Получи документы

Анастасия Петровна. Блог

Автор блога: Анастасия Петровна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Легенды о дочери ветров — Анемоне в обработке Надежды Пермяковой
Уважаемые посетители моей странички, сегодня хочу поделиться с Вами историей одного растения, которое растёт на моём участке и каждую весну радует меня своим...

Конспект прогулки с воспитанниками подготовительной к школе группы «Осенний ветер»
Цель: обеспечить детям двигательную активность на свежем воздухе. Ход Воспитатель предлагает вместе с ним сделать несколько свободных вдохов через нос свежего воздуха. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему воздух стал таким холодным? Дети высказывают...

Конспект ООД с детьми 6–7 лет «Осенний ветер»
Программное содержание: Цель: приобщение дошкольников к изобразительному искусству. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей рассматривать репродукции пейзажей известных художников, определять состояние погоды на картинах. 2. Учить детей передавать в рисунке пейзаж...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Тематический день «Ветер, ветер, ты могуч…»
Участники: дети среднего и старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности: различные опыты с воздухом; изготовление воздушного змея, экологически чистого автомобиля, вертушек, пароходиков ( лодочек, сочинение сказок «Жили – были два брата – ветра»....

Конспект образовательной ситуации по экспериментально-исследовательской деятельности «Воздух и ветер»
Цель: познакомить детей со свойствами воздуха. Задачи: Образовательная - познакомить детей с некоторыми способами обнаружения воздуха; Развивающая- развивать интерес детей к познавательной деятельности, способствовать развитию зрительному, слуховому, тактильному...

«Ветерок». Проблемная игровая ситуация в первой младшей группе
Составила воспитатель I младшей группы №2 «Подсолнушки» Интеграция образовательных областей: «познание», «коммуникация», «художественная литература», «здоровье». Цель: Формирование элементарных представлений о ветре и причинах его возникновения ( движение воздуха) ....

Мастер-класс поделки «Солнышко и ветерок!»
Сегодня хочу с вами поделиться мастер классом по изготовлению атрибута для наблюдения за ветром. Каждую прогулку мы начинаем с наблюдений различного вида. В том числе и...

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его...

Развлечение «В гостях у ветерка»
Развлечение «В гостях у ветерка» Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер. Предварительная работа: наблюдение детей за ветром во время прогулок;...

Прогулка-экспериментирование в средней группе «Мы — ветры»
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения,...

Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД