Лучший педагог года

Людмила Трофимцева. Блог

Автор блога: Людмила Трофимцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Практикум для воспитателей «Использование Mimio при знакомстве детей с художественной литературой»
Практикум для воспитателей «Использование Mimio при знакомстве детей с художественной литературой» Цель проекта: Заинтересовать педагогических работников в использовании в образовательном процессе интерактивных технологий «Mimio». Задачи  Кратко...

Музыкально-литературная композиция «Берегите Байкал»
Сценарий музыкально – литературной композиции «Берегите Байкал» ( по произведениям поэтов Л. Гибадуллиной «Откровение Байкала» и М. Митюкова «Беречь Байкал – святое дело») Ведущий: Средь зеленой тайги и отвесистых скал Катит воды свои Могучий, великий,...

Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста по произведениям А. С. Пушкина
Пушкин -Эх, славно нынче покатался Морозец дивный и снежок Писать вечор я собирался, Коль, муза залетит на огонек. Надеюсь что мой труд литературный Окажется полезным для детей Вот, кажется попался стих недурный А ну-ка, запишу его скорей. У лукоморья дуб...

Литературная деятельность.

Перечень художественной литературы, направленной на формирование личностных качеств старших дошкольников
Личностные качества Литература Ответственность Русские народные сказки – «Лиса и заяц», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси-Лебеди», «По щучьему велению», «Морозко» • Сказки Ш. Перро «Золушка», «Красная Шапочка» • Сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева»,...

Использование произведений изобразительного искусства в развитии речи дошкольников
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА Искусство воздействует на психику и разум человека, его интеллект и чувства, поэтому необходимо максимально использовать возможности детей дошкольного возраста для их...

Пересказ литературных произведений
Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально:...

Чтение художественной литературы. Сказки «Репка»
Драматизация русской народной сказки "Репка Цели: 1. Закрепить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения. 2. Побуждать желание участвовать в драматизации...

Родительское собрание «Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой»
Родительское собрание по теме: "Развитие речи детей дошкольного возраста через знакомство с художественной литературой" «Литературе так же нужны талантливые читатели, как и писатели» С. Я. Маршак Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого...

Приобщение детей к художественной литературе
Всем известен интерес детей к книге. Это увлечение возникает на пути от простого любопытства – к удивлению, от удивления – к активной любознательности, а от нее – к...

Приобщение дошкольников к искусству через произведения музыки, живописи и художественной литературы
Одно из ведущих мест в содержании воспитательно-образовательного процесса детского сада занимает эстетическое воспитание дошкольников. Основной задачей эстетического развития личности ребенка в учреждении является ознакомление с искусством, обогащение духовного мира...

Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД