»Проект одного дня «Научная лаборатория» 1. Загадывание загадок о воздухе,воде,льде,снежинках,сосульках,пар и т. д Oн невидимый, и все же, без него мы жить не можем. Ни есть, ни пить,.

Сценарий «Дня матери» во второй младшей группе Сценарий развлечения во 2 младшей группе «День матери» Ведущий: Дорогие наши мамы! Сегодня в День Матери мы приветствуем Вас и спешим поздравить.

Сценарий Дня Матери во второй младшей группе ДОУ Сценарий праздника «День матери» Ведущий: Сегодня в День Матери мы пригласили вас в нашу группу, чтоб вы хоть на один вечер забыли свои.

Сценарий Дня здоровья во второй младшей группеСценарий Дня здоровья во второй младшей группе Цель: Сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; формировать знания детей.

Сценарий дня здоровья во второй младшей группеСценарий дня здоровья во второй младшей группе Цель: Сформировать привычку к здоровому образу жизни; удовлетворить потребность детей в двигательной активности; формировать знания детей.

Сценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группеСценарий проведения Дня здоровья во второй младшей группе 7 апреля прошел всемирный День здоровья. [/b] Мы с нашими детками решили прожить хотя бы один день под этим лозунгом: Хорошо здоровым быть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий одного дня по ФГОС во второй младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД