Получи документы

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» (3 фото)

Лидия Николаевна Гребенцова
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка –детский сад № 2

683002, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ларина, 1

тел/факс 8(4152) 49-85-02, тел. 8(4152) 49-42-08

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по формированию элементарных математических представлений

для детей средней группы по теме: «Путешествие по сказкам»

Подготовила и провела

воспитатель 1 кв. кат.

Л. Н. Гребенцова

г. Петропавловск-Камчатский

сентябрь, 2017 г.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Программное содержание:

Образовательные задачи: закреплять представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «низкий», «высокий», закреплять умение различать и называть круг, квадрат и треугольник, количественные понятия: один, много., счет до 3-х

Развивающие задачи: развивать слуховое восприятие, внимание, речь, умение отвечать на вопросы, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные задачи: воспитывать положительное отношение детей к встрече с любимыми героями сказки, желание помогать им, умение слушать и слышать вопрос, работать самостоятельно.

Методы и приемы: физкультминутка, загадки, вопросы, ответы, музыкальное сопровождение, дидактические игры, упражнения.

Оборудование: деревянный домик-теремок, театр би-ба-бо, дорожки из ватмана, куст, ёлка, чашки трёх размеров, геометрические фигуры, счётные палочки.

Ход Занятия:

Дети здороваются

Воспитатель: Ребята к нам сегодня пришли гости, посмотреть, как вы выросли, чему мы с вами

научились.

Воспитатель: А теперь все глазки на меня. Молодцы!

Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: (да)

Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в страну сказок. А отправимся мы с Вами через лес. (Звучит фонограмма музыки, что вы слышите ребята?.

Воспитатель: Как красиво поют птицы, шуршит листва под ногами, журчит ручеек.

Перед нами две дорожки, какие они одинаковые? Как вы думаете какую мы с вами дорожку выберем, чтоб быстрее добраться до сказки.

Ответы детей…

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая красивая поляна! Стоит в поле теремок, он не низок, невысок.

Воспитатель: Ребята, сколько теремков стоит на поляне?

Дети: (один)

Где находится теремок

Воспитатель: Что растет около теремка?

Конспект занятия «Путешествие по сказкам»

Дети: (елка, куст, дерево)

Воспитатель: Что выше елка или куст?

Дети: (елка)

Воспитатель: Что ниже?

Дети: (куст)

Воспитатель: Что выше дерево или теремок?

Дети: …

Воспитатель: Ребята, вы узнали, в какую сказку мы попали?

Дети: («Теремок»)

Воспитатель: Сколько зверей в теремке?

Дети: (много)

Воспитатель: А зайцев, волков, лягушек?

Ответы детей….

Воспитатель: Молодцы!

Отгадайте загадку в какую сказку мы попадем сейчас Вами:

Воспитатель: Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки

Воспитатель: Угадайте, без подсказки: кто герои этой сказки?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, кто сидит за столом (большой медведь, средний и маленький медвежонок.)

Воспитатель: У нас есть посуда. Давайте поможем медведям найти свою чашку.

Фото «Путешествие по сказкам»

Дети: (Большая, поменьше и самая маленькая)

Воспитатель: Молодцы, помогли медведям разобраться.

Воспитатель: А пока медведи будут пить чай, мы с вами повеселимся.

Физминутка «Три медведя»

Конспект занятия - фото

Три медведя шли домой

(Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой – большой.

(Поднимают руки над головой, потянуть вверх)

Мама с ним поменьше ростом,

(Руки на уровне груди)

А сынок - малютка просто.

(Присесть)

Очень маленький он был,

(Присев, качаться по-медвежьи.)

С погремушкою ходил.

(Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь - дзинь, дзинь-дзинь.

(Дети имитируют игру с погремушками.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам еще пришел в гости? (На доске изображения девочки и

мальчика из геометрических фигур).

Воспитатель: Из каких геометрических фигур составлено изображение мальчика?

Девочки?

Сколько углов, сторон у квадрата? (4)

Треугольника? (3)

Они катятся? (нет)

А круг? (круглый, катится)

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились и с эти заданием.

Воспитатель: А давайте построим домики для девочки и мальчика.

Для девочки треугольный домик, а для мальчика квадратный.

(Выкладываем домики из счетных палочек).

Воспитатель: Ребята, из каких геометрических фигур получились у вас домики?

Дети: (Квадрат и треугольник).

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам.

В каких сказках мы сегодня побывали?

Ответы детей.

Молодцы! Все детки построили домики для человечков….

Воспитатель: Собрались все дети в круг. Я – твой друг и ты – мой друг.

Воспитатель: Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнемся.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. 2. Учить узнавать сказку по заданию. 3. Учить передавать.

Конспект занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Путешествие по русским народным сказкам» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого занятия «Путешествие по русским народным сказкам» Цель: Закреплять знания русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Теремок». Закреплять знания детей о диких животных.

Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия «Путешествие по сказкам». Цель: Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей. Задачи: 1.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Конспект итогового занятия. «Путешествие в театр» Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей. Коррекционно-образовательные.

Конспект занятия «Путешествие по сказкам» Конспект по математике: «Путешествие по сказкам». Задачи: 1. Формировать понятие :узкий, широкий, один, много, по одному, ни одного. 2. Понимать.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Дебесский детский сад №1» Номинация: «ИТ – успех» Тема разработки:.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас. Развивать речь детей, расширять активный словарь,.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие по сказкам Чуковского» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 «Солнышко» Конспект занятия в старшей группе «Путешествие.

Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект занятия по Развитию речи во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Воспитатель: Маслова Татьяна Анатольевна Архангельск 2017.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 01:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД