Папки-передвижки

Автоматизация звука [C] через чистоговорки

Элла Ашикова
Автоматизация звука [C] через чистоговорки

Автоматизация звука С

Чистоговорки

Чистоговорки на слог АС

АС – АС – АС — дети входят в класс;

АС – АС – АС — дети пили квас;

АС – АС – АС — свет у нас погас;

АС – АС – АС — я корову пас;

АС – АС – АС — вкусный ананас;

ОС – ОС – ОС — на поляне много коз;

ОС – ОС – ОС — я несу поднос;

УС – УС – УС — я несу арбуз;

УС – УС – УС — у Сони много бус;

ЕС – ЕС – ЕС — автобус едет в лес;

ИС – ИС – ИС — на суку Борис повис;

АСЫ – АСЫ – АСЫ – это ананасы;

Публикация «Автоматизация звука [C] через чистоговорки» размещена в разделах

ОСЫ – ОСЫ – ОСЫ — на столе подносы;

ОСЫ – ОСЫ – ОСЫ — заплетали косы;

УСЫ – УСЫ – УСЫ — подарим маме бусы;

ИСТ – ИСТ – ИСТ — наш Борис танкист;

ИСТ – ИСТ – ИСТ — вот зелёный лист;

ОСТ – ОСТ – ОСТ — у Васьки длинный хвост;

АСТА – АСТА – АСТА — вот зубная паста;

АСКА – АСКА – АСКА — у Сони маска;

АСКА – АСКА – АСКА — у Сони коляска;

АСКИ – АСКИ – АСКИ — мы купили маски;

ИСКА – ИСКА – ИСКА — на столе записка;

ИСКА – ИСКА – ИСКА — спит киска;

ИСКА – ИСКА – ИСКА — на столе редиска;

ИСКУ – ИСКУ – ИСКУ — мы купили миску;

ОСКИ – ОСКИ – ОСКИ — мы носили доски;

ИСТО – ИСТО – ИСТО — посуду мыли чисто;

УСТА – УСТА – УСТА — вкусная капуста;

УСТО – УСТО – УСТО — в огороде пусто;

ЭСТО – ЭСТО – ЭСТО — мы месили тесто;

ОСКА – ОСКА – ОСКА — высокая берёзка;

ОСНЫ – ОСНЫ – ОСНЫ — у скалы сосны;

СТЫ – СТЫ – СТЫ — длинные хвосты;

СТЫ – СТЫ – СТЫ — строили мосты;

СТЫ – СТЫ – СТЫ — зелёные листы;

СТЫ – СТЫ – СТЫ — улетели аисты;

СТЫ – СТЫ – СТЫ — мяч летит в кусты;

СТА – СТА – СТА — у Сони два листа;

СТА – СТА – СТА — стояли у моста;

СТА – СТА – СТА — мы видели аиста;

СТА – СТА – СТА — сели на места;

СТУ – СТУ – СТУ — стояли на мосту;

СТУ – СТУ – СТУ — едем по мосту;

СТУ – СТУ – СТУ — солдаты на посту;

СКИ – СКИ – СКИ — новые носки;

СКА – СКА – СКА — длинная доска;

СКУ – СКУ – СКУ — мы несли доску;

СНЫ – СНЫ – СНЫ — стояли две сосны;

СНА – СНА – СНА — на улице весна;

Юмористические чистоговорки «Исправь ошибку»

Са-са-са-са, надо мной летит лиса. (Не лиса, а оса)

Сы-сы-сы-сы, у синички есть усы. (Нет, у синички усов нет. А у кого они есть? Какое слово заблудилось? У котенка есть усы, у бельчонка есть усы, у тигренка есть усы – придумайте разные правильные варианты чистоговорки)

Су-су-су-су, я котеночка пасу. (Нет, котеночка не пасут. Нужно сказать по-другому: я козленочка пасу, или я ягненочка пасу).

Со-со-со-со, загрустило колесо (Нет, колесо не живое, нужно сказать по-другому: «со-со-со-со, покатилось колесо, отвалилось колесо, завертелось колесо, закружилось колесо, заскрипело колесо» – придумайте разные варианты).

Публикации по теме:

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]»Конспект индивидуального занятия с ребёнком с МДР «Автоматизация звука [ш]» «Автоматизация звука «Ш». Цель: автоматизация звука «Ш» в предложениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • закреплять умение правильно.

Конспект индивидуальной ОД «Автоматизация звука [Р]» Цель: правильное произнесение звука [Р] в слогах, словах и предложениях. Задачи: -закрепление правильного употребления формы род. падежа.

Конспект ОД по развитию речи «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Конспект ОД по развитию речи "Постановка и автоматизация звука "Ш" " Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]».Цель: Создание условий.

Лэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [ш]» для детей 5–7 лет муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 летЛэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [C] через чистоговорки
Опубликовано: 18 августа 2022 в 05:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД