![]() |
Вчера в очередной раз я оплатила грамоты и до сих пор их не получила. Оплатила по Яндекс деньги, отдел банковская карта.Неужели они опять не придут. Что вообще у вас происходит. В прошлый раз я потеряла 300 рублей из- за якобы неправильной оплаты. Сейчас я оплатила все так как надо, а грамот так и нет.Они срочно мне нужны. Конкурс "Маленькой елочке холодно зимой" и " Моя мама".
26 мая 2017
|
![]() |
Добрый день.
Мы не получали ваших денег.
Прошлый раз вы вместо способа оплаты "банковская карта" (чтоб оплатить напрямую с карты) вы выбрали способ оплаты "Яндекс-деньги" (чтоб оплатить с электронного кошелька). Так как у вас кошелька не было, вероятно, вы пополнили свой баланс банковской картой на сервисе "Яндекс-деньги".
Примерный текст письма в техподдержку Яндекса. День добрый. Пыталась оплатить товар через сервис "Яндекс-касса" в магазине MAAM.ru Выбрала способ оплаты "Яндекс-деньги" и далее оплатила с банковской карты. Деньги с карты сняли, но до магазина MAAM.ru они не дошли. Как вернуть деньги? С уважением.
Отвечают они в течение суток. Возможно, попросят дополнительно вас прислать им последние несколько цифр с вашей карты.
Сообщите потом, пожалуйста, нам о результатах в новом вопросе.
С уважением. 26 мая 2017
|