МААМ-картинки

Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»

Ольга Тушминцева
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ЗАНЯТИЯ:

Сюрпризный момент – Стук в дверь. Ребята нам принесли письмо. - А давайте посмотрим, что в конверте. (Картинка с изображением рыб). Предлагаю рассмотреть: есть хвост, туловище, глаза, плавник. Задаю вопросы: Что рыбка делает в воде., сколько рыбок на картинке (много)

Предлагаю отправиться в путешествие на самолётах.

Игра «самолёты».

Мы вернулись с путешествие., А у нас гостья. (Открываю аквариум).

- Ребята кто это

-Как вы думаете, рыбка нас видит (да, ведь у неё есть глаза) – Какого цвета рыба.

Публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе „Знакомство с Рыбкой“» размещена в разделах

- ребята, а кто знает как называется дом в котором она живёт (Аквариум). Побуждаю каждого ребёнка повторить. - Рыбке помогает плавать хорошо и быстро её хвост, когда рыба плывёт, её хвост двигается из стороны в сторону.

Давайте её покормим (даём немного корма). Рыбка корм хватает ртом. – Чем рыбка корм хватает (ртом). Предлагаю сделать, как рыбка хвостиком.

Пальчиковая гимнастика «Рыбка плавает по дну, ни поймаешь ни одну). Показываем руками как рыбка хватает корм. Понравилась Вам рыбка. А как вы думаете одной ей скучно в аквариуме. Давайте мы ей поможем найти друзей. Предлагаю пройти к мольберту с аппликацией аквариума.

Коллективная работа

Поможем рыбке найти друзей. Заготовленные, вырезанные из бумаги рыбки (красного, зелёного, синего, жёлтого, большие и маленькая) клеем, составляем аппликацию аквариум из рыбок. Закрепляем цвет, сравниваем большой – маленький, количество (много). Всех хвалю.

Ребята - давайте пройдём по этой дорожке. (Ходьба по одному по узкой дорожке).

- Посмотрите – это озеро мы пришли к озеру. В озере плавают рыбы (побуждаю каждого ребёнка проговорить – в озере плавают рыбы). Рыбки живут не только в аквариуме, но и в озере.

- Их много. Давайте поймаем по одной рыбке каждый. Предлагаю проговорить - волшебные слава: «Ловись рыбка большая и маленькая». Каждый ребёнок проговаривает какого цвета, поймал рыбку и размер (большая, маленькая). С помощью чего ловил – удочкой.

Публикации по теме:

НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Наша рыбка» Цель: ознакомление детей с живым объектом - рыбкой. Программное содержание: 1. Учить детей видеть, понимать и различать живое – неживое.

Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Наблюдение за рыбкой»Открытое интегрированное занятие в средней группе на тему «Наблюдение за рыбкой» Занятие на тему: «Наблюдение за рыбкой»Цели• Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме (строение, условия жизни, уход.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»
Опубликовано: 13 июня 2013 в 14:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Знакомство с Рыбкой»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Тушминцева (УИ 111959) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД