МААМ-картинки

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»

Анна Смакотина
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»

Цели:

1. Автоматизация звука Ш.

2. Отработать навыки произнесения звука Ш в словах и предложениях.

3. Вызвать правильную артикуляцию звука.

4. Развивать фонетическое восприятие, слух и связную речь.

5. Развивать мелкую моторику.

6. Развивать зрительное внимание.

Ход занятия:

1. Приветствие:

Здравствуй,здравствуй не зевай

И ладошки нам давай! (дети встают в круг)

Вместе с солнцем мы встаем (тянут руки вверх)

Вместе с птицами поем (ладонями показывают крылья)

С добрым утром! С ясным днем!

Публикация «Конспект занятия „Автоматизация звука [Ш]“» размещена в разделах

2. Послушайте стихотворение:

Мышонку шепчет мышь:

-Ты все шумишь, шумишь!

Мышонок шепчет мыши:

-Шуметь я буду тише!

Какой звук мы слышим чаще других? Он какой (полная характеристика звука)

3. Артикуляционная гимнастика:

-Разомнем наш язычок, потренируем его.

( выполняем упражнения: заборчик,лопатка,накажи непослушный язычок,чашечка,вкусное варенье,маляр,грибок).

4. Игра "Поймай звук"

ш,с,ш,з,д,ж,щ,с,т,ш.

5. Игра"Лишний слог"

на-на-ша-на

ро-шо-ро-ро

лу-лу-лу-шу

ши-ди-ди-ди

Назовите по порядку какие слоги мы перечислили: ша-шо-шу-ши

6. Игра"Половинки"

Собрать картинки, дети говорят есть ли в слове зкук Ш и где он стоит.

7. Массаж:

Ша-ша-ша,

На столе стоит лапша.

Шу-шу-шу,

Мы поели всю лапшу.

Ши-ши-ши

И теперь сидим в тиши.

8. Составление предложений.

-А поможет нам составлять предложения лягушка (Игра "Лягушка") :

Давайте сосчитаем слова в предложении которое мы составили и выложим его схему. Проговорить слова и пересчитать их по порядку.

9. Потешка про лягушку (заучивание)

Слышен шорох в камышах

От него шумит в ушах.

Сто бесстрашных лягушат

Цаплю шепотом страшат.

Наводящие вопросы:

Где слышен шорох?

Что слышно в камышах?

От чего шумит ушах?

Сколько лягушат?

Какие лягушата?

Кого страшат лягушата?

Чем страшат?

(Потешку проговариваем несколько раз)

10. Что больше всего понравилось на занятии?А тебе понравилось как ты произносила звук ш?

11. Релаксация "Ручеек радости"

Дети берутся за руки,закрывают глаза и мысленно передают друг другу радость.

Публикации по теме:

Индивидуальная коррекционная деятельность «Автоматизация звука [Л]»Индивидуальная коррекционная деятельность «Автоматизация звука [Л]» Индивидуальная коррекционная деятельность на тему: «Автоматизация звука Л» Цель: Автоматизировать произношение звука Л Задачи: 1. Продолжать.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]» Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» Учитель-логопед высшей квалификационной категории Чермянина Марина Александровна Автоматизация звука Р (конспект индивидуального занятия).

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]» Цель: Воспитание навыки правильного произношения звука Р в речи. Задачи: • Выработка полноценных движений и определенных положений органов.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [л]. Автоматизация звука [л’] в словах» Индивидуальное логопедическое занятие Цель: постановка звука Л, автоматизация звука ЛЬ в словах. Образовательные области: Речевое развитие:.

Конспект НОД «Автоматизация звука [ш]» (Индивидуальная работа) Задачи Коррекционные: закреплять навык правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях;.

Консультация для родителей «Артикуляция звука [Ш] и артикуляционные упражнения. Автоматизация звука [Ш] в речи» Уважаемые, родители! Все упражнения для подготовки звука необходимо делать перед зеркалом. Если звук произносится правильно, то рот полуоткрыт,.

НОД. Автоматизация звука с в слогах, словах. Автоматизация звука С в слогах, словах. Коррекционно-развивающие задачи : автоматизация звука «С» в словах, слогах, фразовой речи; обогащение.

Конспект ООД «Автоматизация звука [З]» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дата проведения: Образовательная область: Речевое развитие Тема: Автоматизация звука [З] Задачи:.

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука «З»» Тема: Автоматизация звука «з». Задачи: 1. Автоматизировать звук «з» в слогах, словах, предложениях. 2. Развивать фонематический слух. 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Опубликовано: 12 мая 2016 в 11:13
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД