.
Интересное открытое занятие, под названием «Рекламное агентство», организовали и провели для своих воспитанников педагоги детского сада №48 города Димитровграда. В игровой форме дети попробовали себя в роли авторов рекламных листовок и видео-роликов.
Реклама – двигатель торговли, знают даже дети
Воспитатель Анна Горшкова так рассказала порталу МААМ о целях данного открытого занятия: «дать детям элементарные представления о работе рекламного агентства; раскрыть сущность понятия «реклама»; дать детям возможность практически осуществить процесс создания рекламной продукции; развивать их речевое творчество в процессе этого создания». По сюжету мероприятия, воображаемое путешествие в страну рекламы началось с разминки. Ребята продемонстрировали на ней свои знания и представления о рекламе и её видах.
За разминкой последовала подвижная игра «Магазин». В её ходе ребята воспользовались возможностью самостоятельно рассортировать и разложить разнообразные товары по магазинным полкам. Главным «гостем из сказки» стал на этом необычном мероприятии знаменитый весельчак Карлсон. Он попросил дошколят помочь ему в изготовлении рекламы для магазина Фрёкен Бок.
Презентация рекламных листовок детей и ролика.
Маленькие сотрудники «рекламного агентства» с удовольствием и энтузиазмом принялись за дело. И хвалящие товары листовки нарисовали, и рекламный видео-ролик получился замечательный: дети в костюмах овощей читали рекламные стихи, а Карлсон снимал ролик на «кинокамеру».
По окончании данной работы были устроены презентации рекламных листовок детей и ролика. Анна отметила maam.ru, что в заключительной части мероприятия было проведено итоговое обсуждение с детьми того, что они узнали нового о рекламе и работе рекламного агентства.
Предыдущие статьи:
Расскажите коллегам и друзьям про «Рекламное дело осваивали димитровградские дошкольники»!