Получи документы

Анализ работы по созданию условий для игры, как средства формирования у дошкольников представлений о современном этикете

Елена Бобина
Анализ работы по созданию условий для игры, как средства формирования у дошкольников представлений о современном этикете

СПРАВКА

по итогам тематического контроля

от 21.01.2011 г.

Тема контроля:

«Анализ работы по созданию условий для игры, как средства формирования у дошкольников представления и понятия о современном этикете»

Цель контроля:

Анализ условий для формирования у дошкольников представления и понятия о современном этикете, через игровую деятельность

Публикация «Анализ работы по созданию условий для игры, как средства формирования у дошкольников представлений о современном этикете» размещена в разделах

Проверка проведена:

Согласно плану работы МБДОУ «Детский сад № 25» на 2011-2012 учебный год, приказу № 82 от 07.11. 2011года комиссией в составе:

Председатель : заведующая Левина Т. А.,

Члены комиссии: воспитатель Гридасова Э. Р.

воспитатель Бардина Т. Н.

с 07.11.11г. по 21.11.11г. была осуществлена тематическая проверка

По следующим критериям

Объекты контроля:

- уровень профессионального мастерства педагогов

- создание условий для игровой деятельности детей

- система планирования

- работа с родителями

все возрастные группы МБДОУ «Детский сад № 25», пед. кабинет

Общий вывод по учреждению:

В методическом кабинете подобрана методическая литература по данной проблеме; имеется материал по организации различных видов игр.

С целью повышения компетентности педагогов по рассматриваемой проблеме проведены:

индивидуальные консультации по результатам изучения работы педагогов «Предметно-развивающая среда : неиспользованные резервы воздействия на нравственно-эстетическое воспитатние детей», по их запросам, по самообразованию, по изучению области «Социализация» : «Игра как средство развития и самореализации дошкольников»;

открытые просмотры в младшей и старшей группах;

подобрана методическая литература по теме, оказана индивидуальная помощь воспитателям по ее изучению;

разработаны во все группы рекомендации по организации информационного уголка для родителей.

В группах созданы определенные условия по формирования представления и понятия о современном этикете детей в игровой деятельности. Оборудованы уголки дежурств по столовой. Обновлен интерьер для практической деятельности: салфетки, схемы сервировки, азбука вежливости. Разработаны опорные схемы : одевания, умывания, сервировки стола. Особенно отмечена работа воспитателей группы № 2 Бардиной Т. Н., воспитателя группы № 4 Гридасово Э. Р. Наиболее удачными были представлены схемы в группе №4,3 воспитатели Гридасова Э. Р., Кожанова Л. И.

В то же время малое насыщение предметно-развивающей среды в области «Социализация» в группах № 1,2. Уголки дежурства в группах № 3, 2 не полностью соответствуют содержанию: отсутствуют схемы сервировки. Мало планируется проблемных ситуаций по формированию представления и понятия о современном этикете в НОД, в совместной деятельности взрослого и ребенка, в самостоятельной деятельности, на прогулке. Нет разнообразия выносного инвентаря. В старших группах мало дидактического материала по рассматриваемой теме.

В воспитательно-образовательных планах отражены разные виды игр с использованием нетрадиционных форм : хорошо спланировано самообслуживание в группах № 3,4; интересно, с использование художественного слова, представлены ситуации по сервировки в группах № 2,4. Проект «Столовые приборы» помог воспитателю повысить интерес к дежурству и сервировке стола - гр № 2. Проект «Мы общаемся» гр. № 4 нашел отклик у родителей и итогом стала – газета, оформленная с участием родителей.

В то же время в планах не отражена работа с занимательным материалом. На прогулке мало планируется дид. игр, недостаточно используется выносной инвентарь и материал. Участие родителей в игровой деятельности с детьми не имеет должного отражения в планах и в продуктах детской деятельности.

В группах представлена информация для родителей об особенностях формирования у дошкольников представления и понятия о современном этикете, через игровую деятельность.

Недостаточно налажена работа с родителями : не используется такая форма организации, как совместная деятельность детей и родителей.

Рекомендации:

1. Изучение и обобщение положительного опыта Гридасовой Э. Р., Бардиной Т. Н. по формированию у дошкольников представления и понятия о современном этикете, через игровую деятельность.

2. Продолжать работу по взаимодействию с семьями воспитанников, привлекая родителей в совместные проекты.

3. Дополнить предметную среду дидактическим материалом: играми, иллюстрациями, атрибутами для познавательно-интеллектуальных игр. Срок до 01.04.12.

4. Приобрести инвентарь для уголков дежурства дополнить совком и щеткой для сметания крошек (12х12, ручка 12х14). Срок до 15.03.12.

5. Старшим группам оформить альбом «Столовый этикет», «Этикет общения». Срок до 01.04.2012.

Председатель : заведующая ___ Левина Т. А.,

Члены комиссии: воспитатель ___Гридасова Э. Р.

воспитатель ___Бардина Т. Н.

Публикации по теме:

Карта как средство формирования представлений у дошкольников о природе родного краяКарта как средство формирования представлений у дошкольников о природе родного края В современном мире дети, имея общее представление о стране, гимне и гербе, не имеют достаточных знаний в области краеведения. Они могут.

Дидактические игры как способ формирования элементарных математических представлений у дошкольников Предмет математики так серьезен, что надо не упускать случая сделать его занимательным. Б. Паскаль Я хочу представить вам сегодня тему моей.

Характеристика моделей как средства формирования представлений об окружающем у детей дошкольного возраста Задачи: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу использования метода моделирования у дошкольников. 2. Дать характеристику.

Использование дидактической игры как средства экологического воспитания дошкольников Использование дидактической игры, как средства экологического воспитания дошкольников В жизни детей дошкольного возраста игра является.

Использование игры как средства формирования основ безопасного поведения дошкольника «Использование игры как средства формирования основ безопасного поведения дошкольника» Общеизвестно, что детство это уникальный период в.

Палочки Кюизенера как средство формирования математических представлений дошкольников. Формирование у дошкольников элементарных математических представлений, умений и навыков, познавательных способностей и развитие логического.

Практикум для родителей на тему «Игры для формирования математических представлений у дошкольников» МБДОУ МО Плавский район- детский сад п. Молочные Дворы ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ на тему: «ИГРЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников» ПРОГУЛКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РАСТЕНИЯХ РОДНОГО КРАЯ У ДОШКОЛЬНИКОВУ каждого из нас с детства остаются щемящие душу.

Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников» Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников» Кириллова Е. Г. В настоящее.

Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников» Публикация опыта работы «Прогулка как средство формирования представлений о растениях родного края у дошкольников» Кириллова Е. Г. В настоящее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы по созданию условий для игры, как средства формирования у дошкольников представлений о современном этикете
Опубликовано: 14 декабря 2017 в 10:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД