Получи документы

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе (8 фото)

Галина Наконечная
Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе

Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев (береза, лиственница, ольха, рябина); их основных частей (ствол, ветки, листья). Воспитывать бережное отношение к природе, интерес к окружающему миру. Упражнять в ориентировке в пространстве. Развивать связную речь.

Загадка:

«Осень»

Если на деревьях

листья пожелтели,

Если в край далекий

птицы улетели,

Если небо хмурое,

если дождик льется,

Это время года

Публикация «Прогулка „Наблюдение за деревьями и осенними изменениями“ в старшей группе» размещена в разделах

осенью зовется.

(М. Ходякова)

Воспитатель: Ребята, с приходом осени, мы с вами сменили летнюю одежду: футболки на куртки, панамы на шапки, сандалии на ботинки. А как же природа готовится к приходу осени? Я предлагаю отправиться на прогулку и понаблюдать.

«По тропинке мы пойдем, следы осени найдем».

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе

Воспитатель: Давайте назовем деревья, которые растут на участке детского сада.

Ответы детей (береза, лиственница, ель, рябина, ольха).

Воспитатель: Что у них общего?

Ответы детей (ствол, ветви, листья).

Воспитатель: Ребята, а листья есть у всех деревьев?

Ответы детей (нет, у ели и лиственницы – хвоя).

Воспитатель: Поэтому их называют?

Ответы детей: (Хвойные).

Предлагаю, разойтись по участку и отыскать следы осени.

Фото «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями»
Прогулка  в старшей группе - фото
Фото №1 Задачи формировать интерес к сезонным изменениям в природе с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться Фото №2 Закрепить названия деревьев береза лиственница ольха рябина их основных частей ствол ветки листья

(Дети рассматривают деревья и отмечают изменения.)

Затем проводятся подвижные игры: «К названному дереву беги».

«Такой листок, лети ко мне».

Творческая игра: «Составь узор» - (дети выкладывают узоры из листьев и камушков).

Фото №3 Воспитывать бережное отношение к природе интерес к окружающему миру Фото №4 Упражнять в ориентировке в пространстве Фото №5 Развивать связную речь

Индивидуальная работа по ФК – «Допрыгни до листочка» - (Упражнять в прыжках на двух ногах на месте).

Трудовая деятельность: Уборка листьев.

Итог.

Публикации по теме:

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» в средней группе Цели: учить видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев (цветение); воспитывать.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями весной» «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать понятия о смене времен года; — актуализировать и дополнить знания детей о явлениях.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте» Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке детского сада в марте». Воспитатель: Савина И. А Задачи:.

Наблюдение за изменениями на участке детского сада в средней группеНаблюдение за изменениями на участке детского сада в средней группе С наступлением лета, мы стали больше гулять с детьми. Чтобы прогулки проходили интересно предлагала детям понаблюдать за изменениями на.

Наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в подготовительной группеНаблюдение на прогулке за сезонными изменениями в подготовительной группе Прогулка. (подготовительная группа) Наблюдение за сезонными изменениями. Цели : Формировать представление о весенних изменениях в природе;.

Прогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группеПрогулка «Наблюдение за хвойными деревьями» в средней группе (ель, лиственница, сосна)Цель: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). Задачи: закрепить знания детей о деревьях,.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной»Прогулка в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной» Прогулка в средней группе на тему: «Наблюдения за сезонными изменениями в природе весной» Цели: расширять представления о весне, формировать.

Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за деревьями. Знакомство с туей» Цель: Учить детей наблюдать, рассуждать; расширять знания детей о деревьях, развивать речь, умение пользоваться простейшими способами обследования.

Технологическая карта занятия «Наблюдение за хвойными деревьями» в старшей группе Технологическая карта. Тема: Наблюдение за хвойными деревьями. Прогулка. Возрастная группа: старшая Цель: формирование представления о строении.

Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами» Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 18:56
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД