Показаны публикации 411-420 из 474.
Все разделы
| Грибы. Аппликации
Комплексное занятие. Аппликация «Мухомор» Комплексное занятие. Аппликация «Мухомор», рисование пальчиками «Крапинки на грибе». Цели: развивать внимательность, образное мышление, память, усидчивость, аккуратность, мелкую моторику пальцев. Организационный момент. Мухоморы - одни из самых красивых и запоминающихся грибов,...
Мастер-класс «Осенние листочки и грибы, выполненные в технике «торцевание»
Грибы. Аппликации - Открытое занятие по аппликации для молодых воспитателей «Белые грибы»
Публикация «Открытое занятие по аппликации для молодых воспитателей «Белые...»
Аппликация во второй младшей группе «Грибочки для ежика»
Фотоотчет занятия по аппликации «Грибочки» (младшая группа)
Конспект НОД по аппликации «Гриб-боровик»
Грибы. Аппликации - Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка»
Статья «Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья...» Конспект НОД по образовательной области ‹‹художественно- эстетическое развитие››-аппликация Тема: «Мухомор и божья коровка» Цель: . Учить детей красиво располагать точки нужного цвета . Задачи: Обучающие: Закреплять знания детей о временах года и сезонных изменениях в природе....
«Дружба деревьев с грибами». Занятие по аппликации (старшая группа) Программное содержание. Дать детям понятие,что жизнь грибов и деревьев взаимосвязана,у них одина- ковые "вкусы" к питанию,они помогают друг другу жить-дружат.Продолжать учить пользоваться ножницами(обрезание уголков. Развивать интерес детей к совместной деятельности.Воспитывать...
«Мухомор». Конспект комбинированного занятия по рисованию и аппликации в младшей группе
Аппликация с элементами рисования «Грибная полянка» во второй младшей группе Автор: Фатыйхова Лилия Насиховна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ №100 «Жар-птица» города Набережные Челны. Цель: развивать воображение и интерес к художественному творчеству. Программные задачи: Обучающие: -учить изображать грибы в технике аппликации:...
Грибы. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.