Показаны публикации 41-50 из 2283.
Все разделы
| Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
Уголок настроения в средней группе
Занятие в старшей группе по английскому языку «Emotions. Эмоции»
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Конспект занятия во второй младшей группе «В мире эмоций»
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «В мире...» Ход занятия Цель: продолжать знакомство детей с основными эмоциями (радость, грусть, удивление, злость) и их выражение в мимике; •развивать умение узнавать и различать основные эмоции предлагая их сравнивать; расширять эмоциональный словарь; учить детей представлять хорошие и...
Консультация для родителей «Возьми себя в руки «. Как справляться с эмоциями» «Возьми себя в руки!»: как научить ребёнка справляться с эмоциями. Эмоции – это ответная реакция человека на события, которые происходят вокруг или собственные внутренние переживания. Они являются неотъемлемой, очень важной частью жизни, помогают сроить отношения с миром вокруг,...
Лэпбук для дошкольников «Регулятор настроения»
Игра по эмоциональному развитию детей «Мои эмоции»
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - Досуг «Секреты хорошего настроения» в подготовительной группе
Статья «Досуг «Секреты хорошего настроения» в подготовительной...»
Влияние эмоций на психические процессы Психические процессы делятся на познавательные, эмоциональные и волевые. Деление это условно, так как психика целостна и все психические явления в ней взаимосвязаны и взаимообусловлены. Эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущение, восприятие, воображение, память...
Классификация основных эмоций Интерес Интерес — это избирательное отношение личности к объекту в силу его жизненного значения и эмоциональной привлекательности. На первых порах у ребенка интерес носит безотчетный, непроизвольный, стихийный характер. Затем, углубившись и утвердившись, интерес может стать...
Игра-конструктор из фетра «Изучаем эмоции» для детей дошкольного возраста
Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей - перейти на главную страницу рубрики.