Показаны публикации 1101-1110 из 1912.
Все разделы
| Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Презентация «Особенности развития связной речи у слабовидящих детей» Развитие детей с нарушениями подчиняются тем же закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормально развивающего ребенка» (Л. С. Выготский. Из этого положения следует, что дети, в частности с сенсорным дефектом, имеют большие потенциальные возможности при условии...
Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие слабовидящего ребенка Проблема игры и ее роли в развитии детей издавна привлекала внимание не только педагогов и психологов, но и философов, этнографов, искусствоведов. Игра - это деятельность, в которой ребенок моделирует через роль социальные отношения взрослых, и, как писал Л.С.Выготский, "игра...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь: друг или враг?» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения
Публикация «Конспект занятия по пожарной безопасности «Огонь: друг или враг?» в...» Конспект по ознакомлению детей с правилами пожарной безопасности «Огонь друг или враг» подгот. Возраста с нарушением зрения. "Огонь друг или враг" Задачи: Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг....
Развитие мелкой моторики у детей с нарушением зрения Бражнова Валентина Владимировна. Игра- основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре закрепляются полученные знания и представления об окружающем мире, формируются психические функции ребенка, осуществляется его всестороннее развитие. В условиях...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно-пространственной среды в коррекционной группе для детей с нарушением зрения Введение • Развивающая предметно-пространственная среда в старшем дошкольном возрасте создаётся для развития психологических, физических и интеллектуальных способностей...
Особенности восприятия невербальной информации детьми с 5–6 лет с нарушениями зрения Развитие неречевых средств общения у ребёнка с нормальным зрением происходит по подражанию в процессе общения со взрослыми и сверстниками. Дети с нарушением резко ограничены или лишены возможности, овладеть неречевыми средствами коммуникации по зрительному подражанию. В...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе детей с нарушением зрения «Наши умные помощники» (органы чувств)
Статья «Конспект занятия по валеологии в подготовительной группе детей с...»
Консультация для родителей «Профилактика нарушения зрения у детей. Гимнастика для глаз» Сейчас много детей с различными нарушениями зрения. Это и близорукость, и дальнозоркость, и косоглазие. Родителям важно уделять особое внимание режиму чередования напряжения и отдыха для глаз. А каждый день нужно проводить гимнастику для глаз для детей. Такая гимнастика работает...
Конспект сюжетно-ролевой игры «На приёме у врача» для детей 4–5 лет с нарушением зрения Цель: сформировать сюжетно - ролевую игру как деятельность, используя оптимальную предметно-игровую среду, расширяя знания детей об окружающем и развивая их игровые умения. Задачи Коррекционно - образовательные: Познакомить детей с профессией и специальностями врачей. Вызвать...
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения - перейти на главную страницу рубрики.