Лучший педагог года

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе «Детство»

Левина Надежда Алексеевна
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе «Детство»

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками

2 младшей группы

материала по программе «Детство»

на конец 2015 – 2016 уч. года

Вторую младшую группу посещает 20 детей, из них 5 девочек и 15 мальчиков. Это составляет 100% от общего количества воспитанников группы.

Публикация «Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе „Детство“» размещена в разделах

В начале года у детей был низкий уровень развития (высокий – 0%; средний – 21%; низкий79%) по многим образовательным направлениям. Это были дети, часто болеющие в процессе адаптации, с плохой речью или ее отсутствием, не умеющие есть самостоятельно, пользоваться туалетом, слабо проявляющие интерес к играм, занятиям, чтению книг.

К концу учебного года дети заметно окрепли в здоровье, повысилась посещаемость детского сада, стали более самостоятельными. Дети научились проявлять себя во всех режимных процессах: во время еды, гигиенических процедурах, в умении пользоваться горшками в туалете.

Дети научились выражать свои потребности, принимать активное участие в подготовке занятий, приборке игрушек, с интересом слушают сказки, рассказы воспитателя, проявляют интерес к окружающему миру.

Игры детей сопровождаются положительными эмоциями, дети заинтересованно следят за развитием сюжета в играх, драматизациях. Любят играть, объединяясь в небольшие группы.

Речь стала средством общения между сверстниками и взрослыми. С помощью взрослого дети запоминают и читают короткие стихотворения и потешки.

Находят в окружающей обстановке один и много предметов. Формируется положительное отношение к труду, умение преодолевать небольшие трудности.

Появляются навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формируются элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Вследствие проведённой работы по итогам тестирования на конец учебного года достигли следующих результатов. Высокий уровень развития составляет - 50%, средний - 37% и низкий -13%.

По ОО «Социально-коммуникативное развитие» по итогам тестирования было выявлено на высоком уровне – 55%, на среднем – 30 % и на низком -15 %.(Т. Б., Н. С., Л. Л.).

Для продолжения устранения у детей низкого уровня, нами будут проведены следующие мероприятия:

1. Работа с родителями. (Провести беседу о том, что нужно посещать детский сад)

2. Работа с детьми по индивидуальному маршруту. (Побуждать интерес к творческим проявлениям в игре и игровому общению со сверстниками.) Формировать представления детей о людях, об особенностях их внешнего вида, о семье и родственных отношениях.

3. Проконсультироваться у специалиста в детской поликлиники.

Используемая литература по данному разделу: 1. Социально- нравственное воспитание детей 3-4 лет Н. Г. Комратова 2006г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002. 3. Конспекты занятий в первой младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» во второй младшей группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. Лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г. 8. Ребенок познает мир. Т В Смирнова 2011г.

По ОО «физическое развитие» усвоена детьми данной группы на высоком уровне –75 %; на среднем – 25 %; на низком – 0%.

Используемая литература по данному разделу : 1. Физическое развитие детей 2-7 лет. Е. И. Подольская, 2012г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002. 3. Конспекты занятий во второй младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» вторая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 7. Спортивные занятия на открытом воздухе для детей 3-7 лет. Е. И. Подольская, 2012г.

По ОО «Художественно-эстетическое развитие» усвоена детьми данной группы на высоком уровне 30 %, на среднем – 55% и на низком -15%. (Т. Б., Б. А., Л. Л.)

Для продолжения устранения у детей низкого уровня, нами будут проведены следующие мероприятия:

1. Работа с родителями. (Провести беседу о том, что нужно регулярно посещать детский сад)

2. Работа с детьми по индивидуальному маршруту. (Развивать умение создавать простые изображения, принимать замысел предложенный взрослым.) Развивать умение применять разнообразные изобразительные материалы и инструменты, создавать новые цветовые тона путем составления, учить пользоваться палитрой.

Используемая литература по данному разделу : 1. Рисование с детьми 3-4 лет Д. Н. Колдина 2010г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002г. 3. Конспекты занятий во второй младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» во второй младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. Лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г. 8. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре Т. Н. Доронова 1992г. 9. Пластилинография для малышей Г. Н. Давыдова 2010г. 10. Декоративная лепка в детском саду Н. Б. Халезова 2010г.

По ОО «Познавательное развитие» по итогам тестирования были выявлены 2 ребенка с низким уровнем развития (Л. А., Н. С.) это 10 % от общего количества детей. С высоким уровнем выявлено 60%, среднего 30% детей.

Для устранения у детей низкого уровня, нами будут проведены следующие мероприятия:

1. Работа с родителями. (Провести беседу о том, что нельзя пропускать посещение в детский сад без уважительной).

2. Работа по индивидуальному маршруту.

Используемая литература по данному разделу : 1. Математика вторая младшая группа : Планирование, конспекты игровых занятий Е. С. Маклакова-изд 2-е 2013г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002г. 3. Конспекты занятий во второй младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» вторая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 7. Предматематические игры для детей младшего дошкольного возраста. Детство-пресс 2011г. 8. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада В. Н. Волчкова- 2009г.

По ОО «Речевое развитие» по итогам тестирования было выявлено высокого уровня 30%, среднего уровня 45% детей, с низким уровнем развития (Л. Л., Левин Леша, А. Б., М. Б., Н. С.) это 25% от общего количества детей.

Для устранения у детей низкого уровня, нами будут проведены следующие мероприятия:

1. Работа с родителями. (Провести беседу о том, что нужно посещать детский сад)

2. Работа по индивидуальному маршруту. (развивать связную монологическую речь; стимулировать и развивать речевое творчество). Развивать умение отвечать на вопросы. Обогащать словарь детей. Учить использовать речевые формы вежливого общения.

3. Консультация специалистов в детской поликлиники.

Используемая литература по данному разделу : 1. Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада В. Н. Волчкова 2009г. 2. Комплексные занятия. Т. М. Бондаренко – изд. 2002. 3. Конспекты занятий во второй младшей группе Н. А. Карпухиной- изд. 2007г. 4. Сенсорное развитие – Е. А. Янушко – изд. 2010г. 5. Учите играя. - А. И. Максаков и Г. А. Тумакова – изд. -1981г. 6. Развёрнутое перспективное планирование по программе «Детство» вторая младшая группа – Т. Г. Кобзаева, кандидат педагогических наук, Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова, И. А. Холодова. 6. Изобразительная деятельность в детском саду И. А. лыкова – изд. 2008г. 7. Конструирование – З. В. Лиштван – изд. 1981г. 8. Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада А. В. Аджи 2006г. 9. Занятия с детьми 2-3 лет:развитие речи, художественная литература, изобразительная деятельность Г. И. Винникова 2011г.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014–2015 учебный год Аналитическая справка по итогам воспитательно-образовательной работы подготовительной группы за 2014-2015 уч. год Возраст воспитанников.

Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки во второй младшей группе Аналитическая справка по итогам взаимопроверки проведения прогулки во второй младшей группе МКДОУ «Детский сад № 4» Левокумского муниципального.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Левокумского муниципального района Ставропольского края.

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей. На 2. 09.2015 г. по результатам анкетирования: Отлично – 76.3% Хорошо – 16.1%.

Аналитическая справка по результатам диагностики коррекционной группы ПМПК в МБДОУ №207 В коррекционной группе в феврале 2014года была проведена диагностика уровня развития речи детей. По итогам диагностики было.

Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей группе №4 за 2015–2016 уч. г В конце 2015 – 2016 учебного года в младшей группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно-развивающей среды для игры в ДОУ» Аналитическая справка по результатам оперативного контроля «Организация предметно - развивающей среды в группах для развития игровой деятельности».

Аналитическая справка в создании развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Краткая характеристика группы (возрастные, гендерные особенности, особенности физического, речевого развития и др.) Во второй младшей группе.

Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей Аналитическая записка по результатам анкетирования родителей МБДОУ Зыковский детский сад «Оценка роли воспитателя в развитии ребенка».[/b].

Справка для аттестации на первую квалификационную категорию. Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия [h3] Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия. [/h3] Дана Романишко Татьяне Леонидовне, воспитателю МБДОУ –детского сада.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками второй младшей группы материала по программе «Детство»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 09:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД