Лучший педагог года

Конспект занятия по взаимодействию логопеда и психолога по коррекции речевого недоразвития речи у детей дошкольного возраста

Фатима Мегес
Конспект занятия по взаимодействию логопеда и психолога по коррекции речевого недоразвития речи у детей дошкольного возраста

Программные задачи:

Автоматизация звуков в речи.

Разширение и обогощение словаря.

Развитие связной речи.

Развитие у детей уверенности в себе.

Ход занятия

[/b]

Педагог-психолог заводит детей.

Педагог-психолог: Здравствуйте уважаемые гости!

Дети: Здравствуйте!

Педагог- психолог: Мы рады видеть вас в нашем зале. Ребята кому я улыбнусь, тот представляется.

А теперь пройдите на свои места.

Плач. Появляется книга.

Публикация «Конспект занятия по взаимодействию логопеда и психолога по коррекции речевого недоразвития речи у детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Книга (учитель- логопед): Опять меня никто не замечает. Никому я не нужна. Обо мне не мечтают. Меня не дарят на день рождения, не кладут под елку на Новый год. Меня не носят в сумках. Все хотят телефоны, планшеты.

Педагог-психолог: Не расстраивайтесь уважаемая Книга, мы любим Вас. В группе у детей много книг.

Книга (учитель – логопед): Правда? Тогда тогда нам есть о чем поговорить.

-Вы любите книги? Как можно назвать человека который любит книги?

Дети: Книголюб.

Обращаясь к детям. Ты книголюб? А ты?

Педагог-психолог: Каким станет человек, который любит книги?

Дети интересным, умным, грамотным, эрудированным.

Книга: (учитель-логопед):Именно такими вы станете если будите читать книги. Книги бывают разные. Я поиграю с вами в игру «Скажи наоборот». Большая книга-, широкая-, толстая-…Сказки бывают длинные и …Картинки в книгах бывают черно-белые и-…

Педагог- психолог: Ребята могут показать такие книги. Кто покажет пару книг больших и маленьких, толстых и тонких, узких-широких.

Книга (учитель-логопед): Замечательно. Я приготовила еще игру. Перед вами картинки. На них изображены предметы, один из них отличается от других. Какой и почему?

Педагог-психолог: Посмотрите, ребята внимательно и давайте назовем, что здесь изображено. Какой предмет отличается от других?

Книга (учитель- логопед) Да я не люблю когда на моих страницах пишут, рисуют. Мне больно обидно, когда загибают уголки страниц.

Педагог- психолог: Но есть специальные книги, в которых можно раскрашивать картинки - это раскраски.

Книга (учитель логопед): А как картинки в книге можно назвать по- другому?

Дети: иллюстрации.

Книга (учитель-логопед): Вы хотите стать иллюстраторами?

Педагог-психолог: Чтобы работать с книгой, в тетради, альбоме нужно, чтобы в комнате было хорошее освещение. Давайте на помощь позовем солнечные лучики. (Физминутка).

Книга (учитель-логопед): А теперь сядьте удобно. Представьте что вы иллюстраторы. Вам надо дорисовать картинки. Возьмите в руки ручки и соедините линиями точки с цифрами в нужном порядке.

Педагог-психолог: обращаясь к ребенку: Кого ты дорисовал?

Книга (Артикуляционная гимнастика).

Педагог-психолог: Уважаемая книга ребята знают пословицы и поговорки о тебе.

Книга (учитель-логопед):сейчас посмотрим как много книг вы читаете. Я хочу предложить еще игру. Вам нужно соединить линиями картинки. (на картинке герои сказок,например, красная шапочка и волк и т. д.)

Педагог- психолог: Посмотрите внимательно, кого вы видите? Давайте перечислим. Соедините линиями героев одной сказки. Кого ты соединил? (обращается к детям по очереди.)

Книга (учитель- логопед): Молодцы вы меня убедили в том что любите книги. Действительно как бы жили мы без книг? Стихотворение С. Михалкова «Как бы жили мы без книг».

Педагог-психолог: спасибо вам за эту интересную встречу. Давайте мы нашим гостям покажем настоящий фейерверк мыльных пузырей. Но помним что книга не любит воду. Поэтому она будет просто смотреть и радоваться вместе с нами.

Книга (учитель-логопед) Рада была с вами познакомиться. До новых встреч.

Публикации по теме:

Игровой самомассаж как средство коррекции речи детей (из опыта работы учителя-логопеда)Игровой самомассаж как средство коррекции речи детей (из опыта работы учителя-логопеда) В настоящее время использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя-логопеда становятся перспективным средством.

Использование нетрадиционного метода игры с песком для коррекции общего недоразвития речи у дошкольников Цель: Повышение профессионального мастерства воспитателей групп компенсирующей направленности и учителей-логопедов в использовании нетрадиционного.

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее.

Мастер-класс для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста» «Мастер - класс» для педагогов (1 слайд) «Взаимодействие учителя-логопеда с родителями по обучению грамоте детей дошкольного возраста с.

Рабочая программа по коррекции фонетического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показал, что количество.

Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвития старшего дошкольного возраста Связная речь занимает важное место в общении ребёнка со сверстниками и взрослыми, отражает логику мышления ребёнка, его умение осмысливать.

Использование технологии БОС в работе логопеда как средство коррекции речи Практические врачи и логопеды при коррекции речи, особенно при сформировавшемся патологическом стереотипе речи преследуют следующие цели:.

Упражнения для коррекции лексико–грамматических нарушений речи у детей дошкольного возраста Упражнения для коррекции лексико – грамматических нарушений речи у детей дошкольного возраста. Автор : учитель- логопед Нигматулина Оксана.

Взаимодействие педагога-психолога с родителями детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения Семинар для родителей «Формирование целостной картины мира у детей раннего возраста через развивающие и адаптивные игры» Цель: создание.

Взаимодействие с семьей по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста Взаимодействие педагогического коллектива и родителей воспитанников детского сада – важное направление работы по развитию речи детей. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по взаимодействию логопеда и психолога по коррекции речевого недоразвития речи у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 12 июля 2016 в 15:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД