Лучший педагог года

Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Замковая Оксана Алексеевна
Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича

Конспект занятия : «Волшебная шляпа»

Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД

Задачи:

1. Учить детей детей составлять предмет по схеме из частей.

2. Развивать умение узнавать и называть цифры, способствовать запоминанию графических контуров букв, развитию логического мышления и творческого воображения, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять.

Публикация «Конспект занятия „Волшебная шляпа“ с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича» размещена в разделах

3. Развивать мелкую моторику рук, умение сопровождать речь движениями.

4. Формировать навыки приемов конструирования геометрических форм, ориентации в пространстве.

5. Воспитывать интерес к развивающим играм В. В. Воскобовича.

Приоритетные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, продуктивная.

Инновационные технологии: игровые, ИКТ.

Активизация словаря: волшебник, волшебство, чудеса, превращения.

Предварительная работа:

Разучивание развивающих игр В. Воскобовича «Геоконт», «Игровизор», «Конструктор букв», «2хцветный квадрат», «рассматривание иллюстраций «Где водятся волшебники». Чтение стихотворений, отгадывание загадок. Прослушивание музыкальных произведений, разучивание песен.

Музыкальный ряд: песня «Где водятся волшебники», физминутка «Где водятся волшебники».

Оборудование:

Демонстрационный : шляпа, песня «Где водятся волшебники», развивающие игры В. Воскобовича «Конструктор букв», «Геоконт», «2х цветные квадраты».

Раздаточный материал: на каждого ребенка «Конструктор букв», «Геоконт», «2х цветные квадраты».

Ход занятия:

Звучит музыкальная композиция «Где водятся волшебники»

Воспитатель: Ребята какая чудесная песня у нас звучит.

О чем она?

Ответы детей: о волшебниках, чудесах и др.

Воспитатель: Ребята вы заметили что-нибудь необычное?

Ответы детей : волшебную шляпу, игры и др.

Воспитатель: Ребята, а кто носит волшебную шляпу?

Ответы детей: волшебники, колдуны и т. д.

Воспитатель: Молодцы, верно, а вы хотели бы стать волшебниками?

Ответы детей: да, очень хотели, но незнаем как.

Воспитатель: Для того чтобы стать волшебником, нужно выполнить

волшебные задания, а в этом нам поможет волшебная

шляпа.

(подойти к шляпе, вытянуть задание № 1)

Задание № 1 «Превратите цифру в букву»

(достать из шляпы конструктор букв с восьмеркой (8)

Воспитатель: Как это превратить цифру в букву?

Ответы детей: незнаем, помогите разобраться.

Воспитатель: Вот сейчас мы будем превращать цифру в букву за определенное

время и в этом нам помогут песочные часы. Ребята, присаживайтесь за столы.

- Ребята все помнят, что нужно делать? 1- 2 -3 начали.

(по ходу выполнения задания, спросить у детей у кого какие буквы получились, индивидуальная работа)

- Молодцы, все справились с заданием, а теперь

давайте сделаем выставку из наших букв

- Ребята, а хотите узнать, что еще для нас приготовила волшебная шляпа?

(подойти к шляпе, вытянуть из нее 2 задание)

2. «Превратите квадрат в круг»

Воспитатель: Непростое задание, а чтобы с ним справиться, нужно встать в шеренгу

возле шкафчиков.

- Ребята, какую геометрическую фигуру вы видите?

Ответы детей: квадрат

- Сейчас Глеб встает в правый верхний квадрат, ребята

Если у Глеба все получилось, давайте мы ему похлопаем.

- Маша встает в левый верхний квадрат, ребята получилось у Маши,давайте ей похлопаем.

(И по заданию встают оставшиеся дети, за правильный ответ аплодисменты.)

- Ребята, посмотрите, какой у нас получился замечательный квадрат, но он не превратился в круг.

- А как же его нам превратить в круг?

Ответы детей : срезать углы, наклонится, взяться за руки

- Кто еще как думает?

- Верно, нужно взяться за руки, посмотрите у вас получился маленький круг

- А как его сделать большим?

Ответы детей : растянуться

- ребята, а получилось у вас превратить квадрат в круг, волшебство произошло?

