Лучший педагог года

Конспект занятия «Домашние животные весной»

Забалуева Алевтина Николаевна
Конспект занятия «Домашние животные весной»

Домашние животные весной

Ребята, поиграем вместе?

Посмотрите на картину.

Раскрывается корзинка.

В ней подарок, да какой!

Не игрушка, не картинка —

Песик маленький, живой.

Уши мягкие, как тряпки,

Нос — как пуговка звонка,

Неуверенные лапки

Разъезжаются слегка.

Шелковистой теплой спинкой

Жмется ласково к ногам.

Не игрушку, не картинку —

Друга подарили нам!

Рассмотрите картину «Собака со щенятами» и беседа по ней.

Кого вы видите на картине?

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные весной“» размещена в разделах

Давайте рассмотрим собаку и расскажем о ней. Какая у нее шерсть? Какие у нее уши? Какой у нее хвост?

Собака очень красивая и добрая. Посмотрите, какие у нее глаза.

Что делает собака?

Собака смотрит на щенят.

А теперь давайте расскажем о щенятах. Посмотрите на них. Они разные или похожи друг на друга?

Какие они по размеру? Какого они цвета? Какие у них ушки и хвостики?

Что делают щенята?

Посмотрите внимательно, что еще вы видите на картине?

А теперь давайте немного поиграем. Вспомним упражнение про щенка Тузика.

Физкультурная пауза «Тузик»

Вот он крутится волчком,

Тузик, Тузик, хвост крючком, Стоя на месте, выполняют повороты корпусом, руки на поясе.

Вот летит во весь опор Бегут по кругу.

То на речку, то во двор. Меняют направление движения.

То дежурит у ворот —

Словом, дел невпроворот. Прыжки на месте, руки на поясе.

ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ. Обведи корову. Раскрась её, нарисуй зелёную травку, на которой пасётся корова. Вспомни, как называется

детёныш коровы.

Подвижная игра «Козочка».

Я козочка Ме-ке-ке,

Я гуляю на лужке. Идут по кругу, взявшись за руки.

Острые рожки, Показывают «рожки».

Тоненькие ножки. Прыгают на двух ногах на месте.

На самой макушке —

Бархатные ушки. Делают ушки из ладошек.

Язык полотняный, Показывают язык «лопатой».

Хвостик конопляный. Рукой показывают хвостик.

Игра «Угадай на ощупь»

Сейчас вы по очереди нащупаете в мешочке фигурку животного и расскажете, кто это и как вы об этом догадались.

- Я нашел корову. Она большая. У нее длинные рога.

- Ау меня кошка. Она маленькая. У нее треугольные ушки.

- Я нашла собаку. Она не очень большая. У нее хвост колечком.

- Я нашла лошадь. Она большая. У нее длинный хвост и грива.

Дети. Это домашние животные.

Игра «Кто какую пользу приносит?»

Сейчас вы вспомните, какую пользу приносит человеку каждое из домашних животных, которых вы назвали, соедините линией животное с одним из предметов и расскажете, почему вы так сделали.

- Корова дает молоко.

-Собака охраняет дом.

- Кошка ловит мышей.

-Коза дает шерсть.

Упражнение «У кого кто?»

У коровы теленок.

У козы козленок.

У кошки котенок.

У собаки щенок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные»Конспект занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий «В гости к бабушке. Домашние животные» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция образовательных областей: Художественно- эстетическое развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе «Домашние животные» Цель: способствовать усвоению художественных знаний и умений воспитанников в изобразительной деятельности. Программное содержание: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные весной»
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 12:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД