Получи документы

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Надежда Щепалова
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Образовательные задачи:

: Учить отвечать на вопросы, ориентироваться в знакомых сказках. звукоподражание.

Развивать активный и пассивный словарь детей,

Развитие слухового восприятия.

Учить сопоставлять предметы по величине (большой – маленький).

РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ И ОБЩУЮ МОТОРИКУ.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание оказывать помощь сверстникам.

Интеграция: познание, художественная литература, здоровье сбережение, социализация.

Оборудование: шапочки кукольный театр запись звуков животных: собака,кошка,мышка,курица.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Предварительная работа:

Чтение сказок, разучивание с ребенком со старшей группы роли колобка.

Разучивание игры «Цыплята»

Ход НОД:

— Дети входят в зал. Навстречу катится Колобок, поет песенку.

«Я Колобок, Колобок

По амбару я метн.

По сусеку я скребн.

На сметане,мешен.

В печку сажен,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

И от дедушки ушел,

И от вас уйду.

— Не уходи от нас, Колобок. Пойдем с нами в гости к сказкам.

— И покатился Колобок, а мы за ним пойдем.

— Посмотрите, в какую сказку мы пришли.

«РЕПКА»

— А кто же репку посадил?

— Дедка (ставлю дедку)

— Какая выросла репка?

— Большая.

— Стал дед репку тянуть, а кто ему помогал?

— Бабка (ставлю бабку).

— А кто еще помогал дедке и бабке?

— Внучка (ставлю внучку).

— Послушайте, и скажите, кто еще помогал.

«Живет под крылечком,

Хвостик колечком,

Дом охраняет,

Громко, громко лает. Кто это?

— Собачка Жучка (ставлю собачку).

— Как Жучка лает?

— Ав-ав-ав-ав!

— Верно, молодцы!

Послушайте еще одну загадку и ответьте, кто еще помогал дедке.

«Пушистый хвост,

Острый коготок,

Молоко лакает

Подполом мышей гоняет»

— Кто это?

— Кошка (ставлю кошку).

— Как кошка кричит?

— Мяу-мяу-мяу!

— Тянут, потянут, не вытянули. Послушайте, кого они ещ позвали.

«Серый комочек,

Острый зубочек,

Сыр обожает,

От кошки убегает» Кто это?

— Мышка (ставлю мышку)

— Верно, как мышка пищит?

— пи-пи-пи-пи.

— как они тянули репку?

— Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Вытянули репку.

— Посмотрите, сколько у дедушки помощников!

— Погостили мы в этой сказке, пойдем дальше, а колобок впереди катится, дорогу показывает.

(Крик курочки)

— Кто же это кричит?

— Курочка

— В какую сказку мы пришли?

— КУРОЧКА РЯБА (ставлю корзинку с курочкой).

— А кто еще живет в сказке?

— Дед и баба (ставлю деда и бабу).

— А кто еще живет?

— Мышка (ставлю мышку).

— В нашей сказке курочка не только яйца для деда с бабой несет, а ещ с цыплятами играет. Вы сейчас будете цыплятами, а я курочкой (надеваю шапочки).

Физ. минутка: «Вышла курочка гулять».

«Вышла курочка гулять» – идут по кругу за воспитателем

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко-ко-ко

Не ходите далеко — показывают пальчиком.

Лапками гребите, — приседают, стучат пальчиком по полу

Зернышки ищите.

Съели толстого жука, — наклон влево

Дождевого червяка — наклон вправо

Выпили водицы, — наклон вперед

Полное корытце» — развести руки.

— Молодцы, хорошо с курочкой играли, пора в следующую сказку отправляться.

— Идем за колобком в лес. — В какую сказку мы пришли?

— Пора нам за колобком в следующую сказку отправляться.

(приходим к избе, садимся к столу).

— Посмотри, колобок, мы к твоим бабушке, с дедушкой пришли.

— Мы сегодня тоже будем печь колобки.

(Раздаю каждому кусочек САЛФЕТОК на блюдце)

«Пекись колобок — Дети проговаривают

Подрумянивайся бок — вместе с воспитателем.

Поднимайся другой,

Получайся не сырой,

Спекайся скорей,

Для ребяток и гостей.

— А наш сказочный колобок у своей бабушки и дедушки останется. Скажем всем до свидания.

— До свидания. (Уходим).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Возраст: 3-4 лет Форма проведения: игра-путешествие Вид детской деятельности: коммуникативная деятельность. Модель организации образовательного.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам. Число 3» Цель: • Знакомство с числом 3; • Учить понимать учебную задачу и выполнить ее самостоятельно; • Закрепить знания геометрической фигуры;.

Конспект итогового занятия «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 Конспект образовательной деятельности во 2- мл. группе.

Конспект музыкального занятия «Путешествие по сказкам» Путешествие по сказкам. Открытое музыкальное занятие, направленное на развитие ручной умелости у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста.

Конспект познавательно-игрового занятия «Путешествие по сказкам» Развлечение по сказкам для старшей группы. Конспект познавательно-игрового занятия с дошкольниками. «Путешествие по сказкам». Цель: Создать.

Конспект занятия по художественной литературе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия по художественной литературе «Путешествие по сказкам» Программное содержание: Обучающие задачи: • Уточнить и обогатить.

Конспект занятия по основам безопасности «Путешествие по сказкам»Конспект занятия по основам безопасности «Путешествие по сказкам» Конспект занятия по основам безопасности на тему: «Путешествие по сказкам» Цель: Формировать основы безопасности у детей. Образовательная.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»Конспект занятия «Путешествие по сказкам» муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка –детский сад № 2 683002, г. Петропавловск-Камчатский,.

Конспект занятия: «Путешествие по сказкам». Конспект занятия в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Путешествие по сказке» Воспитатель: Волкова С. А. Программное содержание: закрепить.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» (представлен в рамках обучения педагогов МБДОУ «Детский сад №18») Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о содержании русских народных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 3 марта 2018 в 18:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД