Показаны публикации 1-10 из 26.
Все разделы
| Домашние животные. Литература для детей
Конспект занятия по обучению чтению по методике Н. А. Зайцева для детей 4–5 лет «Домашние питомцы и животные» Конспект занятия по обучению чтению по методике Н.А. Зайцева для детей 4-5 лет Тема: Домашние питомцы и животные. Цели: обучение чтению, обучение счёту Обучающая: -учить детей самостоятельно находить кубики, склады; -составлять слова делить каждую часть на склады, ставить...
Конспект занятия по художественной литературе «Пастушок и коровки. Домашние животные» (младшая группа) Конспект занятия по художественной литературе «Пастушок и коровки» (младшая группа) Цель: Закрепление и расширение знаний детей о домашних животных и их детенышах Задачи: Образовательные: 1. Подчеркнуть внешние особенности и повадки животного (рога, копыта, мычит. 2. Отметить:...
Физкультурная сказка «Домашние животные» для детей средней группы Задачи: 1. Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению. 3. Развивать координацию движений, ловкость 4. Совершенствовать навыки разных видов ходьбы Возле птичника забор, За забором – птичий двор Упр.1 «Забор» Лежа на спине - Поднять прямую...
Стихотворение «Утренняя беседа» на тему «Домашние животные» Во дворе шум и гам. Что же происходит там? Вышли дружно все во двор и вступили в разговор Громче всех Петух наш был, звонко так заголосил: "КУ-КА-РЕ-КУ! ХВАТИТ СПАТЬ! Ночь прошла - пора вставать! " Курочка кудахтала: "Куд-куда? "- заахала. Куд-куда! Кудах-тах-тах! целый день я...
Конспект Кнод «Домашние животные. Сказка про Козлёнка» для детей 5–6 лет группы с ТНР Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» г. Новомосковск Тульской области Конспект коррекционной образовательной деятельности по теме: «Домашние животные. Сказка про Козлёнка» для детей 5 – 6 лет группы с ТНР. Карцева Елена...
Знакомство с литературой о домашних животных в подготовительной группе
Домашние животные. Литература для детей - перейти на главную страницу рубрики.