МААМ-картинки

Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях с имплантированным учащимся

Базарова Галина
Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях с имплантированным учащимся
▼ Скачать + Заказать документы

Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях с имплантированным учащимся заключается в обучении восприятию неречевых звучаний и устной речи на слух.

Речевой материал для слуховой тренировки должен отвечать задачам формирования устной речи, служить средством развития речевого слуха. На материале текстов, фраз обиходно-разговорного характера, учебной деятельности, а также фраз, связанных с изучением общеобразовательных дисциплин формируется речевой слух и речь ученика. Необходим учёт психофизических особенностей ученика на основе его речевого и слухового развития.

Публикация «Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях с имплантированным учащимся» размещена в разделах

При обучении восприятию на слух текстов, незнакомых учащимся, в связи с постепенным усложнением структуры предложений, их объем не должен превышать 15 – 20 предложений. Проводится работа по определению основного содержания или основной мысли текста. Речевой материал, как и тексты, должен предъявляться на слух (целиком и по фразам, сложные тексты после предварительной работы над словарем. На занятиях используются различные виды деятельности (выполнение поручений, схематические зарисовки по содержанию текста, работа с деформированным текстом, слуховые диктанты и т. д., способствующие уточнению понимания речевого материала, предъявляемого на слух и поддержанию у учащихся интереса к занятиям. Условия, в которых учащиеся воспринимают речевой материал на слух, должны с каждым годом приближаться к естественным. Поэтому занятия могут проводиться не только в помещении, изолированном от посторонних шумов, но и в обычных условиях.

Публикации по теме:

Игровые приемы в развитии речевого слуха детей дошкольного возраста Игровые приемы в развитии речевого слуха детей дошкольного возраста Щербакова Любовь Юрьевна 1.1 Характеристика речевого слуха Долгое время.

Использование конструктора Лего учителем-логопедом на индивидуальных занятиях Интерес детей к конструктору Лего не ослабевает. Логопед, используя Лего на занятиях получает дополнительный инструмент, мотивирующий детей.

Картотека игр по развитию речевого дыхания и фонематического слуха Игры на развитие речевого дыхания. Формирование длительного выдоха. Игра «Султанчик» Взрослый предлагает ребёнку подуть вместе с ним, обращая.

Конспект индивидуального занятия по развитию слуха и речи для детей 5–6 лет с нарушением слуха на тему «Материалы» Тема: Материалы (шерстяной, пластмассовый, деревянный, резиновый) Цель: Расширение знаний про материалы и развитие сенсорных способностей.

Использование речевого куба «Живой мир» на групповых и индивидуальных занятиях в средней группеИспользование речевого куба «Живой мир» на групповых и индивидуальных занятиях в средней группе Общение в форме игры это необходимая основа, в рамках которой происходит формирование и совершенствование речи дошкольника. Этому условию.

Открытое занятие «Формирования речевого слуха и произносительной стороны речи» ГБОУ УФИМСКАЯ КШИ для глухих обучающихся Открытое занятие предмета Формирования речевого слуха и произносительной стороны речи Текст.

Развитие речевого слуха у детей раннего возрастаРазвитие речевого слуха у детей раннего возраста «Как помочь ребенку заговорить?», сегодня мне хочется поделиться о том, с чего необходимо начинать и какую работу проводим мы по развитию.

Развитие речевого дыхания и слуха с помощью простых и увлекательных игр ДУЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ! УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО И КРАСИВО ГОВОРИТЬ У дошкольников нередко возникают временные проблемы с правильным произношением одного.

Создание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАССоздание и использование визуального расписания на индивидуальных логопедических занятиях дошкольников с РАС Визуальное расписание является необходимым средством организации занятия для дошкольника с расстройством аутистического спектра. Зачем.

Теоретические основы своеобразия речевого развития детей с нарушением слуха Теоретическая основа своеобразия общего и речевого развития детей с нарушениями слуха. Для того, чтобы знать закономерности, процесс (преподавание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях с имплантированным учащимся
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 11:03
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа по развитию речевого слуха на индивидуальных занятиях с имплантированным учащимся» (включая файлы) размещена пользователем Базарова Галина (УИ 1802869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД