Татьяна Бирюкова
Игра по эмоциональному развитию детей «Мои эмоции»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников.
Задачи:
Закрепить умение узнавать и выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике.
Развивать саморегуляцию воспитанников через прослушивание музыкальных произведений.
Создать комфортный психологический микроклимат в группе, бодрое и радостное настроение;
Сохранение здоровья воспитанников через психогимнастику и релаксацию.
Публикация «Игра по эмоциональному развитию детей „Мои эмоции“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
формировать положительное отношение к окружающим, сбалансированность эмоций;
формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;
упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в коллективном разговоре.
Предварительная работа:
– знакомство с базовыми эмоциями : страх, радость, злость, грусть
– прослушивание музыкальных произведений
– проведение психологических игр и упражнений
В: - А сейчас представьте себе, что мы художники и нам надо нарисовать на этих лицах свои эмоции, которые Вы сейчас испытываете. Возьмите листочки и карандаши, и пусть каждый нарисует так, как хочется.
(Затем детям предлагается сесть в круг и рассказать о том, что они нарисовали. Затем педагог совместно с детьми проводит выставку (обсуждение, выбор самого оригинального рисунка, ответы на вопрос «Что такое радость, грусть? и самые интересные истории).