Показаны публикации 1011-1020 из 2042.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Мастер-класс по изготовлению шапочки «Подсолнух» для девочки дошкольного возраста
Сценарий нового года «Приключения Красной шапки» Сценарий Новогоднего праздника «Приключения Красной шапки» Дата: 28 декабря 2018 г Время проведения:13-30 Звучит фонограмма . Из за елки выбегают зазывалы. 1. Велено до вас Довести сей час указ Заготовленный самой Нашей матушкой зимой 2. Непременно вы должны Быть на празднике...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе
Публикация «Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные...» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам. Беседы: «Назови лишнее слово», игра «один-много», «что не так?», «Скажи наоборот», «назови ласково», «что из чего?», отгадай загадки-...
Мастер класс «Шапочки-Цветочки». 1)Вырезаем из плотного картона полоску шириной от 4 до 5 сантиметров, длиной по обхвату головы, и закрепляем концы полоски степлером. Получился ободок. 2)Ободок необходимо обернуть гофрированной бумагой ярких тонов. 3) Вырезать ещё 4 полоски по объёму головы и закрепить их с...
Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Маша-растеряша» с элементами театрализации Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения с элементами театрализации Л. Воронковой «Маша - растеряша» Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Занятие по развитию речи по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Тема: «Волшебное путешествие в сказку».
Статья «Занятие по развитию речи по лексической теме: «Одежда, обувь,...» Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2.Продолжать обучать составлению распространенных предложений; 3.Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее...
Мастер-класс «Живая шляпка» Мастер – класс «Живая шляпка» В настоящее время существует проблема: Очень сложно проявляться детской инициативе в связи с заоганизованностью детей в детском саду, дети живут по режиму дня, посещают много кружков. В Федеральном государственном образовательном стандарте выделены...
Шляпка «Часики» (атрибут к танцу)
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Татарские национальные головные уборы» Тема: «Татарские национальные головные уборы» Цель: Создание условий формирования представление создавать в рисунках элементов татарского орнамента. Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами. Различать...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - перейти на главную страницу рубрики.