Лучший педагог года

Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми с нарушением речи и ОВЗ

Наталья Мелюкова
Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми с нарушением речи и ОВЗ

«Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми, в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи и ОВЗ»

Наталья Николаевна Мелюкова,

воспитатель МБДОУ «Детский сад №15»

Публикация «Использование развивающих игр В, В, Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми с нарушением речи и ОВЗ» размещена в разделах

В соответствии с психолого – педагогическими условиями, установленными ФГОС для успешной реализации образовательной программы дошкольного образования, образовательная деятельность группы компенсирующей направленности для детей с тяжелым нарушением речи и ОВЗ в условиях дошкольной образовательной программы осуществляется в той форме, которая определяется психическим развитием детей дошкольного возраста, а именно в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, творческой активности.

Работая в группе компенсирующей направленности для детей с недостатками в речевом развитии и ОВЗ, на протяжении 2016-2017 учебного года мы использовали игры В. В. Воскобовича : «Квадрат Воскобовича», игра-головоломка «Чудо-крестики 1»,«Чудо-крестики 2», пособие «Математические корзинки», «Фонарики» (эталоны формы, познакомились с «Чудо – восьмеркой», широко использовали в работе графический тренажер «Игровизор», а так же универсальные пособие «Коврограф Ларчик», «МиниЛарчик». Педагогическая диагностика детей в конце учебного года, показала положительные результаты развития детей. Мы увидели, что дети с легкостью ориентируются на плоскости и на листе бумаги, чему во многом способствовала работа на игровом поле «Коврограф Ларчик», «Мини-Ларчик», одно и тоже задание дети могут выполнять на игровом поле и графическом тренажере «Игровизор».

У детей хорошо развивается мелкая моторика и конструктивные способности (умение разделить целое на части и наоборот) чему способствуют игры с игровыми конструкторами, дети с интересом выполняют задания с «Чудо-крестиками 1»,«Чудо-крестиками 2». Для работы с этими пособиями были составлены дополнительные схемы соответствующие лексическим темам недели. На конец года многие дети могли составлять фигуры без опоры на образец, разделенный на части, а так же придумывать свои фигуры.

Публикации по теме:

Развитие цветовосприятия у дошкольников в совместной деятельности с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Развитие цветовосприятия у дошкольников в совместной деятельности, использование развивающих игр В. В. Воскобовича» Слайд 1 Развитие сенсорных.

Использование игр В. В. Воскобовича в работе с детьми раннего дошкольного возраста Опыт работы по данной технологии у нас небольшой. В начале этого учебного года, мы с коллегами решили внести разнообразие в процесс образования.

Использование развивающих игр с детьми дошкольного возраста, как средство реализации регионального компонента. Использование развивающих игр с детьми дошкольного возраста, как средство реализации регионального компонента. «Через детей последующих.

Использование развивающих игрушек из фетра в совместной деятельности с детьмиИспользование развивающих игрушек из фетра в совместной деятельности с детьми В современном мире компьютерных технологий незаменимыми в работе педагогов с детьми дошкольного возраста по прежнему остаются пособия созданные.

Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича 2017 год (для старшего дошкольного возраста с 5 – 8 лет) Участники.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. ВоскобовичаКонспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Воспитатель: Павлова Ирина Георгиевна Цель:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр Воскобовича (старшая группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений через конструктивную деятельность с использованием развивающих игр.

Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Чаепитие у бабушки Федоры» Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Чаепитие у бабушки Федоры» (Михайлова, Чеплашкина: "Маленький дизайнер",.

Конспект занятия на основе развивающих игр В. В. Воскобовича «Морское путешествие» (старший возраст) Цель: развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: 1.

Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича Конспект занятия : «Волшебная шляпа» Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД Задачи: 1. Учить детей детей составлять предмет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование развивающих игр В. В. Воскобовича в совместной деятельности педагога с детьми с нарушением речи и ОВЗ
Опубликовано: 21 декабря 2017 в 21:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД