Лучший педагог года

Прогулка «Знакомство с деревьями» (4 фото)

Мария Абрамова
Прогулка «Знакомство с деревьями»

Во время прогулки с детьми 2 младшей группы.

Россия-очень большая страна и на ее территории можно встретить самые разные деревья.

Цель: уточнить понятия "дерево", "куст". Как отличить дерево от куста. Закрепить понятия " колючий", "гладкий", "легкий", "тяжелый", "длинный", "короткий", "тонкий", "толстый".

Публикация «Прогулка „Знакомство с деревьями“» размещена в разделах

Во время прогулки мы с детьми прошлись по территории детского сада. У нас растут разные деревья : плодовые (яблоня, слива, черешня, рябина, лиственные (граб, ива, клен, хвойные (ель, кустарники (сирень, можжевельник, жасмин). Мы рассмотривали деревья, кусты их стволы, ветки, листья. Обращая внимание, что у деревьев ветки могут быть толстые и тонкие. Для сравнения дети собирали веточки и опредиляли какая тонкая или толстая, длинная или короткая. Обратили внимание на то что на деревьях с каждым днем все меньше листьев. Ребята собирали букеты из листьев и сравнивали между собой, называли с какого дерева листок, цвет и его форму. Провели сравнение между елью, туей и можжевельриком с лиственными деревьями. Познакомились с рябиной и ее плодами. Плоды рябины-лакомство для снегирей.

Читали стихи, загадки, скороговорки.

Играли в дидактическую игру "Найди дерево" для закрепления названия деревьев.

Для развития мелкой моторики рук провели пальчиковую гимнастику "Осень"

Ветер по лесу летел (плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал (загибаем по одну пальчику на обеих руках)

Вот дубовый, вот кленовый, вот рябиновый резной, вот с березки - золотой. Вот последний лист с осинки ветер бросил на тропинку. (Укладываем ладони на коленки) Н. Нищева

В качестве труда на участке собрали природные материалы, а для индивидуальной работы-перепрыгнуть дорожку из листьев.

А так же поиграли в подвижную игру "Листопад" тем самым закрепили знание детей о цвете, величине листьев. Познакомились с понятием "листопад".

Дети выбирают себе листочек и называют, какой лист они выбрали по величине и цвету. Дети бегают и взмахивают руками.

Прогулка «Знакомство с деревьями»
Фото «Знакомство с деревьями»
Прогулка - фото
Фото №1 Во время прогулки с детьми младшей группы
Публикации по теме:

Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево»Целевая прогулка в парк «Наблюдение за деревьями осенью». Художественное творчество «Осеннее дерево» Цель: формировать обобщенное представление об осени как о времени года. Задачи: учить различать деревья по форме, окраске ствола и листьев;.

Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка» Исследовательская прогулка «Знакомство со свойствами песка»Младшая группа. Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами песка,.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями, за их стволами»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями, за их стволами» Цель прогулки: учить детей описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Воспитывать любовь к природе, интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями» Цель прогулки: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как.

НОД «Наблюдения за деревьями на прогулке». ФотоотчётНОД «Наблюдения за деревьями на прогулке». Фотоотчёт Во время наблюдений с ребятами за деревьями загадываем им загадки, читаем стихи и произведения художественной литературы, водим хороводы,.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группеПрогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Прогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшаяПрогулка «Солнышко пригревает!» — занятие-прогулка вторая младшая Цель : дать детям представление о ранней весне,обогатить их знания новыми словами,понятиями. Учить узнавать птиц,называть их части тела. Формировать.

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группеПрогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Знакомство с деревьями»
Опубликовано: 21 сентября 2020 в 21:35
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД