Ознакомление с составом числа 6 детей с задержкой психического развития 5–6 лет

Ирина Горбовская
Ознакомление с составом числа 6 детей с задержкой психического развития 5–6 лет

У детей 5-7 лет с ЗПР преобладает непроизвольное внимание, оно неустойчиво, и однообразная работа даже в течение непродолжительного времени приводит к утомляемости детей. Эта особенность определила в разработке моего занятия необходимость частой смены видов деятельности; а практические действия сопровождаются речью детей (при этом происходит усвоение необходимой математической терминологии).

Содержание занятия способствует формированию у детей с ЗПР прочных знаний и умений при ознакомлении с составом числа. Информация подается комплексно, на различных кодовых системах: словесной, предметной, рисуночной, цифровой. Задания логически связаны между собой. Закрепление полученной информации осуществляется путем преобразования выполненных занятий.

Публикации по теме:

Моделирование, как средство формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста с ЗПР Паспорт инновационного проекта "Моделирование как средство формирования представлений о труде взрослых у детей дошкольного возраста с задержкой.

Проект. Диагностика готовности к школе ребенка с ЗПР. Данную диагностику использую в своей работе, как учитель-дефектолог. Предлагаю синтезированный материал для диагностики готовности к школьному.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Учимся считать
  • Учимся считать
Автор публикации:
Ознакомление с составом числа 6 детей с задержкой психического развития 5–6 лет
Опубликовано: 2 марта 2013 в 04:07
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимний декор группы. Фотоотчет.
Поздняя осень своим грязным унылым одеянием, частыми дождями наводит скуку, депрессию, а зима, едва вступив в свои права, накрывает безжизненную землю легким...
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Мастер-класс «Символ года. Петушок»
Уважаемые коллеги, поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Петушок пускай примчится, В двери клювом постучится, Много счастья принесет, Чтоб хватило на...
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....