Получи документы

Аналитическая справка по результатам мониторинга в старшей группе на конец учебного года

Наталья Петровна Артонова
Аналитическая справка по результатам мониторинга в старшей группе на конец учебного года

Аналитическая справка по результатам мониторинга в старшей группе на конец 2021-2022 учебного года.

В группе : 22 ребенка (12 девочек, 10 мальчиков)

Формы мониторинга :

- наблюдение за ребенком;

- беседы;

-дидактические игры;

-игровые задания.

Периодичность и сроки проведения мониторинга : 2 раза в год.

Речевое развитие (продиагностировано 20 детей)

Публикация «Аналитическая справка по результатам мониторинга в старшей группе на конец учебного года» размещена в разделах

Использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом, ребенку предлагалось ответить на вопросы, прослушать небольшие рассказы, рассматривать сюжетные картинки, прочитать наизусть стихи.

Результаты следующие :

Высокий уровень- 60 %;

Средний уровень – 40 %;

Дети с высоким уровнем свободно пользуются речью для выражения своих знаний, эмоций и чувств. В своей речи используют сложные предложения разных видов, правильно произносят все звуки, определяют место звука в слове; могут подобрать к существительному несколько прилагательных.

Средний уровень имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым, ни всегда сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут составить связный рассказ по сюжетной картинке, ответить на вопрос взрослого предложениями с однородными членами.

Рисование (продиагностировано 20 детей)

Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые задания, дидактические игры и упражнения.

Результаты следующие :

Высокий уровень-63 %;

Средний уровень – 37 %;

Дети с высоким уровнем передают сюжетные композиции, объединяя в рисунке несколько предметов; украшают силуэты игрушек элементами некоторых росписей народно-прикладного творчества, в своих работах используют различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.

Дети со средним уровнем изображают предметы путем создания отчетливых форм, подбора цветов, аккуратного закрашивания, использования разных материалов; передают сюжетные композиции, объединяя в рисунке несколько предметов, стараются использовать различные цвета и оттенки.

Формирование элементарных математических представлений (продиагностировано 20 детей)

Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые задания, дидактические игры.

Результаты следующие :

Высокий уровень- 75%;

Средний уровень – 25%;

Ребята с высоким уровнем умеют считать в пределах десяти (в прямом и обратном порядке, умеют определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям. Воспитанники знают дни недели, последовательность частей суток; умеют устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Дети со средним уровнем умеют считать в пределах десяти, пользоваться количественными и порядковыми числительными; умеют сравнивать рядом стоящие числа в пределах десяти; умеют сравнивать предметы различной величины; имеют представления о форме предметов.

Формирование целостной картины мира (продиагностировано 18 детей)

Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие :

Высокий уровень-72;

Средний уровень – 28 %;

Воспитанники с высоким уровнем знают времена года. Отмечают их особенности, элементарные причинно-следственные зависимости между явлениями природы и состоянием объектов природы и окружающей среды, взаимодействии человека с природой в разное время года; узнают и называют некоторые дорожные знаки.

Дети, имеющие средний уровень, называют времена года; имеют представление о живой и неживой природе, культуре быта; знают и стремятся выполнять некоторые правила поведения в природе. Пользуются наблюдением для познания природы; соблюдают элементарные правила дорожного движения, называю специальные виды транспорта.

Конструктивно-модельная деятельность (продиагностировано 18 детей)

Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие :

Высокий уровень-44%;

Средний уровень –56%;

Ребята с высоким уровнем самостоятельно создают постройки, умеют анализировать их. Выделяют структуру объекта и устанавливают ее взаимосвязь с практическим назначением объекта. Эти дети умеют планировать свои действия, умеют работать в коллективе сообща.

Дети со средним уровнем создают постройки по рисунку, схеме, по образцу взрослого или самостоятельно. Воспитанники анализируют образец постройки, владеют способами построения замысла и элементарного планирования своих действий.

Познавательно-исследовательская деятельность (продиагностировано 19 детей)

Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые тестовые задания.

Результаты следующие :

Высокий уровень-47%;

Средний уровень -53%;

Воспитанники с высоким уровнем интересуются предметами ближайшего окружения и их назначением, свойствами. Ребята могут устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Дети могут задавать вопросы взрослому, ребятам старшего возраста; слушают рассказы воспитателя о забавных случаях из жизни.

Дети со средним уровнем могут устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Эти дети проявляют интерес к животным и растениям, участвуют в сезонных наблюдениях, задают вопросы взрослому и детям; слушают рассказы воспитателя.

Приобщение к художественной литературе (продиагностировано 20 детей)

Использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом, ребенку предлагалось ответить на вопросы, прослушать небольшие рассказы, рассматривать сюжетные картинки, прочитать наизусть стихи, считалочки.

Результаты следующие :

Высокий уровень-80%;

Средний уровень -20%;

Ребята с высоким уровнем знают 2-3 стих-я и 2-3 считалочки наизусть, способны эмоционально воспроизводить поэтические произведения, под контролем взрослого пересказывать знакомые произведения и участвовать в их драматизации. Некоторые дети называют любимого детского писателя и любимые сказки, рассказы.

Дети со средним уровнем знаю 1-2 стих-я наизусть, могут пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя; способны осмысленно воспринимать мотивы поступков, переживания персонажей, эмоционально реагируют на поэтические и прозаические художественные произведения.

Художественное творчество (лепка/аппликация /прикладное творчество)

(продиагностировано 17 детей)

Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, тестовые задания и упражнения.

Результаты следующие :

Высокий уровень-59 %;

Средний уровень- 41%;

Дети с высоким уровнем создают поделки, используя различный материал, могут проанализировать свою работу. Ребята вырезают одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам.

Воспитанники со средним уровнем создают художественные образы, лепят предметы разной формы; правильно держат ножницы, изображают несложные сюжетные композиции; стараются изготавливать поделку, используя природный материал, анализируют свою деятельность.

Сводная таблица мониторинга детьми планируемых промежуточных результатов освоения программы

Уровень усвоения

Высокий Средний Низкий

Конструктивно-модельная деятельность 44% 56 % -

Формирование элементарных математических представлений 75% 25% -

Формирование целостной картины мира 72% 28 % -

Приобщение к художественной литературе 80% 20 % -

Художественное творчество (лепка, аппликация, прикладное тв-во) 59% 41 % -

Речевое развитие 60% 40 % -

Познавательно – исследовательская деятельность 47% 53 % -

Рисование 63% 37 % -

ИТОГО: 63% 37 % -

Таким образом, показателем успешности освоения программы является положительная динамика уровня обученности воспитанников на конец учебного года : высокий уровень вырос с 0 до 63%, средний уровень снизился с 96% до 37%, низкий уровень снизился с 4% до 0.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов Аналитическая справка О результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в ЧДОУ детский сад №34 ОАО.

Аналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУАналитическая справка о деятельности воспитателя ГБДОУ Предлагаю вам аналитическую справку, которую я готовила к концу учебного года. 1. ФИО, стаж, категория, учреждение. 2. Анализ списочного.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за 2016–2017 учебный год В конце учебного года в мае 2017 года, проводилась педагогическая диагностика (мониторинг) во второй младшей группе, в которой участвовало.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей группы компенсирующего направления «Ягодка» МБДОУ «Детский сад №10 «Кораблик».

Аналитическая справка старшей общеобразовательной группы по мероприятиям «Родительского марафона 3 С» Подведение итогов «Родительский марафон 3 С»: содействие, сотрудничество, сотворчество. На родительском собрании, которое проходило в середине.

Справка по итогам мониторинга сентябрь-май 2016–2017 у. г. о формировании интегративных качеств воспитанников .

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам мониторинга в старшей группе на конец учебного года
Опубликовано: 19 июня 2022 в 16:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД