Папки-передвижки

Использование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанника (1 фото)

Диана Хасанова
Использование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанника

Игра всегда считалась универсальным методом обучения, воспитания и отдыха. Она имеет важное значение в жизни ребенка. Игра, как вид деятельности человека, доставляет эмоциональное переживание -удовольствия, наслаждения от процесса свободного проявления духовных и физических сил личности. Игра — это школа социальных отношений, в которой человек усваивает нормы социального и культурного поведения.

Публикация «Использование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанника» размещена в разделах

В работе дошкольных учреждений большое место занимают дидактические игры. Огромный вклад в теорию и разработку игры внесла Надежда Константиновна Крупская Она говорила Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

По этому дидактические игры помогают нашим воспитанникам

Развитию познавательных умственных способностей

получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения. Так же дидактические игры способствуют социально-нравственному развитию воспитанника.

Использование дидактической игры как метода обучения повышает интерес воспитанников к занятиям, развивает сосредоточенность, обеспечивает лучшее усвоение программного материала. Особенно эффективны эти игры на занятиях по ознакомлению с окружающим миром, по обучению родному языку, формированию элементарных математических представлений.

Я со своими воспитанниками в младшей группе начинала играть в настольно печатные игры собирательного характера «Выложи фигуру», «Картинки половинки», «Какое насекомое назови».

Также хочу Вам представить дидактическую которую можно изготовить своими руками игру по ознакомлению с дикими и домашними животными

«Кто, что ест».

Цель: этой игры заключается в том что бы воспитанники, закрепили название диких и домашних животных, чем питаются разные домашние и дикие животные;

Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;

Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным

Использование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанника
Публикации по теме:

Театральная деятельность, как средство развития креативной личности ребенка Консультация. «Театральная деятельность, как средство развития креативной личности ребенка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты,.

Использование музыкально-дидактических игр на музыкальных занятиях для развития музыкального слуха детей Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 12 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА МУЗЫКАЛЬНЫХ.

Консультация для родителей «Фольклор — средство развития личности ребенка» Консультация для родителей. «Фольклор – средство развития личности ребенка». С повышением внимания к развитию личности ребенка связывается.

Консультация для родителей «Подвижная игра как средство всестороннего развития личности ребенка» Консультация для родителей на тему: «Подвижная (мобильная) игра как средство всестороннего развития личности ребенка» Описание использованного.

Использование технологии «Судоку» как средство познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование технологии «Судоку» как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Актуальность использования судоку заключается в том, что познавательное развитие – это сложный комплексный феномен, включающий развитие.

Пескография как средство всестороннего развития личности ребенка «Чудеснее песка нет для детей забавы, Его всегда имеется в достатке, Течет он нежно так сквозь руки, Что не сравнить его ни с чем…» Иоахим.

Пластилинография-средство всестороннего развития личности О. П. Лаврентьева ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ – СРЕДСТВО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА Дошкольный возраст является наиболее актуальным.

Программа кружка «Лего-страна». Лего-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте Проблема развития творческого потенциала личности ребенка относится к числу главных, основных образовательных задач. Именно в дошкольном.

Формирование социальной компетенции дошкольников как фактор развития социальной одарённости Тема эксперимента: «Формирование социальной компетенции дошкольников как фактор развития социальной одарённости". Цель нашего эксперимента.

Ритм-блоки на утренней гимнастике как средство гармонического развития личности ребенкаРитм-блоки на утренней гимнастике как средство гармонического развития личности ребенка Ритм - блоки (мини комплексы ритмической гимнастики) - это небольшие по длительности, но с достаточной физической нагрузкой и эмоциональные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование дидактических игр как средство развития социальной личности воспитанника
Опубликовано: 12 января 2017 в 09:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД