Показаны публикации 721-730 из 2697.
Все разделы
| Береза. Все на тему березок для детей
Фотоотчёт о развлечении «Люблю берёзку русскую»
Береза. Все на тему березок для детей - Экологический проект «Наблюдение за веточками сирени и березы» в средней группе
Публикация «Экологический проект «Наблюдение за веточками сирени и березы» в...»
Конспект НОД «Рассматривание веток тополя, березы» 1. Рассматривание веток тополя, березы. Цель: Учить узнавать деревья по их веткам, различать ветки по цвету коры, особенностям почек, их расположению, запаху. Формировать разные обследовательские действия, дифференцированное восприятие. Учить отражать увиденное в точном слове....
Конспект занятия по аппликации из рваной бумаги в средней группе «Береза весной»
Конспект занятия «День Березы»
Береза. Все на тему березок для детей - Конспект НОД по обрывной аппликации «Белая березка» в средней группе
Статья «Конспект НОД по обрывной аппликации «Белая березка» в средней...» Цели: 1.Учить детей технике «обрывная аппликация». 2. Развивать творческое воображение, чувство цвета, мелкую моторику, умение координировать движения глаз и рук. 3. Воспитывать желание сохранять природу. Материалы к занятию: клей, кисточка, листы цветного картона, цветная...
Объемная аппликация из цветной бумаги «Березки»
Конспект экскурсии по экологической тропинке «В гости к рябинке и березке» в младшей группе Цель: формирование экологической культуры у детей младшего возраста через воспитание бережного отношения к природе. Задачи: - формировать представления о жизни деревьев. - пробуждать интерес к природе родного края; - развивать речь, фантазию, наблюдательность, умение...
Педагогический проект «Белая берёза» в средней группе Тип проекта – познавательно - исследовательский Участники проекта – воспитатели, родители, дети 4-5лет. Продолжительность проекта – краткосрочный (1 неделя) Руководитель проекта: воспитатель высшей категории Иванова Ирина Александровна Актуальность: Проблема экологического...
Береза. Все на тему березок для детей - перейти на главную страницу рубрики.