Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах

ольга комиссаренко
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах

Тема: Звук «Ш».

Этап: Автоматизация звука «Ш» в словах.

Цель: Учить произносить звук «Ш» в середине слова.

Задачи:

1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения точно, в полном объеме.

2. Закрепить произношение звука «Ш» в словах без стечения.

3. Закрепить произношение звука «Ш» в начальной позиции.

4. Закрепить навык употребления форм винительного падежа имен существительных.

5. Учить различать слова близкие по звучанию.

6. Развивать мелкую моторику, мышление.

Оборудование: предметные картинки.

Ход:

1. Наши сегодняшние гости потеряли своих мам. Они очень расстроены и пока не хотят к нам выходить. Они пока понаблюдают за нами, мы сделаем арт. гимнастику.

Улыбнемся им. Лопаточка. Одеяло. Чашечка. Фокус. Парус.

2. Отгадай загадку и узнаешь 1го гостя.

Что за зверь со мной играет:

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки! (котенок)

Как шипит котенок, когда чего-то боится? Ш-Ш-Ш

3. Котенок найдет свою маму, если правильно её услышит.

Я буду произносить слова, если услышишь, что я назвала маму котенка, хлопни.

КоСка, коФка, коШка, коТка, коЦка, коШка, коЩка, коХка.

Вот ты и помог найди маму котенка, это кошка.

4. Кто же следующий гость?

Это кочка? Нет, не кочка.

Это бочка? Нет, не бочка.

Может, тыква с хвостиком забежала в гости к нам,

Под крылечко юркнула и довольно хрюкнула? (поросенок)

А вот поросенку, чтобы найди маму, нужно пройти по её следам и петь песенку.

Ша ша ша ша (Э,Ы,О,У)

А вот и мама поросенка, как её зовут? (свинья)

5. Следующий гость на картинки лишний, кто это? (ягненок)

Он найдет маму, если съест всю травку, которую мама ему приготовила.

Аш аш аш аш (Э, Ы, О, У)

А вот и его мама, как её зовут? (овца)

6. Посмотри, а вот и следующий гость, кто это? (жеребенок)

А вот ему нужно отобрать слова со звуком «Ш» и произнести их.

шарик, шарф, шапка, шуба, шина

Вот и жеребенок нашел, свою маму, это лошадь.

7. Следующий детеныш – теленок.

Ему нужно рассмотреть картинки. Саша, Маша, Груша, Каша, Мыши, Камыши, Карандаши. На что он смотрит? (Смотрит на)

Вот и теленок нашел свою маму, как её зовут? (Корова)

8. Все наши гости нашли своих мам. А наше занятие подошло в концу.

Какой звук нам чаще всего встречался? Ты сегодня очень старался!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук Р в словах, фразах, предложениях;.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах»Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [Л] в словах, фразах» Задачи: Развитие речи. Закреплять навыки четкого произношения звука [л] в словах и предложениях. Закреплять умение давать полную характеристику.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука «л» в словах. Задачи: образовательные 1)повторение характеристики звука «л»; 2)обучение.

Конспект занятия «Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях» Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях..

Конспект занятия по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах» Программное содержание: 1. Цель: автоматизация звука [р] словах. 2. Образовательные задачи: - расширять знания о звуках языка; - закреплять.

НОД. Автоматизация звука с в слогах, словах. Автоматизация звука С в слогах, словах. Коррекционно-развивающие задачи : автоматизация звука «С» в словах, слогах, фразовой речи; обогащение.

НОД по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях» НОД по развитию речи. Тема: "Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях" Цели: закреплять правильную артикуляцию звука «Р» в словах.

НОД в подготовительной группе по теме «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях» НОД в подготовительной группе по теме: "Автоматизация звука "Л" в словах и предложениях" Автор конспекта НОД: Данилова Мария Викторовна,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах
Опубликовано: 19 мая 2016 в 03:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект итогового занятия «Кошка и мышки» по физической культуре
ель: Содействовать охране и укреплению здоровья детей. Способствовать развитию физических качеств детей. Задачи: 1. Упражнять в прыжках на месте, в...
Картотека «Физкультминутки для дошкольников»
Подготовила инструктор по ФК Виниченко Ю. В. Бегут, бегут со двора. Бегут, бегут со двора ( Шагаем на месте) Гулять, гулять в луга: ( Прыжки на месте)...
Экологический мастер-класс из бросового материала «Аквариум с рыбками»
Предлагаю создать на участке оформление «Аквариум с рыбками». Для этого подойдут разноцветные полиэтиленовые пакеты, желательно, плотные и яркие. Рыбки...
Фотозарисовка «Мои роли и их значение на развитие речи детей»
В каждом воспитателе живет артист. Стоит ему только одеть костюм сказочного персонажа, и он тут же перевоплощается и разворачивает сказочное действие....
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП «Зоопарк»
Непосредственно- образовательная деятельность во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Зоопарк»....