Показаны публикации 131-140 из 330.
Все разделы
| Найди пару, найди отличия, парные картинки
Коммуникативная игра «Найди пару» для детей 5–6 лет

Технологическая карта дидактической игры «Найди отличия» в подготовительной к школе группе Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7) Цель: Развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие (чем эти предметы похожи и чем отличаются и т.д) Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление. 2. Активизировать речь детей. 3. Развивать...
Найди пару, найди отличия, парные картинки - Дидактическая игра «С какого дерева листок» («Найди пару»)
Публикация «Дидактическая игра «С какого дерева листок» («Найди...» Предназначена для детей 5-6 лет Цель игры: - закрепление знаний детей о природе родного края, деревьях, произрастающих на территории Новосибирской области; - формирование представления детей о различных видах деревьев, их особенностях, пользе для человека. - развитие...
Дидактическая игра по ПДД «Найди пару» Дидактическая игра по ПДД «НАЙДИ ПАРУ» Возраст детей: 3 – 4 года Цель игры: 1. Познакомить детей с дорожными знаками. 2. Закрепить представления детей о сигналах светофора и их последовательности . 3. Развивать у детей мелкую моторику пальцев. Формировать умение ориентироваться...
Дидактическая игра «Найди пару» в рамках изучения темы «Бурятский орнамент» в старшей группе

Дидактическая игра «Найди пару по слуху»

Найди пару, найди отличия, парные картинки - Дилактическая игра «Найди пару» (ФЭМП)
Статья «Дилактическая игра «Найди пару» ...»

Настольная дидактическая игра «Парные картинки»


Конспект регламентировано образовательной деятельности по математическому и сенсорному развитию «Мебель. Найди пару» Задачи: • Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом, развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет); • Формировать выразительность и координацию движений, умение передавать простейшие действия...
Найди пару, найди отличия, парные картинки - перейти на главную страницу рубрики.