Получи документы

Звуковой анализ слова «Игла» (5 фото)

Татьяна Викторовна Константинова
Звуковой анализ слова «Игла»
▼ Скачать + Заказать документы

Звуковой анализ слова «Игла»

Цель: Формировать умение выполнять ЗАС.

Задачи: Определять гласные, ударные, твёрдые, мягкие согласные звуки.

Закрепить умение определять количество слогов в слове.

Сейчас мы будем выполнять звуковой анализ слова ИГЛА

Повтори слово и послушай себя ИГЛА

Публикация «Звуковой анализ слова „Игла“» размещена в разделах

Сколько звуков в слове?

Выделяем голосом и тянем первый звук ИИИгла

Какой звук мы выделили голосом – звук И

Даём характеристику звуку какой он : гласный

Обозначаем красной фишкой.

Фото «Игла»

Выделяем голосом и тянем второй звук в слове иГГГГла

Какой звук мы выделили? - Г

Какой это звук? – согласный, твёрдый.

Обозначаем синей фишкой.

Звуковой анализ слова - фото

Выделяем голосом и тянем третий звук игЛЛЛа

Какой звук мы выделили? - Л

Какой это звук? – согласный, твёрдый.

Обозначаем синей фишкой.

Фото №1 Цель Формировать умение выполнять ЗАС

Выделяем голосом и тянем четвёртый звук в слове иглАААА

Какой звук мы выделили? - А

Какой это звук? – гласный.

Обозначаем красной фишкой.

Фото №2 Задачи Определять гласные ударные твёрдые мягкие согласные звуки

Сколько звуков в слове ИГЛА?

Сколько согласных звуков? Назовите.

Сколько гласных звуков? Назовите.

Определим ударный гласный звук. На какой из гласных падает ударение:

Игла, иглА.

Ударный гласный звук А.

Давайте определим сколько слогов в слове ИГЛА, прохлопаем: ИГ-ЛА.

Отдохнём проведём физминутку.

Вспомните и назовите слова со звуком Г.

Гусь, гость, гром, гам, год.

Придумайте предложение со словом игла.

Бабушка шьёт иглой.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе«Звуки. Звуковой анализ». Конспект итогового занятия по грамоте в подготовительной группе Цель: обобщить у детей знания полученные ранее. Задачи: - образовательные:обобщить и систематизировать знания детей о звуках: слогообразующей.

Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слова» Программное содержание: - продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, - учить различать твердые и мягкие согласные звуки,.

Мастер-класс по изготовлению звуковой линейкиМастер-класс по изготовлению звуковой линейки Главной задачей в процессе обучения грамоте является формирование у дошкольников общей ориентировки в звуковой системе языка, обучение их.

Презентация «Как научить ребёнка делать звуковой анализ слова»Презентация «Как научить ребёнка делать звуковой анализ слова» Обучение грамоте в детском саду – это целенаправленный систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением. Важно, чтобы.

Стежок к стежку, игла рисует.Стежок к стежку, игла рисует. Вышивать я научилась еще в школьные годы. Вышивала небольшие картинки, рушники, носовые платочки. А потом почему-то долгое время вышивка.

Урок русского языка во 2 классе «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» тема: «Слова с мягким согласным звуком на конце слова» Цель: Учить писать слова с мягким согласным на конце слова, используя букву ь Задачи:.

Урок русского языка в 1 классе по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» Урок русского языка по теме «Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова» (УМК «Школа России», 1 класс).

Урок русского языка во 2 классе «Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова» Тема: Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине слова. Тип урока: комбинированный. Цель: правила переноса слов с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Звуковой анализ слова «Игла»
Опубликовано: 31 марта 2020 в 14:04
+86Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Звуковой анализ слова «Игла»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Викторовна Константинова (УИ 205014) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД