Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности «Рекламные агенты» в старшей группе (2 фото)

ОКСАНА КАРАМАШЕВА
Конспект образовательной деятельности «Рекламные агенты» в старшей группе

Тема: «Рекламные агенты»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной познавательно-исследовательской деятельности «Рекламные агенты».

Задачи:

- обеспечить условия для формирования представлений у детей о рекламе и её назначении;

– создать условия для развития интереса к рекламе;

- обеспечить условия для развития речевого творчества в процессе создания рекламы;

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Рекламные агенты“ в старшей группе» размещена в разделах

- развивать коммуникативные навыки, умение выражать свои мысли;

- формировать положительное отношение к рекламе;

- воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, разумные потребности.

Активизация словаря: реклама, рекламировать, рекламодатель, рекламный агент.

Предварительная работа: просмотр рекламных видеороликов, просмотр мультфильма «Как старик корову продавал», беседа «Для чего нужна реклама», сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Парикмахерская».

Материал и оборудование: рекламные вывески и буклеты, мультимедийный проектор, видео-вопросы детям, аудиозапись.

Ход образовательной деятельности

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем наших гостей и скажем «Здравствуйте!». А теперь поприветствуем наших гостей на хакасском языке: «Изеннер!».

- Сегодня, я хотела бы вам предложить поиграть в интересную игру. Хотели бы поиграть?

- Для того, чтобы начать игру, вам необходимо пройти небольшую разминку. Проходите и садитесь на стульчики.

- Все расселись по местам?

Никому не тесно?

По секрету скажу вам:

- «Будет интересно!»

Каждый день – всегда, везде,

На занятиях, в игре…

Смело, чётко говорим,

И тихонечко сидим.

Наши глаза внимательно смотрят и всё (видят).

Наши уши внимательно слушают и всё (слышат).

А что делает голова?. (думает).

- Готовы! Тогда внимательно смотрим на экран. (Просмотр рекламного видеоролика).

- Скажите, пожалуйста, что вы сейчас просмотрели? (Рекламу.)

- А вы знаете, что такое реклама? (Информация, объявления для людей.)

- Для чего людям нужна реклама? (Чтобы знать, где и что продают.)

- Где чаще всего можно увидеть рекламу? (По телевизору, в телефоне, в компьютере.)

- Какая реклама тебе больше всего нравится? (Индивидуально)

- Какая реклама тебе больше всего запомнилась? (Индивидуально)

- Молодцы! Устную разминку вы прошли, следующая разминка «Музыкальная». Сейчас будет играть музыка из рекламных роликов. Вам нужно подобрать к ним соответствующие картинки. Вы готовы! Слушайте внимательно!

- Раз, два. Раз, два – начинается игра!

Игра «Найди нужную картинку»

- Ай да детки молодцы! Ребята, как вы думаете, кто такой рекламодатель? (Это человек, который хочет продать свой товар; заказывает рекламу.)

- А кто такой рекламный агент? (Человек, который продаёт товар людям.)

- Правильно. Сегодня мы с вами поиграем в игру «Рекламные агенты». Дома, вместе с родителями вы придумали свою рекламу. К нам поступили вопросы от телезрителей, которые хотят знать, где и что можно купить и какие виды услуг получить.

- Итак, вы готовы прорекламировать свои товары и услуги телезрителям? Тогда проходите и занимайте свои места.

- Реклама – двигатель прогресса,

Да и не только Вам скажу:

Волну людского интереса

Направит в нужную межу.

Как же жить нам без рекламы?

Даже не мечтайте!

Вам сейчас расскажут всё –

Только покупайте…

- Ребята, смотрим на экран. Вам будут задавать вопросы, а вы будете отвечать.

Видео-вопросы

1) Скажите, пожалуйста, где можно починить машину и заменить термостат? (Реклама СТО)

Есть в Таштыпе СТО

Папа в нём начальник.

Ремонтируется всё…

Он ведь в нём механик!

Заезжайте на ремонт.

- «Что у Вас с машиной?»

Мы Вам сможем починить,

Устранив причину!

Поменяем термостат,

Помпу, радиатор, стартер

И покрасим в аккурат:

Крылья, двери, бампер!

Сломалось что-то – ерунда,

Здесь всё починят без труда!

2) Люблю овощи и фрукты! Расскажите мне, пожалуйста, про них. (Реклама «Овощи и фрукты»)

Овощи и фрукты – вкусные продукты!

Фрукты наши высший класс,

Покупай их прям сейчас!

А кто купит апельсин –

Тот хороший гражданин!

А кто купит ананас –

Будет сильным, как хакас!

А кто купит огурец –

Настоящий молодец!

Приходи к нам поскорей

И бери с собой друзей!

3) Мой сын увлекается роботами, что бы Вы могли посоветовать? (Реклама «Роботы»)

К нам недавно на планету…

По нападали кометы,

А кометы непростые –

Это роботы чудные…

Это – Оптимус Прайм -

Глава авто ботов.

С командой пройдёт путь любой.

Он воинов смелых, отважных, умелых

Гордо ведёт за собой!

Успевайте скорее…

Скидки только на этой неделе!

4) А для дочери моей, где можно приобрести игрушки в полцены? (Реклама «Мир игрушек»)

В мир игрушек Вы зайдёте –

Всё, что надо здесь найдёте!

Все игрушки в полцены –

Не зевай – скорей бери!

Игра «Прибыл груз с товарами»

- Внимание, внимание! Поступление нового товара. Необходимо разобрать товар и разложить по своим местам. Молодцы!

- Слушаем следующий вопрос, пожалуйста.

5) Скоро будет день рождение, в какую парикмахерскую можно обратиться? (Реклама парикмахерская «Бантик»)

Дарим людям красоту,

Свежесть и улыбку.

Воплощаем в жизнь – мечту…

Укладку или стрижку.

Уберём, завьём, покрасим.

Крем, духи, одеколон.

Время попусту не тратим!

Всех обслужит наш салон!

6) Слышала про вкусные хлебобулочные изделия, что Вы можете о них рассказать? (Реклама «Хлебобулочные изделия»)

Самый вкусный, несравненный,

Всем знакомый с детских лет –

Это наш обыкновенный

И любимый таштыпский хлеб:

Каравай пахучий, знатный,

Кренделя и калачи.

Бублик с маком ароматный,

А на пасху куличи.

Можно с мёдом есть и с маслом,

С сыром, рыбой, ветчиной

И с икрой, кружком колбасным

Белый хлеб или ржаной.

Пироги же – хлеб особый,

Их на праздник подают,

А готовят всё со сдобой

И с начинкой пекут.

Пышки, пончики, ватрушки

Спрыгнуть с противня хотят –

Эти хлебные игрушки,

В праздник радость для ребят.

Или пряники, печенье –

То, что мама испечёт.

Для детишек объеденье,

Разевай по шире рот!

7) В какой магазин привозят самые лучшие продукты? (Реклама магазина «Хороший»)

В наш магазин везут продукты,

Но не овощи, не фрукты…

Сыр, сметану и творог,

Глазированный сырок.

Привезли издалека

Три бидона молока.

Очень любят дети наши –

Йогурты и простоквашу.

Это всем полезно очень.

Потому что магазин «Хороший»!

Приходите к нам сюда

Будем рады вам всегда!

8) Люди села Таштып интересуются, в какой детский сад можно устроить ребёнка? (Реклама детского сада «Рябинушка»)

Есть в Таштыпе детский сад,

Приходить туда я рад!

Много сотрудников в детском саду

Больше таких я нигде не найду!

Там я играю и песни пою,

В общем, весело в нём я живу!

Название у детского сада простое…

«Рябинушка» - к сердцу, ну очень родное!

К нам, друзья вы приходите

Посмотрите, оцените,

А понравится у нас,

Оставайтесь сей же час!

Приглашаем вас в детсад,

Каждому он будет рад!

- Какие вы молодцы! Вот и закончилась наша игра. Вам понравилось? Что вам больше всего понравилось? Что было для вас сложным? Как вы думаете, нужна ли реклама вообще? Спасибо вам большое за интересную игру! Давайте нашим гостям подарим буклеты с вашей рекламой.

- А теперь, разрешите и мне прорекламировать один предмет.

Есть на свете удалец,

Очень сладкий леденец.

Леденец на палочке,

Ребятам очень нравится.

Вас хочу отблагодарить!

Чупа-чупс вам подарить.

В группу вы скорей пройдите,

Леденцом всех угостите!

- Пришла пора прощаться с гостями, давайте скажем им: «До свидания!»

- А теперь попрощаемся с нашими гостями на хакасском языке: «Анымчохтар!»

Конспект образовательной деятельности «Рекламные агенты» в старшей группе
Фото «Рекламные агенты»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Снегири» Цель. Учить детей передавать в аппликации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: 1 Познакомить детей с перелетными птицами. 2 Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе. 3 Развивать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «В гостях у Сентябринки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей «В гостях у Сентябринки» Задачи: Создать условия для.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Белка» в старшей группе Программное содержание: 1. Закреплять и расширять знания детей о белке (внешний вид, питание, особенности поведения к изменениям среды.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Лыжник» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить передавать характерные признаки фигуры лыжника (поза, костюм, атрибуты). 2. Закрепить знания детей.

Конспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группеКонспект образовательной деятельности по рисованию «Солдат» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей создавать в рисунке образ солдата. 2. Учить передавать характерные особенности костюма солдата.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Беседа о золотой осени» Цель: закрепить знания детей об осенних изменениях в природе. Задачи: - учить детей в слове передавать красоту наблюдаемой природы в осеннее.

Конспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группеКонспект занятия образовательной деятельности «Следы осени» в старшей группе Вводная часть. Дети входят в группу под композицию "Осенний блюз" Воспитатель встречает детей в костюме осени. Воспитатель: Ребята к.

Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Рекламные агенты» в старшей группе
Опубликовано: 15 апреля 2021 в 16:49
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД