Лучший педагог года

Анализ работы по внутренней системе оценки качества образования за 2017–2018 учебный год

Ольга Качалка
Анализ работы по внутренней системе оценки качества образования за 2017–2018 учебный год

Оценка образовательной деятельности ДОО

Описание основной образовательной деятельности СП, включая коррекционную работу.

Организационно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность:

- Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

- Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Срок действия – бессрочно;

- Приложение к лицензии;

- Устав ГБОУ СОШ № 1 «ОЦ» им. В. И. Фокина с. Большая Глушица;

Публикация «Анализ работы по внутренней системе оценки качества образования за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

- ООП - образовательная программа дошкольного образования «Островок детства» СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица;

- Локальные акты.

Образовательный процесс в СП ведётся по основной общеобразовательной программе – образовательной программе «Островок детства» СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица. Программа рассчитана на детей от 1,5 до 7 лет. Программа разработана педагогическим коллективом СП в соответствии с ФГОС ДО. ООП ДОО «Островок детства» в ходе экспертной оценки на окружном уровне в 2015 году получила высокую оценку – 100% готовность.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Часть ООП ДОО, формируемая участниками образовательных отношений представлена следующими парциальными программами:

- «Развитие речи в детском саду», автор В. В. Гербова;

- «Программа развития речи дошкольников», автор О. С. Ушакова;

- Программа развития математических представлений у дошкольников «Математические ступеньки», автор Е. В. Колесникова;

- «Программа эстетического воспитания детей 2 – 7 лет», авторский коллектив Т. С. Комарова, А. В. Антонова, М. Б. Зацепина;

- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки», автор И. А. Лыкова;

- Программа экологического воспитания в детском саду «Юный эколог», автор С. Н. Николаева;

- Примерная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор Н. В. Нищева.

Программа «Островок детства» включает все разделы по ФГОС ДО, включая коррекционный раздел для организации работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.

Коррекционная работа направлена на:

- обеспечение коррекции нарушений развития детей с нарушениями речи: общим недоразвитием речи (далее – ОНР, фонетико-фонематическим недоразвитием речи (далее – ФФНР, фонетическим недоразвитием речи (далее – ФНР, а также нарушением произношения отдельных звуков (далее – НПОЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

- освоение детьми с тяжёлыми нарушениями речи Программы, их разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.

Воспитательно-образовательный процесс в группах компенсирующей направленности организуется в соответствии с АООП на основании ООП ДОО и примерной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, автор – учитель-логопед высшей квалификационной категории, отличник народного образования Н. В. Нищева.

В СП реализуется целевая программа «Здоровей-ка», направленная на становление ценностей здорового образа жизни детей дошкольного возраста.

Современные образовательные требования, предъявляемые к качеству образования в ДОО, предполагают, что каждый педагог должен владеть современными образовательными технологиями. Наиболее популярными и востребованными технологиями в нашем ДОО считаются:

Информационно-коммуникационные технологии (электронные дидактические пособия, презентации)

ТРИЗ

Метод проблемного обучения

Здоровьесберегающие технологии

Проектный метод

Мастер-класс

Игровые технологии (в том числе использование универсальных дидактических пособий)

Все это позволяет разнообразить образовательную деятельность сделать ее нетрадиционной, яркой, насыщенной. В результате преодолевается интеллектуальная пассивность дошкольников, повышается мотивация и познавательная активность, увеличивается объем усваиваемых знаний.

Инновационная деятельность в СП

В целях развития инновационной деятельности и обеспечение реализации приоритетных направлений развития на базе СП детский сад «Колосок» функционирует окружная творческая группа по преемственности дошкольного и начального общего образования с учётом ФГОС ДО и ФГОС НОО.

В ходе работы по преемственности решаются следующие задачи:

- подготовка детей к школьному обучению;

- расширение деловых и творческих контактов педагогов;

- повышение психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей) в рамках подготовки детей к школьному обучению;

- распространение передового педагогического опыта и др.

Реализация мероприятий ведётся планомерно и систематически в течение учебного года со всеми участниками образовательных отношений.

В 2017-2018 учебном году в рамках распространения положительного педагогического опыта работы было проведено окружной заседание творческой группы в форме открытого показа НОД в подготовительных к школе группах.

Другим направлением инновационной деятельности является организация проектной деятельности. Проектная деятельность является мощным средством развития познавательной активности, поисковой деятельности детей. В 2017 – 2018 учебном году всего реализовано 16 проектов во всех возрастных группах.

Дополнительная образовательная деятельность

В СП на протяжении многих лет успешно реализуется дополнительная образовательная деятельность.

ДОД организуется во всех группах, во второй половине дня, в соответствии с авторскими программами педагогов. Всего разработано в нашем СП 9 авторских программ, 1 из них разработана в 2017-2018 учебном году (воспитатель И. А. Акимова). 4 педагога проводили дополнительную образовательную деятельность по плану-программе (приняты на заседании педагогического совета). Структуры программ соответствует методическим рекомендациям по разработке дополнительных общеобразовательных программ (Приложение к письму министерства образования и науки Самарской области от 03.09.2015 № МО -16-09-01/826-ТУ).

Основными направлениями дополнительной образовательной деятельности являются художественная и естественнонаучная. Всего в дополнительном образовании заняты 177 детей (79%). Данный показатель уже второй год остаётся неизменным.

Взаимодействие с родителями (законными представителями): удовлетворённость качеством образования в СП

Ежегодно в целях определения удовлетворённости родителей (законных представителей) качеством образования и работой СП в целом проводится анкетирование.

Исходя из данных анкетирования, можно сделать вывод о том, что большинство родителей (законных представителей) довольны качеством образования и развития своего ребёнка (94%); уверены в хорошем отношении к своему ребёнку (94%). 95% родителей (законных представителей) устраивает содержание, режим и другие условия предоставления образовательных, оздоровительных, консультативных и других услуг в ДОО. Многие родители (законные представители) считают взаимоотношения с педагогом «партнёрскими» (97%); большинство родителей привлечены к совместной деятельности с детьми, другими родителями (97%).

Такой большой процент родителей отражается и в конкурсах семейного творчества, ежегодно в конкурсах принимают участие до 100% родителей (законных представителей).

2.

Оценка содержания и качества подготовки воспитанников

Уровень освоения основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования «Островок детства» СП детский сад «Колосок» ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица

В 2017 – 2018 учебном году осуществлена педагогическая диагностика освоения программы детьми. В группах раннего возраста оценка проводилась три раза в год: сентябрь 2017; январь 2018; май 2018; в дошкольном возрасте два раза в год: сентябрь 2017, май 2018 г.

Оценка освоения ООП ДОО проводится по пяти образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО (Приказ МОиН РФ №1155 от 17.10.2013 г):

- «Социально-коммуникативное развитие»;

- «Познавательное развитие»;

- «Речевое развитие»;

- «Художественно-эстетическое развитие»;

- «Физическое развитие».

Оценку проводят воспитатели групп, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Форма проведения оценки освоения ООП ДОО преимущественно представляет собой наблюдение за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольной образовательной организации, анализ продуктов детской деятельности, а также применение игровых методов диагностики.

Данные о результатах оценки освоения ООП ДОО заносятся в специальные карты, представляющие собой таблицы с критериями программного содержания в рамках образовательной программы по каждой образовательной области.

Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

- индивидуализация образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

- оптимизация работы с группой детей.

Так, на начало учебного года в группах раннего возраста средний балл по результатам диагностики составил 1,6 балла – низкий показатель освоения программного содержания. Самые низкие значения по образовательным областям «Физическое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» - по 1,4 балла соответственно. В середине года прослеживается положительная динамика – средний балл увеличился на 0,7 и составил 2,3 балла. Самые низкие значения – по образовательным областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» - по 2,1 балла соответственно. На конец учебного года среднее значение по группам раннего возраста составило 3,2 балла, наблюдается положительная динамика, но всё же самые низкие значения сохраняются по образовательным областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» - по 2,8 балла соответственно. Педагогами по результатам педагогической диагностики на начало учебного года запланирована индивидуальная и групповая работа по направлениям, где наблюдаются самые низкие показатели, в средине учебного года данные планы корректируются в соответствии с новыми результатами.

В процентном соотношении ситуация следующая:

- высокий уровень на начало учебного года отсутствует, в середине учебного года отсутствует, на конец учебного года показывают 14% детей;

- средний уровень на начало учебного года показывают 14% детей, в середине учебного года 42% детей, на конец учебного года показывают 66% детей;

- низкий уровень на начало учебного года показывают 86% детей по результатам диагностики, в середине учебного года 58% детей, на конец учебного года показывают 20% детей – наблюдается снижение низкого уровня и повышение среднего.

В дошкольных группах ситуация аналогичная, на начало учебного года средний балл по результатам диагностики составил 3,1 балла – средний показатель освоения программного содержания. Самые низкие значения по образовательным областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» - по 3 балла соответственно. На конец учебного года среднее значение по группам составило 4,1 балла, наблюдается положительная динамика, но всё же самое низкое значение сохраняется по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» - 3,8 балла. Педагогами по результатам педагогической диагностики на начало учебного года запланирована индивидуальная и групповая работа по направлениям, где наблюдаются самые низкие показатели.

В процентном соотношении ситуация следующая:

- высокий уровень на начало учебного года показывают 1,6% детей, на конец учебного года показывают 43% детей;

- средний уровень на начало учебного года показывают 75% детей, на конец учебного года показывают 54% детей;

- низкий уровень на начало учебного года показывают 23,4% детей по результатам диагностики, на конец учебного года показывают 3% детей – наблюдается снижение низкого уровня и повышение высокого.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что на конец учебного года во всех возрастных группах наблюдается положительная динамика освоения программного содержания, программное содержание освоено в рамках нормативных показателей, знания детей соответствуют возрасту.

Уровень адаптации детей групп раннего возраста

Анализ степени адаптации детей к условиям ДОО показал следующие результаты: на 01.09.2017 года поступило в группы раннего возраста 59 детей. 27 детей (47%) с лёгкой степенью адаптации, со средней степенью адаптации – 24 ребёнка (41%, с тяжёлой – 7 детей (12%).

Анализируя процесс адаптации, отметим, что у большинства детей адаптация носила лёгкую и среднюю степень адаптации.

Готовность детей к школьному обучению

Диагностика готовности детей 6-7 лет к обучению в школе проводилась в апреле-мае 2018 г. с целью выявления запаса знаний, умений и навыков, имеющихся у ребёнка к моменту поступления в школу, а также определение интеллектуального развития и некоторых особенностей его личности, которые необходимы для успешного обучения в массовой школе.

Для определения уровня готовности детей 6-7 лет к школьному обучению использовалась методика Е. К. Вархотовой, Н. В. Дятко, Е. В. Сазоновой «Экспресс-диагностика готовности к школе».

Всего обследовано 36 детей, из них 22% детей в среднем по СП к школе готовы, 28% детей к школе готовы «условно», 50% детей к школе не готовы.

Сравнивая результаты диагностики по каждой подготовительной к школе группе, можно отметить, что дети подготовительной к школе группы «Ягодка» более успешно справлялись с заданиями на составление фигуры из отдельных геометрических фигур по образцу и на установление аналогий, но у них более низкие результаты за выполнение пространственно-арифметического диктанта, установление последовательности событий и составление рассказа по картинкам. Ниже среднего и данных других групп за логопедический субтест и задание на составление слов из предложенных букв.

Дети подготовительной к школе группы «Одуванчики» отличаются более развитой наблюдательностью, умением устанавливать закономерности. Они чуть лучше остальных детей справились с заданием на установление последовательности событий и составление слов.

Дети подготовительной к школе группы «Солнышко» намного лучше остальных справились с заданием «Пространственно-арифметический диктант», а это значит, что они хорошо ориентируются в пространстве листа, могут действовать по правилам, понимать устную инструкцию и удерживать её в уме, решать задачи в пределах 5. Эти дети чуть лучше справились с логопедическим субтестом, т. е. они отличаются более высоким уровнем развития речи, умением делить слова на слоги, выделять звуки в словах, отвечать на вопросы полным ответом. У них более развита произвольность и значительно лучше развито умение изображать фигуру человека.

Уровень заболеваемости и посещаемости детей в СП (распределение детей по группам здоровья; количество дней, пропущенных по болезни одним ребёнком; количество дней пребывания одним ребёнком)

Анализ состояния здоровья воспитанников показал, что на 1 сентября 2017 года СП посещали 225 детей, из них – 18 человек с I группой здоровья (8%, 200 человек со II группой здоровья (89,3%, 4 человека с III группой здоровья (1,8%, 2 воспитанника с IV группой здоровья (0,9%).

Анализ заболеваемости за период 2017-2018 учебного года показал, что количество дней, пропущенных по болезни одним ребёнком, составил дней 10 дней – это на 2,4 дня меньше, чем в предыдущем учебном году (12,4 дней – в предыдущем учебном году). Данный показатель выше всего в здании детского сада по ул. Гагарина, 17 а, составляет 11,7 дней (16,21 дней в прошлом учебном году); в здании детского сада по ул. Луговая, 34, этот же показатель несколько ниже, составил 11,4 дня (13,62 дней в прошлом учебном году). Самый низкий показатель заболеваемости в здании детского сада по ул. Юбилейная, 4 – 5,3 дня (5,88 дней в прошлом учебном году). Таким образом, можно сделать вывод о том, что наблюдается тенденция снижения заболеваемости в СП в целом.

Анализ посещаемости показал, что количество дней пребывания одним ребёнком в среднем по СП составило 148 дней (110 в прошлом учебном году). Больше всего дней посещения одним ребёнком в здании детского сада по ул. Гагарина – 149,8 дней (100,6 дней в 2016 – 2017 учебном году); чуть меньше в здании детского сада по ул. Луговая, 34 – 149,5 дней (111,9 дней в 2016 – 2017 учебном году). Самое низкое количество дней посещения детского сада одним ребёнком в здании детского сада по Юбилейная, 4 – 143 дня (117,7 в 2016 – 2017 учебном году). Таким образом, количество дней пребывания одним ребёнком повысилось в сравнении с предыдущим учебным годом.

3.

Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса

Укомплектованность кадрами

В 2017-2018 учебном году в детском саду работал 21 педагог, из них:

1 – методист,

1 – старший воспитатель,

1 – педагог-психолог,

2 – учителя-логопеда,

2 музыкальных руководителя,

1 инструктор по физической культуре,

13 воспитателей.

Определение уровня образования педагогов

- 10 человек (48%) имеют высшее педагогическое образование,

- 8 (38%) – среднее специальное педагогическое,

- 1 педагог (4%) – обучается в ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж» по специальности «Воспитатель»,

- 2 педагога (9%) – обучаются в Большеглушицком государственном техникуме по специальности «Воспитатель»

Наличие квалификационной категории

Имеют высшую квалификационную категорию 2 педагога (9%); первую квалификационную категорию – 10 педагогов (52%, из них 2 педагога (9%) прошли процедуру аттестации на первую квалификационную категорию в 2017 – 2018 учебном году.

Прохождение процедуры соответствия занимаемой должности

В соответствии с перспективным планом по аттестации педагогических работников СП на 2017-2018 учебный год процедуры соответствия занимаемой должности запланировано не было.

Курсовая подготовка педагогов

Для развития профессиональной компетентности педагогов, самореализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей в ДОО созданы условия:

Прошли курсы повышения квалификации по ИОЧ в 2017-2018 уч. году - 7 педагогов.

Также прошли иные курсы повышения квалификации:

- 2 педагога прошли курсы повышения квалификации по теме «Методические основы применения образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 часа.

- 1 педагог по теме «Проектирование предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении, реализующем адаптированные образовательные программ для детей с ОВЗ», 72 часа;

- 1 педагог прошёл профессиональную переподготовку в объеме 250 часов по программе «Проектирование системы методической работы в дошкольной образовательной организации»;

- 2 педагога прошли курсы повышения квалификации по теме «Формирование компетенций участников дорожного движения в начальной и основной школе», 16 часов.

- 2 педагога прошли повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Тренер-преподаватель по гимнастике» в объёме 108 часов.

Педагоги в течение учебного года активно принимали участие в вебинарах.

Педагогический стаж имеют:

- до 5 лет – 7 человек (33,3%)

- от 5 до 10 лет – 7 человека (33,3%)

- более 10 лет – 7 человек (33,3%).

4.

Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы

Оценка учебно-методического обеспечения

Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности ДОО рассматривается в соответствии с ФГОС ДО как совокупность учебно-методических и дидактических ресурсов.

Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для всех видов детской деятельности. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Пространство групп разделено на две большие зоны – рабочую (учебную) и игровую. Зоны в свою очередь разграничиваются на «центры», «уголки». В качестве таких центров развития в каждой группе представлены:

• уголки для сюжетно-ролевых игр;

• книжные уголки;

• уголки дидактических и настольно-печатных игр;

• выставки (детского творчества, изделий народных мастеров и т. д.);

• уголки природы (наблюдений за природой);

• спортивные уголки;

• уголки для игр с песком и водой;

• уголки конструктивно-строительных игр и др.

Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Все предметы доступны детям, что позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

Оценка библиотечно-информационного обеспечения

ДОО укомплектовано информационно-справочной, учебно-методической литературой, периодическими изданиями, необходимыми для осуществления образовательного процесса, методическими материалами, дидактическими пособиями, игровым оборудованием в соответствии с ООП ДОО. Библиотечный фонд методического кабинета насчитывает более 200 экземпляров, который ежегодно пополняется методической и детской художественной литературой.

Учебно-методическое обеспечение:

- содействует выполнению целевых программ развития дошкольного образования;

- оказывает помощь в развитии творческого потенциала педагогических работников;

- удовлетворяет информационные, учебно-методические, образовательные потребности педагогов;

- создает условия для повышения квалификации работников образовательных учреждений.

Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео-, аудио- материалами и пр.

С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагоги, родители, дети, создан сайт ДОО, на котором размещена информация, определённая законодательством.

С целью осуществления взаимодействия ДОО с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта, сайт.

Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, составления отчётов, документов по различным видам деятельности ДОО, проведения самообследования, самоанализа, мониторинга качества образования, делает образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия педагогов с детьми, родителями (законными представителями).

Методическое обеспечение при использовании ИКТ направлено на оказание методической поддержки педагогам в использовании ИКТ, развитие их творческого потенциала. В ДОО имеются квалифицированные кадры, организующие информационное пространство.

Работа по материально-техническому обеспечению отражена в Программе развития ДОО.

Оборудование используется рационально, ведётся учёт материальных ценностей, приказом по ДОО назначены ответственные лица за сохранность имущества. Вопросы по материально-техническому обеспечению рассматриваются на административных совещаниях, совещаниях по охране труда.

Площадь на одного воспитанника соответствует лицензионному нормативу и составляет не менее 2 кв. м на каждого ребёнка дошкольного возраста.

Здание, территория ДОО соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Проведена аттестации рабочих мест.

Оценка состояния систем жизнеобеспечения ДОО показала, что система канализации требует проведения ремонта.

В ДОО созданы условия для организации качественного питания детей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, и организации условия для хранения и приготовления пищи.

Групповые помещения и кабинеты, музыкально-спортивный зал оборудованы необходимой мебелью и достаточным оснащением.

Вывод: Материально-техническая база ДОО находится в удовлетворительном состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо пополнить группы и помещения ДОО здоровьесберегающим и игровым оборудованием.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017–2018 учебный год Аналитическая справка по результатам промежуточной оценки индивидуального развития детей 2017- 2018 учебный год Группа средняя Воспитатели:.

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Анализ работы МБДОУ за 2017–2018 учебный год Анализ работы МБДОУ за 2017/18 учебный год В 2017/18 учебном году педагогическая работа дошкольного учреждения была направлена на решение.

Анализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный годАнализ работы наставника-воспитателя первой квалификационной категории с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год .

Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ за 2017–2018 учебный год Валентина Боровик руководитель - районного методического объединения для воспитателей ДОУ. Анализ работы районного методического объединения.

Анализ работы в группе раннего возраста за 2017–2018 учебный год Группа раннего возраста (ясли) №2, возраст: 2,5-3,5 года. По списку 26 детей. Из них мальчиков - 14, девочек - 12. С момента поступления.

Анализ работы воспитателей разновозрастной группы детей от 1 до 4 лет за 2017–2018 учебный год Средняя группа «Солнышко» является для нас веселой, любимой группой создающая благоприятные условия для естественного развития детей. Общая.

Анализ работы второй младшей группы за 2017–2018 учебный год №2 «Светлячок» На протяжении учебного года группа функционировала стабильным составом: воспитатели Кучебо Т. И., Размочаева Ж. В., мл. воспитатели.

Анализ работы за 2017–2018 учебный год Анализ работы за 2017 – 2018 учебный год. В течение года проводилась методическая работа по совершенствованию знаний педагогов о методике.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ работы по внутренней системе оценки качества образования за 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 5 октября 2018 в 14:56
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД