Показаны публикации 201-210 из 786.
Все разделы
| Деревья зимой. Зимние деревья
Конспект занятия на зимнюю тематику во второй младшей группе «Птички на дереве»
Конспект НОД по рисованию «Красногрудый снегирь на ветке дерева» в средней группе
Деревья зимой. Зимние деревья - Детский мастер-класс изготовления объёмной поделки с применением лотков для яиц «Снежное дерево» с детьми 4 лет
Публикация «Детский мастер-класс изготовления объёмной поделки с применением...»
Конспект НОД по рисованию смятой бумагой в подготовительной группе «Дерево в снегу»
Мастер-класс по изготовлению композиции из бумаги «Зимнее дерево»
Конспект занятия по лепке для детей старшей группы «Деревья в снегу» (техника пластилиновой живописи) Конспект занятия по лепке для детей старшей группы «Деревья в снегу» (техника пластилиновой живописи. Цель: Учить детей лепить деревья из нескольких частей. Задачи. Образовательные: Закреплять знания о строении дерева и о жизни растений зимой Развивающие: развивать мелкую...
Деревья зимой. Зимние деревья - ООД по рисованию во второй младшей группе «Все деревья в снегу»
Статья «ООД по рисованию во второй младшей группе «Все деревья в...» ООД по художественно-эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе «Все деревья в снегу» Цель: Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, привлекать внимание детей к красоте окружающей природы. Задачи: -совершенствовать умение пользоваться кисточкой и...
Мастер-класс «Изготовление композиции из бумаги «Снежное дерево» ко Дню снежинки на МAAM
«Заснеженные деревья». Аппликация во второй младшей группе
Зимнее дерево. Конспект занятия по изобразительной деятельности с нетрадиционной техникой «оттиск» в подготовительной группе Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Урусова Н.С. Использование нетрадиционной техники в формировании изобразительного творчества у детей. Тема: Зимнее дерево. Цель: формировать представления о зиме, закреплять умение детей работать в...
Деревья зимой. Зимние деревья - перейти на главную страницу рубрики.