Ответы детей: да

- Молодцы и с этим заданием вы справились.

- Ребята, а давайте посмотрим, что-то еще есть в нашей шляпе?

- Да так и есть осталось еще одно задание…

3. «Превратите волшебные паутинки в разнообразные предметы»

Воспитатель: Интересно, сможем мы выполнить это задание?

Ответы детей: да, конечно, справимся.

- А кто нам в этом поможет?

Ответы детей: «Геоконт»

- Верно, а теперь посмотрите внимательно на фигуры и запомните их.

- Но друг другу не говорите какую фигуру вы загадали, а мы постараемся отгадать.

- Запомнили, что делать? (ответы детей)

(по ходу выполнения задания спрашивать у детей, на, что похожа их фигура)

- Ребята, на что похожа картинка у Вари?

- Правильно Варя мы угадали? И т. д.

- Молодцы, а теперь я хочу вас пригласить на танец волшебников

(звучит песня «Где водятся волшебники», физминутка по образцу воспитателя)

Воспитатель: Ребята, мы выполнили все задания и стали самыми настоящими

волшебниками. А как же мы можем поблагодарить нашу волшебную шляпу?

Ответы детей: спеть песню, сказать словами.

- А давайте из 2х цветного квадрата сделаем подарочки и все вместе дружно опустим в нашу шляпу,так мы отблагодарим. Хорошо?

(Взять шляпу с собой на ковер, дети на ковре делают подарки для волшебной шляпы, опускают в шляпу)

Воспитатель: Варя, какой ты подарок сделала для нашей волшебной шляпы?

Ответы детей: Лодочку

(и также остальные дети)

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, а получилось ли у вас сегодня быть волшебниками?

Ответы детей: да

- Было трудно справиться с заданиями?

Ответы детей: Нет

- А, какое задание больше всего понравилось

Ответы детей: превращать квадрат в круг, превращать цифру в букву, делать подарки для шляпы, делать разные фигуры на «Геоконте»

- Молодцы, вы сегодня действительно стали настоящими волшебниками и справились со всеми заданиями нашей волшебной шляпы, даже несмотря на некоторые трудности, и мне сегодня очень хочется вам на память подарить волшебные звезды. Они в нашей шляпе.

(Дети под песню «Где водятся волшебники» уходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия по РЭМП с использованием игр Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя группа) Подготовила Шапочанская Н. С. Воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасск Задачи. Совершенствование навыков счета в пределах пяти.

Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича Конкурс «Умники и умницы» на материале развивающих игр В. В. Воскобовича 2017 год (для старшего дошкольного возраста с 5 – 8 лет) Участники.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Приключения в фиолетовом лесу»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Приключения в фиолетовом лесу» Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия, с использованием игр В. В. Воскобовича. Задачи:.

Конспект открытого занятия по ФЭМП с использованием развивающих игр Воскобовича (старшая группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений через конструктивную деятельность с использованием развивающих игр.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе с использованием развивающих игр В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Образовательная область: Познание Раздел: ФЭМП с использованием здоровьесберегающих технологий. (точечный.

Конспект проведения организованной учебной деятельности по математике с использованием игр В. Воскобовича в средней группе Образовательные области: «Познание» в интеграции с «Коммуникацией». Тема: «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди». Цель: Формирование элементарных.

Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Чаепитие у бабушки Федоры» Конспект совместной деятельности с использованием развивающих игр «Чаепитие у бабушки Федоры» (Михайлова, Чеплашкина: "Маленький дизайнер",.

Конспект занятия на основе развивающих игр В. В. Воскобовича «Морское путешествие» (старший возраст) Цель: развитие познавательных способностей и математических представлений детей на основе развивающих игр В. В. Воскобовича. Задачи: 1.

НОД «По следам Незримки» с использованием игр В. В. Воскобовича. Подготовительная группа Задачи: -совершенствовать математические представления о количестве и счёте; -совершенствовать представления о геометрических фигурах и.

Открытое занятие с использованием игр В. Воскобовича «День рождения девочки Дольки» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида г. Могоча Забайкальский край Открытое занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича
Опубликовано: 9 октября 2017 в 09:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД