Лучший педагог года

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Показаны публикации 21-30 из 438.
Все разделы | Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)


Особенности развития общения у детей с ДЦП На современном этапе вопросы нарушения общения ребенка с ДЦП со сверстниками, сложности адаптации в группе сверстников имеют важное социальное значение. Для полноценного психического развития школьников с двигательными нарушениями не обходим процесс общения с взрослым, особенно...

Особенности развития коммуникативных навыков у старших дошкольников с ДЦП в условиях инклюзивного образования Инклюзивное образование в России является одним из важных направлений развития образования. Идеи интегрированного и инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностями связаны с гуманизацией образования в России, характерной для современного этапа его...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Тьюторское сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ

Публикация «Тьюторское сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного...»

Тьюторское сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в ДОУ
Тьюторское сопровождение представляет собой педагогическую деятельность, фокусирующуюся на индивидуализации учебного процесса. Его цель заключается в выявлении и развитии мотивации и интересов учащегося, а также в поиске разнообразных образовательных ресурсов для разработки...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4–7 лет по теме «Колобок» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №_ 8_ » Методическая разработка организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4-7 лет по теме «Колобок» Составила: учитель -дефектолог Строганова Ю.Ю. Цель: развивать...

Конспект ОД в группе для детей с НОДА 4–7 лет по теме «Скоро в школу» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №_ 8_ » Методическая разработка организованной образовательной деятельности в группе для детей с НОДА 4-7 лет по теме «Скоро в школу» Составила: учитель -дефектолог Строганова Ю.Ю. Цель: развивать...

Дистанционные технологии обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в дошкольном образовательном учреждении В настоящее время в системе образования происходят фундаментальные изменения, вызванные новым пониманием целей и ценностей образования, разработкой и внедрением новых технологий образования на его различных уровнях. Особую актуальность и практическую значимость приобретает...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - Развитие представлений об окружающем у детей с ДЦП

Статья «Развитие представлений об окружающем у детей с...» Овладение речью и развитие познавательной деятельности у здорового ребенка формируется в ходе общения со взрослыми и сверстниками ,в процессе различных видов деятельности. У детей с ДЦП возможности формирования и развития представлений об окружающем, как правило, ограничены,...

Песочная терапия в практике работы с детьми с ДЦП Проблема реабилитации детей с ДЦП, а также потребность интеграции их в общество ставят перед специалистами задачи, требующие поиска эффективных путей помощи. У детей с болезнями нервной системы, сопровождающимися нарушениями опорно-двигательного аппарата, сочетающиеся с...

Проект «Мой дом, моя семья» в первой младшей группе для детей с НОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 ПРОЕКТ «Мой дом, моя семья» (I младшая группа № 3) (для детей с НОДА) Подготовили: Азаренко И.Я. Рыжова Н.А. Калинкина А.И. г. Саров 2024 г. Проект «Моя мамочка» Руководители-педагоги группы: •...

Использование технологии «Говорящие стены» в режимных моментах в подготовительной группе с НОДА

Использование технологии «Говорящие стены» в режимных моментах в подготовительной группе с НОДА
Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практику работы детских садов. Любое новшество представляет собой создание и последующее внедрение нового компонента, вследствие чего происходят качественные...


Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП) - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных