Лучший педагог года

Физкультурная сказка «Домашние животные» для детей средней группы

Наталья Орлова
Физкультурная сказка «Домашние животные» для детей средней группы

Задачи:

1. Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению.

3. Развивать координацию движений, ловкость

4. Совершенствовать навыки разных видов ходьбы

Возле птичника забор,

За забором – птичий двор

Упр. 1 «Забор»

Лежа на спине - Поднять прямую ногу

Там большое оживленье –

Птицы в разном оперенье:

Серые индюшки, белые хохлатки,

Жёлтые цыплятки там играют в прятки,

Упр. 2 «Прятки»

Лежа на животе, из упора лежа – перейти в низкие четвереньки «пи-пи-пи»

Кукарекает петух, и гогочут гуси,

Публикация «Физкультурная сказка „Домашние животные“ для детей средней группы» размещена в разделах

Упр. 3 «Гуси»

Лежа на животе – принять упор лежа «га- га- га»

Упр. 4 «Петух»

Средние четвереньки – поднять прямую ногу назад «ку-ка-ре-ку»

Стережёт их рыжий пёс – не входи, укусит.

Упр. 5 «Рыжий пес»

Ходьба на высоких четвереньках

Курочка-пеструшка

В курятнике живёт,

Курочка-пеструшка

Яички несёт.

Упр. 6 «Курочка-пеструшка»

Ходьба на корточках, взмахивая руками «ко-ко-ко»

Тук-тук-тук! – уже стучат.

Вот они, цыплятки!

И без устали пищат

Желтые ребятки.

Упр. 7 «Цыплятки»

И. п. о. с. – Приседания «Тук-тук-тук»

Вот они мои хорошие! Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, мои цыплятки!

Упр. 8 «Здравствуйте»

Наклоны вперед

Проходите скорее мои маленькие, пушистенькие, да какие вы у меня красивые! Пойдемте с мамой курочкой погуляем.

Упр. 9 «Прогулка»

ходьба обычным шагом по кругу

Зашагали ножки: топ-топ-топ!

Прямо по дорожке: топ-топ-топ!

ходьба с ускорением «топающим шагом»

А теперь пойдё м быстрей: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

Ну, шагайте веселей: Топ-топ-топ-топ-топ-топ-топ!

Упр. 11 «По дорожке»

Ходьба с ускорением «топающим шагом»

Вышла с детками курочка-мать

В огород погулять, зернышки поискать!

Упр. 12. «В огород»

Ходьба по скамейке, ставя ногу с носка, руки в стороны

Чтобы зернышки найти,

Долго надо нам идти.

Упр. 13. «Ищем зернышки»

Ходьба вверх и вниз по наклонной доске ширина 15-20см

По дорожке мы пойдем,

Упр. 14. «По дорожке»

Разойтись вдвоем на доске или скамейке, начиная идти с двух сторон

Через кочки перейдем.

Упр. 15 «Через кочки»

Ходьба по прямой дорожке, ширина 20 см, длина 2 м., с перешагиванием через кубы, высота 40 см

Рады Солнышку цветки,

Пчелки, бабочки, жуки!

Солнце поднимается,

Прогулка продолжается!

Упр. 16 «Солнышку привет»

Лазание вверх и вниз по лестнице

Забежим в широкий двор.

Там и зернышки найдем.

Упр. 17 «Побежим за зернышками»

Бег в колонне друг за другом.

Попьют цыплята, поклюют,

И врассыпную побегут.

Разбежались мои цыплята, кто куда.

(бег врассыпную)

Ну-ка, ну-ка, все сюда!

Быстро к маме под крыло!

Куд-куда вас понесло!

Это кто играет в прятки! Кошка! Быстро, без оглядки, От нее мы убежим, Нас поймать мы не дадим.

Упр. 18 Подвижная игра. Курочка - хохлатка.

Квохчет курочка Ко - ко» -

Не ходите далеко.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка

Кошка глазки открывает

И цыпляток догонят.

Кошка (ребенок) «открывает глаза», «мяукает» и «бежит за цыплятами», которые убегают от кошки к маме - курочки под крыло

Упр. 19 Подвижная игра «Вышла курочка гулять» под музыку

Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,

А за ней ребятки, жёлтые цыплятки!

(ходьба по кругу стайкой за воспитателем)

Ко–ко - ко! Ко–ко–ко! Не ходите далеко!

(останавливаются и грозят указательным пальцем)

Лапками гребите, зернышки ищите!

(сидя, гребут руками)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

(присаживаются на корточки и стучат пальчиками по полу)

Выпили водицы, полное корытце!

(Поднимают и опускают голову)

Жёлтые цыплятки, славные ребятки.

Весело поиграли, устали. Молодцы, мои цыплятки! Ловкие, умелые, Дружные и смелые! Я старалась, как могла, Я яичко вам снесла! Но не помню, вот беда! Положила куд-куда? Ну-ка, ну-ка, поищите,

Ну-ка, ну-ка, посмотрите!

(спокойная ходьба)

Цыплята, посмотрите, в корзинке лежит яичко. Да оно не простое, а золотое! Яичко это, наверное, волшебное! Давайте посмотрим, что там внутри! Посмотрите, в яичке лежат вкусные конфетки!

Молодцы мои цыплята, ловкие ребята, смелые, быстрые. Хорошо мы сегодня поиграли.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группыКонспект НОД по развитию речи «Домашние животные» с детьми средней группы Цель: создание условий для развитие связной речи. Образовательные задачи: повторить названия домашних животных и их детенышей; учить составлять.

Конспект НОД по речевому развитию для детей средней группы «Домашние животные» Конспект по познавательно-речевому развитию «Домашние животные» Программное содержание. Выявить и систематизировать представления детей.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по теме «Домашние животные» для детей средней группы Конспект НОД. Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. «В гостях у бабушки» (для детей средней группы). Подготовила воспитатель.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные»Конспект подгрупповой индивидуальной работы по экологическому воспитанию детей средней группы «Домашние животные» Цель: закрепить знания детей о домашних животных. Задачи: Обучающие: обобщить понятия детей о пользе домашних животных для человека, закрепить.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макет «Домашние животные» для детей младшей группыМакет «Домашние животные» для детей младшей группы Цель: ознакомление детей с домашними животными и их детенышами, активизация словаря, развитие познавательной активности. Задачи: • закреплять.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Составление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группыСоставление коллажа «У бабушки Федоры. Домашние животные» с детьми средней группы Мы с ребятами изготовили коллаж "У бабушки Федоры". У каждого из ребят была иллюстрация с изображением домашних животных и их детенышей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурная сказка «Домашние животные» для детей средней группы
Опубликовано: 20 мая 2021 в 09:38
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД