23 октября. День работников рекламы в России

22 октября 2021 в 06:13 - Сергей Желонкин
article21598.jpg

День работника рекламы – профессиональный праздник всех составителей рекламы, маркетологов и пиарщиков, отмечаемый с 1994 года. Нет сомнений в том, что профессия эта очень творческая. Она и в будущем будет востребованной, а значит, есть смысл воспользоваться этим поводом для тематического занятия с детьми.

«Реклама» – от латинского «reclamare» – выкрикивать

Реклама. Знакомим детей с рекламой – конспекты и сценарии познавательных занятий, прогулок и игр, мастер-классы на тему дня.

Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание – специальный раздел, посвящённый организации интересных занятий с детьми на тему освоения «финансовой и денежной азбуки».

Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД – большой сборник конспектов и сценариев занятий по финансовой грамотности.

Квесты по финансовой грамотности – позитивный опыт коллег по организации квест-игр и викторин на экономические темы.

Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия – в этом разделе рассказывается об изготовлении и использовании в работе интересных и эффективных игр и пособий на финансово-экономические темы.

Автор заглавного фото: Римма Торосян

Реклама – двигатель торговли

b4ed5c1b15ed5041db47283779f7616a.jpg

Открытый урок «Рекламное агентство»

Крылатую фразу «Реклама – двигатель торговли» произнёс Остап Бендер, известный хитрец и прохвост. Работникам рекламной сферы тоже приходится вести дела с сообразительностью, хитростью и ловкостью: иначе в борьбе с конкурентами не победишь. Люди важно заявляют: «Я на рекламу не обращаю никакого внимания», а сами подсознательно покупают именно то, что им велит брать реклама.

ee496b05eb69db4906000f11f014372d.jpg

Конспект образовательной деятельности «Рекламные агенты»

Но напрямую обманывать покупателей рекламщики, конечно, не имеют права. Их задача – определить все положительные качества товара и представить их в самом выгодном свете. Да не перед кем попало, а именно перед своей целевой аудиторией. Которую тоже надо определить точно и безошибочно.

ba379a33f157bd5fcac67416308471cf.jpg

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама»

Сегодняшняя реклама – это сложная наука для умных творческих людей. На продвижение товаров и услуг тратятся огромные деньги. Но цель у рекламы осталась та же, что была и в Древнем мире: выделить товар среди конкурентов, обратить на него внимание потенциальных покупателей и добиться увеличения его продаж. Это нелегко, но очень интересно!

 А Вам приходилось думать над тем, как выгоднее представить какой-либо товар, чтобы продать его?

 

Проголосовало: 10.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев