Народные праздники. I этап II этап III этап 1. Что должны понять дети о событии. 2. Как сделать, чтобы они это поняли. 3. Какие изменения надо ввести в занятия. 4. Участие всех членов воспитательного процесса. 1. Сценарий. 2. Место проведения. 3. Музыкальное сопровождение 4. Необходимые...
3. Современные подходы к обогащению внутреннего мира детей средствами музыкального искусства и художественного слова. Театрализованная деятельность и народные праздники как средство развития духовного мира дошкольников. Одним из важнейших факторов духовно-нравственного воспитания детей...
Формирование духовных потребностей воспитанника. Под духовностью понимается индивидуальная выраженность в системе мотивов личности двух фундаментальных потребностей: 1) идеальной потребности познания; 2) социальной потребности жить и действовать «для других». С категорией духовности соотносится...