Лучший педагог года

Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»

Света Бабенко
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»

Программные задачи:

1. Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликта. Ход. (Воспитатель входит вместе с детьми стайкой). Приветствует гостей: Доброе утро Солнцу и птицам. Доброе утро Улыбчивым лицам.

Публикация «Конспект занятия „Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей“» размещена в разделах

Вос-ль: Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу и нашим гостям. Ой, как тепло стало нам от наших улыбок! Возьмите друг друга за руки и потрогайте, какие тёплые у всех ручки, правда, тёплые? Что за чудо чудеса Раз рука и два рука! Вот ладошка правая, Вот ладошка левая, И, скажу, вам не тая Руки вам нужны, друзья! Сильные руки не бросятся в драку Добрые руки - погладят собаку. Умные руки умеют лечить

Чуткие руки умеют дружить! -Дети, посмотрите на свои руки. У мальчиков они большие и сильные, а у девочек – нежные и ласковые. Мы любим свои руки, ведь они могут всё и обнять, и приласкать, и поиграть. А сейчас вы садитесь на стульчики, а ваши ручки с вами поиграют. Стук в дверь! Вос-ль: -Ой, кто-то к нам стучится, кто бы это мог быть? Отгадайте-ка загадку:

Маленький, беленький.

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык – тык.

(Зайка).

Вос-ль: - Правильно –зайка! (Воспитатель вносит куклу-Зайца, надевает на одну руку).

Вновь стук в дверь!

Вос-ль: Ой, опять кто-то просится к нам в гости! Кто же это? Опять нужно отгадать загадку:

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живёт в лесу под кустом!

(Лиса).

Вос-ль: - Правильно- это рыжая лисичка. (Воспитатель надевает куклу лисы на другую руку).

-Вот какие гости к нам пожаловали Лисёнок и Зайчонок.

Л. и З. : -Здравствуйте, ребята! Мы пришли к вам поиграть!

Л. : - Меня зовут – Лисёнок!

З. : -А меня зовут – Зайчонок!

Л. и З. : - И мы очень хотим узнать, как зовут каждого из вас. А для этого давайте поиграем в игру: «Назови своё имя». Мы тут принесли с собой «волшебный» мяч. Ой, где он, ой, ой - вот он! Кто берёт в руки «волшебный» мяч – тот и называет своё имя, а потом передаёт мяч своему товарищу. Так мы с вами и познакомимся.

Проводится игра «Назови своё имя!»

Л. и З. : - Вот здорово, все детки знают, своё имя, а теперь и мы знаем, как зовут всех наших новых друзей.

(Лисёнок замешкался и достаёт большую бутафор конфету).

Л. : Вот какая у меня конфетка есть! Сладкая! Но я тебе не дам, Зайчонок, мне и самому маловато будет.

З. : Ой, какой ты жадный, Лисёнок! Если ты такой-то я не буду больше с тобой играть.

Л. : А почему?

З. : Жадный ты. Я на тебя обиделся! (Отворачивается, грустит).

Л. : - Что-то мне уже не хочется конфетку, и Зайчонок со мной играть

не хочет, обиделся! Ребята, а как мне теперь с Зайчонком помириться? Подскажите мне, пожалуйста! Ответы детей.

1. Погладить по головке. (Лисёнок гладит Зайчонка по голове, но Зайчонок всё равно грустит).

2. Скрестить пальчики и сказать: «Мирись, мирись и больше не дерись!»

3. Просто сказать «Извини, пожалуйста!» ласковым голосом и смотреть друг другу в глазки.

Зайчонок простил Лисёнка, и с той поры наши друзья больше никогда не ссорились и всегда делились сладостями и игрушками.

З. : А наши ребята делятся сладостями со своими друзьями? (Ответы детей).

Л. и З. :- А теперь мы хотим, чтобы вы, ребята, подарили нам свои портреты на память. Подарите? (Да).

Дети выполняют аппликацию «Мой портрет» на готовом силуэте головы им необходимо приклеить глазки, ротик и бантик, девочки – на голову, мальчики – на шею «бабочка».

После выполнения работы дети дарят готовые портреты своим лесным друзьям, а Зайчик и Лисёнок в ответ дарит детям свою бутафорную конфету (с угощением внутри, и уходят.

Л. и З. : До свидания, ребята!

Публикации по теме:

«Знакомство» Конспект совместной деятельности по социально — коммуникативному развитию. Знакомство Цель: Создать условия для знакомства и свободного общения детей, познакомить с элементарными формами речевого этикета при знакомстве.

Организация совместной проектной деятельности детей и родителей Доклад Организации совместной проектной деятельности детей и родителей Автор: Руководитель клуба «Доверие» Воспитатель первой квалификационной.

Конспект организованной образовательной деятельности по эмоциональному развитию в средней группе «Азбука настроения»Конспект организованной образовательной деятельности по эмоциональному развитию в средней группе «Азбука настроения» «Азбука настроения», Конспект ООД с детьми средней группы. Цель: - совершенствовать развитие эмоциональной отзывчивости. Программные задачи:.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по социально-нравственному воспитанию «Клички домашних любимцев» Конспект совместной деятельности педагога с детьми по социально – нравственному воспитанию «Клички домашних любимцев» в рамках проекта «Мой.

Конспект совместной деятельности в старшей группе по социально-коммуникативному развитию «Волшебный эликсир» Программное содержание. Развивать коммуникативные умения: умение действовать в команде, договариваться в общении, слушать собеседника, умение.

Социально-игровой проект совместной деятельности детей и взрослых «Фабрика игрушек»Социально-игровой проект совместной деятельности детей и взрослых «Фабрика игрушек» СОЦИАЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ГРУППЫ «ВАСИЛЕК» 1. Название проекта: «Фабрика игрушек» 2. Продолжительность: 01.09.2015 г. – 01.06.2016 г. 3.

Организация игр-драматизаций в совместной деятельности воспитателя и детей Игры-драматизации относятся к разновидности театрализованных игр с детьми. Обычно такие игры основаны на разыгрывании литературных произведений.

Организация совместной деятельности детей и родителей Организация совместной деятельности детей и родителей Признанной аксиомой является исключительная роль семьи в деле воспитания детей. Но.

Организация совместной деятельности логопеда и психолога для детей с ОВЗ в дошкольном учреждении В последнее время уделяется большое внимание коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности.

Перспективное планирование работы с родителями детей 3–4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников Перспективное планирование работы с родителями детей 3-4 лет по социально-эмоциональному воспитанию дошкольников СЕНТЯБРЬ • Оформление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 07:30
+151Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД