Содержится в разделах:
Всего публикаций 157.
Все разделы
| Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий
Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [В]. Дифференциация звуков [М], [Н]» Автоматизация звука В. Дифференциация звуков М, Н. Задачи: учить произносить звук В в прямых слогах в сочетании с гласными А О в словах и фразах; дифференцированно произносить звуки М, Н в словах и фразах; произносить слоги и слова в быстром и медленном темпе; поддерживать и...
Технологическая карта логопедического занятия на тему «Звуки [Н], [Н’] Буква Н» Технологическая карта логопедического занятия Тема: Звук Н Нь Буква Н. Дата _ Цель: Познакомить детей с согласными звуками Н-Нь и буквой Н. коррекционно-образовательные задачи: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков Н-Нь с опорой на различные виды контроля; -...
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные звуки [Н], [Н’], буква Н. Звуковой анализ слова «Насос»
Публикация «Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Согласные...» Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи:...
Интерактивная игра «Звук и буква [Н]» Интерактивная игра на тему: «Звук и буква «Н»» Цель: Закрепление знаний детей о звуках [H], [H’] и согласной буквой «Н». Задачи: 1. Закрепить знания о букве «Н», Учить составлять слоги. Совершенствовать чтение слогов. 2. Развивать фонематический слух; учить детей правильно...
ОД по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ФФНР с использованием методики Зайцева Н. А. «Звук [Ш] и буква «Ш» Цель: - закрепление зрительного образа буквы «Ш», соотнесение фонемы с графемой; - правописание «ШИ» в словах; - развитие фонематического слуха и слухового внимания; - звукобуквенный анализ слов типа: «СГСГ», СГССГ, ССГСГ, ССГССГ, СГССГС; - совершенствование навыка слогового и...
Конспект фронтального занятия в старшей группе «Растения зимой. Звуки [М] и [Н]» Задачи: познакомить со звуками М и Н, учить называть слова ласково, называть во мн.ч, развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, связную речь, воспитывать усидчивость, самоконтроль за речью. Оборудование: картинки: елка, птичка, теленок, мальчик-плакса,...
Буква Н и звуки [Н], [Н’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте для старших дошкольников «Звуки [Н]-[Н’] и буква «Н»
Статья «Конспект занятия по обучению грамоте для старших дошкольников «Звуки...» Конспект занятия «Звуки [Н-Н’] и буква Н» Цель: Знакомство со звуками [Н- Н’]и буквой Н. Задачи: - познакомить детей с новой буквой; - продолжать учить детей правильно произносить согласный звук Н; - учить давать характеристику звуку по акустико - артикуляционным признакам; -...
Дифференциация звуков [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности выполнения...
Конспект подгруппового логопедической ОД в старшей группе компенсирующей направленности по обучению грамоте «Звуки [Н], [Н’]» Тема «Звуки н, нь» Цель: знакомство со звуками [н], [нь] Задачи. В ходе НОД создать условия для: - уточнения произношения звуков н, нь; - обозначения характеристики по акустико – артикуляционным признакам; - знакомства с понятиями «согласный звук, звонкий, твёрдый - мягкий»; -...
Конспект занятия «Согласная буква «Н» и звук [Н]» Задачи: Образовательные: закрепить умение давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Развивающие:развивать связную речь, память, внимание; Воспитательные: воспитывать у детей самостоятельность. Материал: буква Н на листе бумаги, тетрадь на каждого ребенка,...
Конспект по развитию речи в средней группе «Звуки [Н]-[Н’]» Тема: Звуки н-нь. - Ребята, вы любите сказки? (слайд. А вы знаете что это сказка? А хотите сказку на новый лад? Сегодня наша сказка будет называться «Четыре поросёнка». - Слушаем сказку внимательно. Жили-были четыре брата. Розовенькие, с одинаковыми хвостиками и пятачками. Имена...
Конспект занятия по логоритмике в подготовительной группе «Времена года. Осень. Звуки [м]-[м’] [н]-[н’]» Конспект занятия по логоритмике на тему «Времена года. Осень . Звуки М-МЬ, Н- НЬ. » Задачи: Развитие слухомоторной и речедвигательной координации в ритмической разминке (игра «Лес», «Дождь пошел», чистоговорки . Развитие фонематического слуха( Игра «Ветер песенки поет» ....
Конспект логопедического занятия в старшей группе по теме «Звук [Н]» Цель: Познакомить детей со звуком [Н] Задачи: 1) Коррекционно-образовательные: - уточнить произношение звука [Н]; - научить характеризовать звук [Н] по акустическим и артикуляционным признакам; 2) Коррекционно-развивающие: - развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику...
Пояснительная записка к дополнительно-образовательной программе «Читаем вместе по букварю Н. С. Жуковой» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Вопросы подготовки воспитанников детских садов к школе приобретают все большее значение. Особенно актуальны они в настоящее время, когда изменилось содержание начального обучения. Школа и родители заинтересованы в том, чтобы дети, поступающие в первый...
Конспект занятия по обучению грамоте «Гласный звук [у], буквы Уу» по пособию «Азбука с крупными буквами» Н. Павловой Цель: познакомить учащихся с гласным звуком [у] и способом его обозначения на письме с помощью буквы Уу. Задачи: 1) обучающие: Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения; совершенствование умения составлять предложения и тексты по иллюстрации. 2)...
![Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей с тяжелыми нарушениями речи «Звуки [Н] — [Н’]. Буква Н»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-132059-1648570063.jpg)
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи, звуки [н]-[н’]» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Звуковая культура речи, звуки н,нь" Задачи: учить называть качества предметов (величину, цвет); правильно отвечать на вопросы, составлять рассказ; упражнять в правильном образовании формы родительного падежа...